Теперь я знаю и умею. Повторение. Подготовка к тесту.
Оценка 4.9

Теперь я знаю и умею. Повторение. Подготовка к тесту.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
22.03.2023
Теперь я знаю и умею. Повторение. Подготовка к тесту.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе (учебник Тер-Минасовой)
урок 7 4кл.docx

Урок №6

Дата:  

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Учитель: Кубасова М.Н.

Класс: 4-А

Автор и название Академкнига/Учебник: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И. Сухина, Ю.О. Собещанская

             Тема урока: Повторение. Подготовка к тесту.

Тип урока: применения знаний, умений и навыков

Формы работы: фронтальная работа.

Цели урока: научить самостоятельно и творчески применять полученные знания о Великобритании, а также лексический и грамматический материал по теме. Снятие трудностей при выполнении тестовых заданий по теме.

Задачи урока:

Совершенствовать умения монологической и диалогической речи на базе изученной лексики по теме “From Britain with Love

Совершенствовать технику письма и закрепить изученный грамматический и лексический материал на письме.

Рекомендуемое оснащение урока:  карта Соединенного Королевства, подготовленные учителем тестовые задания (ксерокопии)

Формируемые УУД:

Познавательные: осознанное  построение речевого высказывания с использованием изученной лексики в соответствии с задачами коммуникации, выделение необходимой информации, структурирование и обобщение знаний.

Регулятивные: оценивание своей деятельности и целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками в малых группах, умение поддержать разговор заданной теме.

Планируемые результаты:

Предметные: в ходе работы на уроке учащиеся смогут применить свои знания о культуре и традициях Великобритании на практике. Учащиеся повторят ранее усвоенный лексический материал по теме «Из Британии с любовью», кроме того, продолжат развивать и совершенствовать умения монологической речи, навыки письменной речи. Кроме того, ученики ознакомятся со структурой и типами заданий предстоящего урока контроля, благодаря чему смогут оценить свой уровень знаний и подготовиться к этому уроку более качественно.

Метапредметные: развитие познавательной сферы, эмоциональной сферы, расширение общего и лингвистического кругозора.

Личностные:  формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитие самосовершенствования в данной предметной области.

Оборудование урока: карта Великобритании, раздаточный материал (ксерокопии заданий), звуковое задание №1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, оргформы

1.                  Организационный  момент

Учитель приветствует учеников

Good morning, children!

Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today?

What day of the week is it today?

 

Ученики здороваются с учителем.

Good morning, teacher!

It is the ___ of September. It is ____.

Затем учащиеся спрашивают друг друга: How are you? — и отвечают: Fine, thanks.

 

Коммуникативные УУД: овладение диалогической формой речи, умение слушать и слышать

Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия

Познавательные УУД:

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Личностные:  выражение своего настроения.

 

2.                  Постановка целей

Учитель подготавливает учащихся к воспроизведению и коррекции опорных знаний и умений, к выполнению заданий на уроке. Говорит о том, что работа над темой завершена и поощряет работу учеников. Спрашивает:

О чём пойдёт речь сегодня на занятии, как вы думаете?

А  о чем мы с вами сегодня будем говорить? Что нужно сделать для этого? Назовите тему урока.

 

Ученики отвечают на английском языке.

Ученики называют тему урока и формулируют цель – проверить, что ученики знают о Великобритании и могут ли рассказать об этом на английском языке. Понять, что не запомнили, что не поняли и усвоить этот материал

 

 

Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

 

Упр.2, стр.28

3.                  Работа по теме

 Учитель предлагает детям освежить в памяти страноведческую информацию о Британии. Выполнить тестовое задание. Проверка производится совместно

 

После этого предлагается попробовать себя в роли учителя. Учитель делит вопросы между детьми и контролирует ход рабьоты.

 

 

 

Затем учитель предлагает детям отгадать слова, в которых переставлены буквы и распределить их по четырем категориям: capitals, weather, people, home.

 

 

 

 

Учащиеся выполняют задание в ксерокопиях, затем проверяют правильность выполнения вместе с учителем.

 

 

Ученики выполняют предложенное задание. Они по очереди спрашивают друг у друга новые слова из тематического словаря (обмениваются словариками и задают вопросы)

 

Ученики выполняют предложенное задание, один из учеников работает у доски.

 

 

Регулятивные УУД: осуществление самоконтроля, умение организовывать учебную деятельность

Познавательные УУД:

Выделение необходимой информации, развитие умения монологической речи,  формирование способности анализировать, прогнозировать и фантазировать.

Личностные УУД: умение работать в коллективе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с раздаточным материалом (упр.3, стр.14)

 

 

 

 

 

 

Работа со словарем

 

 

Работа с раздаточным материалом

 

 

 

 

 

 

 

 

4.                  Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем паузу и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

 

 

5.                  Продолжение работы по теме урока.

Самостоятельная работа.

 Учитель предлагает детям прочитать заголовок текста («Its interesting to know»)  и спрашивает, о чем он может быть

Предлагает детям прочесть текст про себя, а затем ответить на вопросы к нему. Учитель при необходимости помогает в переводе вопросов.

 

Учитель предлагает ученикам вставить пропущенные слова и закончить предложения.

 

Ученики отвечают на вопрос учителя, догадываются о содержании текста, читают его про себя, предварительно прочитав по очереди вопросы к тексту.

Ученики работают с текстом самостоятельно. После этого дети могут ответить на вопросы к тексту.

Ученики выполняют задание в устной или же присьменной (при необходимости) форме.

Личностные УУД: развитие учебной мотивации, формирование самостоятельности и положительной самооценки

Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном

Познавательные УУД: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера, совершенствование навыков работы с текстом, выделение необходимой информации, смысловое чтение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Работа с раздаточным материалом (упр. 3, 4 стр.93)

 

 

 

 

6.                  Закрепление изученного материала.

Учитель предлагает детям прослушать текст о Салли и ее друзьях (герои учебника, звуковое задание №1 к тесту). Однако перед этим разъясняет, как именно следует выполнить задание, при необходимости помогает в переводе задания.

 

Ученики выполняют предложенное задание, при необходимости задают вопросы учителю. Затем предложения зачитываются вслух несколькими учениками

 

 

Личностные УУД: развитие учебной мотивации, формирование самостоятельности и положительной самооценки

Регулятивные УУД: прогнозирование, коррекция

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания.

Коммуникативные УУД: умение высказываться по проделанной работе, умение выступать перед аудиторией.

 Работа с раздаточным материалом (Упр. 1, стр.93)

7.                  Подведение итогов урока.

 

Учитель анализирует деятельность учащихся и подводит итоги урока

 

 

 

Ученики прослушивают учителя.

 

 

Личностные УУД: умение оценить свою деятельность.

 

8.                  Домашнее задание

Учитель объясняет задание.

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Личностные:  формирование самостоятельности.

Работа по основному учебнику: повторить лексический материал по теме (№6 после каждого их уроков в основном учебнике)

 


 

Урок №6 Дата: Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Урок №6 Дата: Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Ход урока Этап урока

Ход урока Этап урока

Работа по теме Учитель предлагает детям освежить в памяти страноведческую информацию о

Работа по теме Учитель предлагает детям освежить в памяти страноведческую информацию о

Динамическая пауза - Let’s have a break and do exercises

Динамическая пауза - Let’s have a break and do exercises

Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2023