Урок №6
Дата:
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
Учитель: Кубасова М.Н.
Класс: 4-А
Автор и название Академкнига/Учебник: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И. Сухина, Ю.О. Собещанская
Тема урока: Повторение. Подготовка к тесту.
Тип урока: применения знаний, умений и навыков
Формы работы: фронтальная работа.
Цели урока: научить самостоятельно и творчески применять полученные знания о Великобритании, а также лексический и грамматический материал по теме. Снятие трудностей при выполнении тестовых заданий по теме.
Задачи урока:
Совершенствовать умения монологической и диалогической речи на базе изученной лексики по теме “From Britain with Love”
Совершенствовать технику письма и закрепить изученный грамматический и лексический материал на письме.
Рекомендуемое оснащение урока: карта Соединенного Королевства, подготовленные учителем тестовые задания (ксерокопии)
Формируемые УУД:
Познавательные: осознанное построение речевого высказывания с использованием изученной лексики в соответствии с задачами коммуникации, выделение необходимой информации, структурирование и обобщение знаний.
Регулятивные: оценивание своей деятельности и целеполагание.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками в малых группах, умение поддержать разговор заданной теме.
Планируемые результаты:
Предметные: в ходе работы на уроке учащиеся смогут применить свои знания о культуре и традициях Великобритании на практике. Учащиеся повторят ранее усвоенный лексический материал по теме «Из Британии с любовью», кроме того, продолжат развивать и совершенствовать умения монологической речи, навыки письменной речи. Кроме того, ученики ознакомятся со структурой и типами заданий предстоящего урока контроля, благодаря чему смогут оценить свой уровень знаний и подготовиться к этому уроку более качественно.
Метапредметные: развитие познавательной сферы, эмоциональной сферы, расширение общего и лингвистического кругозора.
Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитие самосовершенствования в данной предметной области.
Оборудование урока: карта Великобритании, раздаточный материал (ксерокопии заданий), звуковое задание №1.
Ход урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Формируемые УУД |
Используемые ресурсы, приемы, оргформы |
1. Организационный момент |
Учитель приветствует учеников Good morning, children! Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today? What day of the week is it today?
|
Ученики здороваются с учителем. Good morning, teacher! It is the ___ of September. It is ____. Затем учащиеся спрашивают друг друга: How are you? — и отвечают: Fine, thanks.
|
Коммуникативные УУД: овладение диалогической формой речи, умение слушать и слышать Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия Познавательные УУД: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Личностные: выражение своего настроения. |
|
2. Постановка целей |
Учитель подготавливает учащихся к воспроизведению и коррекции опорных знаний и умений, к выполнению заданий на уроке. Говорит о том, что работа над темой завершена и поощряет работу учеников. Спрашивает: О чём пойдёт речь сегодня на занятии, как вы думаете? А о чем мы с вами сегодня будем говорить? Что нужно сделать для этого? Назовите тему урока.
|
Ученики отвечают на английском языке. Ученики называют тему урока и формулируют цель – проверить, что ученики знают о Великобритании и могут ли рассказать об этом на английском языке. Понять, что не запомнили, что не поняли и усвоить этот материал
|
Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.
|
Упр.2, стр.28 |
3. Работа по теме |
Учитель предлагает детям освежить в памяти страноведческую информацию о Британии. Выполнить тестовое задание. Проверка производится совместно
После этого предлагается попробовать себя в роли учителя. Учитель делит вопросы между детьми и контролирует ход рабьоты.
Затем учитель предлагает детям отгадать слова, в которых переставлены буквы и распределить их по четырем категориям: capitals, weather, people, home.
|
Учащиеся выполняют задание в ксерокопиях, затем проверяют правильность выполнения вместе с учителем.
Ученики выполняют предложенное задание. Они по очереди спрашивают друг у друга новые слова из тематического словаря (обмениваются словариками и задают вопросы)
Ученики выполняют предложенное задание, один из учеников работает у доски.
|
Регулятивные УУД: осуществление самоконтроля, умение организовывать учебную деятельность Познавательные УУД: Выделение необходимой информации, развитие умения монологической речи, формирование способности анализировать, прогнозировать и фантазировать. Личностные УУД: умение работать в коллективе
|
Работа с раздаточным материалом (упр.3, стр.14)
Работа со словарем
Работа с раздаточным материалом
|
4. Динамическая пауза |
- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем паузу и выполним упражнения. Stand up! Hands up! Hands downs! Sit down! |
Ученики повторяют движения за учителем несколько раз. |
|
|
5. Продолжение работы по теме урока. Самостоятельная работа. |
Учитель предлагает детям прочитать заголовок текста («It’s interesting to know») и спрашивает, о чем он может быть Предлагает детям прочесть текст про себя, а затем ответить на вопросы к нему. Учитель при необходимости помогает в переводе вопросов.
Учитель предлагает ученикам
вставить пропущенные слова и закончить предложения. |
Ученики отвечают на вопрос учителя, догадываются о содержании текста, читают его про себя, предварительно прочитав по очереди вопросы к тексту. Ученики работают с текстом самостоятельно. После этого дети могут ответить на вопросы к тексту. Ученики выполняют задание в устной или же присьменной (при необходимости) форме. |
Личностные УУД: развитие учебной мотивации, формирование самостоятельности и положительной самооценки Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном Познавательные УУД: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера, совершенствование навыков работы с текстом, выделение необходимой информации, смысловое чтение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания |
Работа с раздаточным материалом (упр. 3, 4 стр.93)
|
6. Закрепление изученного материала. |
Учитель предлагает детям прослушать текст о Салли и ее друзьях (герои учебника, звуковое задание №1 к тесту). Однако перед этим разъясняет, как именно следует выполнить задание, при необходимости помогает в переводе задания.
|
Ученики выполняют предложенное задание, при необходимости задают вопросы учителю. Затем предложения зачитываются вслух несколькими учениками
|
Личностные УУД: развитие учебной мотивации, формирование самостоятельности и положительной самооценки Регулятивные УУД: прогнозирование, коррекция Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: умение высказываться по проделанной работе, умение выступать перед аудиторией. |
Работа с раздаточным материалом (Упр. 1, стр.93) |
7. Подведение итогов урока. |
Учитель анализирует деятельность учащихся и подводит итоги урока
|
Ученики прослушивают учителя.
|
Личностные УУД: умение оценить свою деятельность. |
|
8. Домашнее задание |
Учитель объясняет задание. |
Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. |
Личностные: формирование самостоятельности. |
Работа по основному учебнику: повторить лексический материал по теме (№6 после каждого их уроков в основном учебнике) |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.