ТЕСТ «ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ»
1. Имидж в переводе с английского языка означает:
а) впечатление б) образ в) оценка
2.Термины «имидж», «репутация», «идентичность», «организационная культура» являются:
а) синонимами
б) четко взаимосвязанными понятиями
в) не являются взаимосвязанными между собой и изучаются различными науками
3. К внутренним факторам, зависимым от носителя имиджа относятся:
а) общие физические данные, мимика, среда обитания
б) коммуникабельность, уровень нравственности
в) А и Б
4. Формирование делового имиджа следует начинать с …
а) создания имидж-портрета
б) выбора стратегии
в) формулирования имиджевых целей
5. Чему должна соответствовать рабочая одежда?
а) внутренней корпоративной культуре определенной организации (компании)
б) интересам, нормам и вкусам клиентов организации
в) времени года
6. Для предпринимателей, менеджеров, взаимодействующих с различными группами общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать стратегию …
а) формирования целевого имиджа
б) формирования универсального имиджа
в) «креативный взрыв»
7. Деловая одежда в первую очередь должна быть:
а) строгой и элегантной б) дорогой и модной
в) яркой и стильной
8. В одном наряде рекомендуется сочетать не более … цветов:
а) двух б) трех в) четырех
9. Вербальным элементом имиджа является …
а) речь б) одежда в) почерк
10. Дресс-код – это …
а) правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем.
б) иностранная забава
в) форма одежды, требуемая во время посещений определенных мероприятий, заведений и организаций
ТЕСТ «ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ»
1. Имидж в переводе с английского языка означает:
а) впечатление б) образ в) оценка
2.Термины «имидж», «репутация», «идентичность», «организационная культура» являются:
а) синонимами
б) четко взаимосвязанными понятиями
в) не являются взаимосвязанными между собой и изучаются различными науками
3. К внутренним факторам, зависимым от носителя имиджа относятся:
а) общие физические данные, мимика, среда обитания
б) коммуникабельность, уровень нравственности
в) А и Б
4. Формирование делового имиджа следует начинать с …
а) создания имидж-портрета
б) выбора стратегии
в) формулирования имиджевых целей
5. Чему должна соответствовать рабочая одежда?
а) внутренней корпоративной культуре определенной организации (компании)
б) интересам, нормам и вкусам клиентов организации
в) времени года
6. Для предпринимателей, менеджеров, взаимодействующих с различными группами общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать стратегию …
а) формирования целевого имиджа
б) формирования универсального имиджа
в) «креативный взрыв»
7. Деловая одежда в первую очередь должна быть:
а) строгой и элегантной б) дорогой и модной
в) яркой и стильной
8. В одном наряде рекомендуется сочетать не более … цветов:
а) двух б) трех в) четырех
9. Вербальным элементом имиджа является …
а) речь б) одежда в) почерк
10. Дресс-код – это …
а) правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем.
б) иностранная забава
в) форма одежды, требуемая во время посещений определенных мероприятий, заведений и организаций
Ответы на тест: 1-б; 2-б; 3-в; 4-в; 5-а; 6-б; 7-а; 8-б; 9-а; 10-в.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.