Тест для 10 класса по теме: "Организация научно-исследовательской деятельности". Индивидуальный проект

  • docx
  • 07.12.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала тест.docx

Тест по теме:

«Организация исследовательской деятельности»

 

ФИО ___________________________________

 

1. Учебное исследование – это…

а) образовательная технология, которая использует в качестве главного средства учебное исследование;

б) образовательный процесс, реализуемый на основе технологии исследовательской деятельности;

в) сбор и представление информации по заданной теме из различных источников.

 

2. К основным характеристикам учебного исследования НЕ относится:

а) выделение в учебном материале проблемных точек;

б) развитие навыка работы с разными версиями на основе анализа свидетельств или первоисточников (методики сбора материала, сравнения и др.);

в) работа с первоисточниками при разработке версий;

г) создание умозрительного образа проектного продукта.

 

3. Научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений – это…

а) гипотеза;

б) задача;

в) цель.

 

4. Определение сферы исследования предполагает:

а) разработку гипотезы, в том числе должны быть высказаны и нереальные – провокационные идеи;

б) выбор методов исследования;

в) формулирование основных вопросов, ответы на которые мы хотели бы найти.

 

5. К теоретическим методам исследования относятся (возможны несколько вариантов ответа):

а) эксперимент;

б) анализ;

в) синтез;

г) наблюдение;

в) опрос.

 

6. К эмпирическим методам исследования относятся (возможны несколько вариантов ответа):

а) эксперимент;

б) анализ;

в) синтез;

г) наблюдение;

в) опрос.

 

7. Анализ результатов исследования - это__________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Сопоставьте виды результатов исследования с их определением

 

по времени фиксирования:

позитивные и негативные

по факту преднамеренности:

итоговые, промежуточные, текущие

по отношению к целям:

прямые и косвенные

в зависимости от субъекта:

планируемые и незапланированные

по качеству:

соответствующие полно или частично и несоответствующие поставленным целям и задачам