1. Отметьте информационные процессы (действия с информацией).
# Разговор по телефону
# Посадка дерева
# Кассета любимой музыкальной группы
# Письмо приятелю
# Выполнение контрольной работы
# Разгадывание кроссворда # Просмотр телепередачи # Учебник математики
2. Отметьте современные информационные носители.
# Телевидение
# Бумага # Интернет # Телефон # Дискета
# Лазерный диск
# Телеграф
# Видеокассета
3. Отметьте, информация какого вида может быть использована в музыкальной поздравительной открытке.
# Текстовая
# Графическая
# Числовая
# Звуковая
4. Наиболее удобной формой для представления большого количества однотипной информации является
O Текст
O Таблица
O Схема
O Рисунок
1. Отметьте информационные процессы (действия с информацией).
# Работа на компьютере с клавиатурным тренажером
# Установка телефона
# Прослушивание музыкальной кассеты
# Чтение книги
# Видеокассета
# Заучивание правила
# Толковый словарь
# Выполнение домашнего задания по истории.
2. Отметьте современные информационные каналы.
# Телевидение
# Бумага
# Интернет
# Телефон
# Дискета
# Лазерный диск
# Телеграф
# Видеокассета
3. Отметьте, информация какого вида может быть использована в школьном учебнике.
# Текстовая
# Графическая # Числовая
# Звуковая.
4. Наиболее удобной формой для наглядного представления числовых данных является
O Текст
O Диаграмма
O Схема
O Рисунок
Вариант 1
1. Разговор по телефону, выполнение контрольной работы, разгадывание кроссворда, просмотр телепередачи.
2. Бумага, дискета, лазерный диск, видеокассета.
3. Текстовая, графическая, числовая, звуковая.
4. Таблица.
Вариант 2
1. Работа на компьютере с клавиатурным тренажером, прослушивание музыкальной кассеты, чтение книги, заучивание правила, выполнение домашнего задания по истории.
2. Телевидение, Интернет, телефон, телеграф.
3. Текстовая, графическая, числовая.
4. Диаграмма.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.