Тест множественного интеллекта Г.Гарднера
Оценка 4.7

Тест множественного интеллекта Г.Гарднера

Оценка 4.7
Документация
docx
психологическая работа
8 кл—9 кл
09.07.2022
Тест множественного интеллекта Г.Гарднера
Тест множественного интеллекта Г.Гарднера по профориентации
Тест множественного интеллекта Д. Гарднера.docx

Теория множественного интеллекта Г.Гарднера

 

Эта теория утверждает, что все люди на планете имеют восемь моделей интеллекта, развитых в той или иной степени и может развиваться в совершенно разных направлениях. Все они в сумме формируют профиль интеллекта. Он базируется на генетике и опыте, а каждый человек имеет уникальное сочетание всех этих моделей.

Тем не менее, ниже предлагаем тест для оценки множественного интеллекта.

В соответствии с теорией множественного интеллекта Дж.Гарднера был разработан модифицированный тест для выявления способностей учащихся. Тесты множественного интеллекта Гарднера были разработаны психологами из Назарбаев Интеллектуальных школ и используются на практике с 2012 года.

Инструкция по применению теста: тест состоит из трех частей. В части 1 предлагается тест, состоящий из 13 секций. Каждая секция содержит 10 утверждений. Если вы согласны с этим утверждением ставите «1», если нет, то должны оставить пустым.

Результаты теста:

Подсчет результатов теста определяется в соответствии с таблицей части 2. После того, как вы внимательно прочитали всю историю, необходимо добавить число к каждой секции, умножив результат на 10. Результат можно вписать в таблицу части 3. Характеристика способности определяется в соответствии с приоритетной секцией. Показатель способностей показан в ключе части 3.

 

Модифицированный тест для выявления способностей учащихся

по теории множественного интеллекта Дж. Гарднера

 

 

Ф.И. ___________________________                               класс ____________________

Теория множественного интеллекта Гарднера

 

Часть I  

 

Заполните каждую секцию, проставляя цифру «1» рядом с каждым утверждением, которое точно вас описывает. Если утверждение к вам не относится, оставьте место пустым. Затем посчитайте баллы в каждой секции.

Секция 1

___ Мне нравится классифицировать вещи и предметы по общим чертам и признакам.

___ Экологические проблемы очень важны для меня.

___Я часто себя спрашиваю: «Кто я? Для чего существую?»    

___ Мне нравится работать на даче или в огороде.

___Я думаю, что охране природы нужно уделять больше внимания.

___ Я ощущаю себя частью Природы.

___ Я люблю животных.

___Я чувствителен к изменениям в эмоциональном климате окружающей среды.

___Я чувствую духовную связь с живым и неживым.

___ Я могу найти едва заметные отличия. 

 

_____ Всего за секцию 1

Секция 5 

___ Я больше учусь на практике.

___ Мне нравится все делать своими руками.

___ Когда я слышу музыку, мне хочется танцевать.

___Когда я разговариваю, я использую жесты и невербальные средства общения.

___ Лучше показать и продемонстрировать, чем объяснять и рассказывать.

___ Я люблю делать что-то своими руками: шить, мастерить, ремонтировать.

___ Мне нравится работать с инструментами.

___ Я не могу сидеть без дела.

___ Для меня интереснее практическая деятельность.

___ Я веду активный образ жизни.

 

_____ Всего за секцию 5

Секция 2

___ Я легко подбираю по образцу.

___ Я быстро реагирую на шум и звук.

___ Попадать в ритм легко для меня.

___ Мне нравится создавать музыку.

___ Я чувствую и различаю ритм стихотворений.

___ Я запоминаю слова, оформив их в рифму.

___ Мне трудно концентрироваться в шумной обстановке. 

___ Звуки природы меня расслабляют.

___ Меня больше привлекают мюзиклы, чем драматические 

       спектакли.

___ Я легко запоминаю слова песен.

 

 _____ Всего за секцию 2

Секция 6

___ Мне интересны иностранные языки.

___ Мне нравится читать книги, журналы и просматривать веб-сайты.

___ Я веду дневник.

___ Мне нравится разгадывать кроссворды.

___ Чтобы что-то запомнить, я делаю заметки.

___ Я общаюсь с друзьями через письма или электронную почту.

___ Я легко могу донести свои идеи до других.

___ Я пишу стихи (рассказы) для удовольствия.

___ Каламбуры, анаграммы и головоломки - очень интересное занятие.

___ Мне нравится выступать перед публикой и участвовать в дебатах.

_____ Всего за секцию 6

Секция 3

___ Я аккуратный и люблю порядок во всем.

___ Поэтапное планирование - очень большая помощь в учебе и работе.

___ Я легко нахожу решение проблемы.

___ Мне не нравятся неорганизованные люди.

___ Я могу быстро считать в уме.

___ Мне нравится решать логические головоломки.

___Пока я не организован, я не могу начать выполнять задание. 

___ Структурирование - хорошая вещь.

___ Мне нравится устранение неполадок чего-то, что

       работает неправильно.

___ Вещи должны иметь смысл для меня, или я не буду

        удовлетворен.

_____ Всего за секцию 3

Секция 7

___ От моего отношения к предмету зависит то, как я учусь.

___ Мне нравится приносить пользу другим.

___ Я четко осознаю свои моральные принципы.

___ Когда предмет мне нравится, я учусь очень хорошо.

___ Справедливость очень важна для меня.

___ Меня беспокоят вопросы о социальной справедливости.

___ Самостоятельная работа для меня может быть такой же продуктивной, как и работа в группе.

___ Прежде чем начать что-то делать, я четко должен знать, почему я должен это делать.

___ Когда я верю во что-то, я направляю все свои усилия на это.

___ Я готов выступить с протестом, чтоб исправить ошибку.  

___ Всего за секцию 7

Секция 4

___ Я достигаю больших результатов при работе в команде.

___ Мне нравятся как неформальные разговоры, так и серьезные дискуссии.

___ Я люблю работать в коллективе.

___ Я часто выступаю как лидер среди моих сверстников и друзей.

___ Обучение в группе для меня продуктивнее.

___ Работая в команде, я думаю о других членах команды.

___ Друзья очень важны для меня.

___Я являюсь членом более двух клубов и организаций (спортивных, по интересам).

___ Мне не нравится работать одному.

___ Мне нравится проводить выходные с семьей.

 

___ Всего за секцию 4

Секция 8

___ Мне нравится делать перестановку в комнате или оформлять интерьер.

___ Мне нравится создавать мои собственные произведения искусства.

___ Я запоминаю лучше, когда использую графические изображения.

___ Мне нравятся все виды развлекательных СМИ.

___ Графики, диаграммы и таблицы помогают мне объяснять данные.

___ Музыкальный клип может пробудить у меня интерес к песне.

___ Когда мне нужно что-то вспомнить, я сначала воспроизвожу картины этого в воображении.

___ Я хорошо разбираюсь в картах и проектах.

___ Я рассматриваю вещи с трех сторон.

___ Я могу мысленно отчетливо представлять свои идеи в уме.

_____ Всего за секцию 8

Секция 9

___ Я люблю подбирать слова к музыке.

___ Я запоминаю слова, оформив их в рифму.

___У меня есть любимые поэты, чьи стихи мне нравится перечитывать снова и снова.

___ В разговоре и письме я использую крылатые выражения и афоризмы.

___ Мне нравится рифмовать слова.

___ Я люблю сочинять истории.

___ Мне нравится рассказывать истории в стихотворной форме.

___ Я считаю, что в чтение стихотворений нужно вкладывать душу.

___Мне нравится участвовать в поэтических вечерах и конкурсах.

___ Я могу описать что-либо, используя мало слов.

 

_____ Всего за секцию 9

Секция 10

___ Мне нравится обсуждать концерты и спектакли.

___ Мне нравится работать с людьми.

___ Мне нравится участвовать в различных инсценировках, театральных постановках.

___ Я люблю быть в центре внимания.

___  Я легко могу представить себя в другом образе.

___ Мне нравится красиво и ярко одеваться.

___ Я могу запомнить чей-нибудь разговор «слово в слово».

___ Я люблю пародировать актеров.

___ Я чувствую себя комфортно даже в таком обществе, в котором нахожусь впервые.

___ Я люблю создавать вещи своими руками.

_____ Всего за секцию 10

Секция 11

___В детстве я надоедал маме своей помощью при приготовлении еды на кухне.

___ Я сам часто придумываю новые рецепты блюд.

___ Мне нравятся сочетать различные продукты, чтобы получить новое блюдо.

___ Мне доставляет удовольствие сам процесс приготовления еды.

___ Для меня очень важно эстетическое оформление блюда.

___ Я часто смотрю кулинарные телепередачи.

___Я знаю кулинарные предпочтения всех моих родных и близких.

___ Я считаю, что готовить нужно в хорошем настроении и с душой.

___ Я могу различить специи по вкусу и запаху.

___ Когда ко мне приходят в гости друзья или родственники, я всегда радушно их встречаю.

 

_____ Всего за секцию 11

Секция 12

___ Я считаю, что отдых должен быть активным.

___ Я люблю ходить пешком.

___ Спорт – часть моей жизни.

___ Я участник спортивных соревнований и секций. 

___ Мне нравятся спортивные игры и состязания, эстафеты.

___ Я физически вынослив.

___ В детстве я любил подвижные игры.

___ У меня есть кумир в мире спорта.

___ Я предпочитаю спортивный стиль одежды.

___ Минимум 4 раза в неделю я занимаюсь каким-либо видом спорта (бегаю, играю в волейбол, баскетбол, теннис и т.д.)

 

 

 

_____ Всего за секцию 12

Секция 13

___ Я люблю играть в шахматы. 

___ На уроках я часто использую цифры.

___Я легко запоминаю формулы, символы, условные обозначения.

___ Я создавал свой цифровой шифр для переписки и общения.

___ Я вижу красоту в геометрических фигурах.

___ Меня интересует природа и законы физических явлений и история создания мира.

___ Я хочу связать свое будущее с точными науками.

___ Я хочу знать, как развивались математические научные концепции в прошлом.

___ Мне нравится участвовать в мероприятиях научно-исследовательского характера и проводить эксперименты.

___ Я люблю читать научные журналы и книги.  

 

_____ Всего за секцию 13                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть II

     Теперь перенесите результаты каждой секции в форму и умножьте на 10:              

Секция

Всего

Умножить

Баллов

1

 

X10

 

2

 

X10

 

3

 

X10

 

4

 

X10

 

5

 

X10

 

6

 

X10

 

7

 

X10

 

8

X10

9

 

X10

 

10

X10

11

X10

12

X10

13

X10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть III

Теперь перенесите ваши результаты в таблицу:

100

 

 

 

 

 

90

 

 

 

 

 

80

 

 

 

 

 

 70

 

 

 

 

 

60

 

 

 

 

 

50

 

 

 

 

 

40

 

 

 

 

 

30

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

0

Секция 1

Секция 2

Секция 3

Секция 4

Секция 5

Секция 6

Секция 7

Секция 8

Секция

9

Секция

10

Секция

11

Секция12

Секция

13

 

 

 

Ключ

1 секция – характеризует ваши натуралистические и духовные способности

 

·   ориентируется в среде живых существ (растения, животные);

·   обладает чувствительностью к другим проявлениям мира природы (облака, конфигурации скал);

·   способен обучаться посредством природы;

·   получает удовольствие от проектов, связанных с природой;

·   любит изучать экологию, природу, растения и животных;

видит связи в окружающем мире и свое место во Вселенной

2 секция  – характеризует ваши музыкальные способности

·   обладает чувством звука и эмоциональной способностью реагировать на него;

·   способен воспринимать музыку (подобно страстному поклоннику музыки);

·   способен распознавать (подобно музыкальному критику);

·   способен трансформировать (подобно композитору);

·   способен выражать (подобно исполнителю).

·   По мере того, как учащиеся развивают свои знания о музыке, они развивают основы данного интеллекта.

·   Дальнейшее развитие этого интеллекта происходит тогда, когда учащиеся создают более сложные и более точные вариации музыкальных образцов, развивают навыки игры на музыкальных инструментах и продвигаются к более сложным композициям.

3 секция – характеризует ваши логические способности

·   использует индуктивное и дедуктивное умозаключение.

·   решает абстрактные проблемы. понимает сложные отношения взаимосвязанных концепций, идей и вещей.

·   Умеет классифицировать, прогнозировать, выделять важное.

·   Навыки делать умозаключения применимы во множестве областей и включают в себя использование логического мышления в естественных науках, обществоведении, литературе и других областях.

·   Дети развивают данный интеллект по мере работы с конкретными предметами и усвоения концепций исчисления и индивидуальных отношений

4 секция – характеризует ваши межличностные способности

·   быстро распознает и оценивает настроения, намерения, мотивации и чувства других людей;

·   восприимчив к выражению лица, к голосу и жестам;

·   способен распознавать множество различных межличностных сигналов и умение точно реагировать на эти сигналы;

·   умеет сглаживать конфликтные ситуации;

·   способен доверять, уважать;

способен руководить и мотивировать других к достижению взаимовыгодной цели.

5 секция – характеризует ваши моторно-двигательные способности

·   осознает свое тело;

·   контролирует и интерпретирует движения, управляет физическими предметами;

·   устанавливает гармонию тела и разума;

·   использует свое тело или части тела – руку, пальцы, кисти для решения проблемы, или чтобы что-то сделать, произвести;

·   ловкий, сильный, гибкий, хорошие осязательные способности.

·   Он присущ не только спортсменам, поскольку включает в себя навыки, необходимые, например, в работе хирурга при проведении сложной хирургической операции или в работе штурмана при регулировании сложных приборов. Наглядными примерами являются люди, занимающиеся легкой атлетикой или театральным искусством - танцоры, актеры, мимы.

6 секция – характеризует ваши вербально-лингвистические способности

·   любит читать, писать, рассказывать истории и наслаждается играми слова;

·   умело обращается с языком: со структурой и правилами языка (использовать пунктуацию для эффективности выражения), со звуками  языка (использовать рифму), со значением языка (понимать двусмысленность выражений); с использованием языка как средства убеждения (риторика); с использованием языка для запоминания информации (использование мнемоники); с использованием языка для объяснения (подробное объяснение); с использованием языка для рассказа о себе (мета-язык);

·   эффективно применяют слова либо в устной речи (ведущий передачи, оратор, политик, рассказчик), либо в письменной форме (журналист, драматург, редактор).

7 секция – характеризует ваши внутриличностные способности

·   четко воспринимает себя – видит собственные преимущества и недостатки;

·   сознательно замечает внутреннее настроение, намерения, мотивации, темперамент и желания;

·   способен к самодисциплине, самопониманию и самооценке;

·   чувствует себя лучше, если имеет возможность обдумывать действия и поступки и делать самооценку;

·   предпочитает работать самостоятельно;

·   любит достигать своих целей

8 секция – характеризует ваши визуально-пространственные способности

·   точно ощущает зрительный мир и воссоздает собственные зрительные впечатления;

·   тонко воспринимает цвета, линии, состояния, формы, пространство и взаимосвязи, существующие между этими элементами;

·   мысленно видит и изображает зрительные и пространственные идеи, понимает местоположения в конкретном графике;

·   данный интеллект развивается путём обострения сенсомоторных восприятий.

·   Художник, скульптор, архитектор, садовник, картограф, инженер и художник-оформитель – все они переносят свои мысленные образы на создаваемые или изменяемые ими предметы

9 секция – характеризует ваши поэтические способности

·   способен выразительно, интересно выражать свои мысли в стихотворной форме;

·   любит читать стихотворения, и сам без особого труда может использовать рифму;

·   далеко не всегда стремится демонстрировать свои достижения перед окружающими, т.е. может скрывать свое увлечение;

·   впечатлителен, эмоционален, сентиментален

10 секция – характеризует ваши артистические способности

·   оригинальный, независимый в принятии решений;

·   эмоциональный;

·   любит быть в центре внимания;

·   легко входит в образ;

·   любит участвовать в инсценировках, концертах;

·   развиты коммуникативные навыки;

·   любят искусство

11 секция – характеризует ваши кулинарные способности

·   любит готовить и получает удовольствие от этого процесса;

·   любит эстетическое оформление блюд;

·   любит смотреть кулинарные передачи

12 секция – характеризует ваши спортивные способности

·   очень подвижный, активный и энергичный;

·   обладает хорошей зрительно-двигательной координацией;

·   проявляет ловкость, гибкость, выносливость;

·   интересуется новостями и событиями, происходящими в мире спорта

13 секция – характеризует ваши математические и исследовательские способности

·   любит счет и владеет работой с числами;

·   хорошо понимает условия математических задач и быстро их решает;

·   любит решать логические задачи и головоломки, играть в шахматы;

·   хорошо разбирается в причинно-следственных связях;

·   любит заниматься исследовательской деятельностью

 


 

Теория множественного интеллекта

Теория множественного интеллекта

Экологические проблемы очень важны для меня

Экологические проблемы очень важны для меня

Я аккуратный и люблю порядок во всем

Я аккуратный и люблю порядок во всем

Всего за секцию 4 Секция 8 ___

Всего за секцию 4 Секция 8 ___

Я считаю, что готовить нужно в хорошем настроении и с душой

Я считаю, что готовить нужно в хорошем настроении и с душой

X10 2

X10 2

Секция 1Секция 2Секция 3Секция 4Секция 5Секция 6Секция 7Секция 8Секция 9Секция 10Секция 11Секция12Секция 13

Секция 1Секция 2Секция 3Секция 4Секция 5Секция 6Секция 7Секция 8Секция 9Секция 10Секция 11Секция12Секция 13

Навыки делать умозаключения применимы во множестве областей и включают в себя использование логического мышления в естественных науках, обществоведении, литературе и других областях

Навыки делать умозаключения применимы во множестве областей и включают в себя использование логического мышления в естественных науках, обществоведении, литературе и других областях

Художник, скульптор, архитектор, садовник, картограф, инженер и художник-оформитель – все они переносят свои мысленные образы на создаваемые или изменяемые ими предметы 9 секция – характеризует…

Художник, скульптор, архитектор, садовник, картограф, инженер и художник-оформитель – все они переносят свои мысленные образы на создаваемые или изменяемые ими предметы 9 секция – характеризует…

13 секция – характеризует ваши математические и исследовательские способности · любит счет и владеет работой с числами; · хорошо понимает условия математических задач и быстро…

13 секция – характеризует ваши математические и исследовательские способности · любит счет и владеет работой с числами; · хорошо понимает условия математических задач и быстро…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2022