Тест по чтению в 5 классе для детей с ОВЗ с интеллектуальными нарушениями, раздел "О мастерах и мастерицах, труде и трудолюбии"

  • docx
  • 09.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 5 класс О мастерах и мастерицах, труде и трудолюбии.docx

Тест по чтению в 5 классе для детей с ОВЗ с интеллектуальной недостаточностью, раздел  «О мастерах и мастерицах, труде и трудолюбии».

1.     В каком произведении Е. Пермяка бабушка объясняла внучке назначение глаз, ушей, носа, рта?

А) «Кем быть?»

Б) «Про нос и язык»

В) «Волшебные краски»

2.     Кто помогал сапожнику по ночам шить сапоги в сказке бр. Гримм «Маленькие человечки»?

А) двое из ларца

Б) гномики

В) маленькие человечки

3.     Кто починил скамейку и калитку в рассказе Е. Пермяка «Чужая калитка»?

А) Алеша

Б) дедушка

В) Алеша и дедушка вместе

4.     Почему не вырос картофель в сказке Э. Рауда «Как кабан картошку сажал»?

А) забыл выкопать

Б) не соблюдал этапы обработки картофеля

В) не посадил вообще

5. О чем шел разговор в классе в рассказе М. Зощенко «Любимое занятие»?

А) о друзьях

Б) о любимом занятии

В) о семье

6. Какое свойство имели краски в рассказе Е. Пермяка «Волшебные краски»?

А) нарисованное оживало

Б)  они рисовали сами

В)  они были простыми

 7. Кто главный человек в рассказе А. Блинова «Рабочие руки»?

А) учитель

Б)  ученик

В)  рабочий

 

 

 


 

Посмотрите также