Тест по чтению в 5 классе для детей с ОВЗ с интеллектуальной недостаточностью, раздел «О мастерах и мастерицах, труде и трудолюбии».
1. В каком произведении Е. Пермяка бабушка объясняла внучке назначение глаз, ушей, носа, рта?
А) «Кем быть?»
Б) «Про нос и язык»
В) «Волшебные краски»
2. Кто помогал сапожнику по ночам шить сапоги в сказке бр. Гримм «Маленькие человечки»?
А) двое из ларца
Б) гномики
В) маленькие человечки
3. Кто починил скамейку и калитку в рассказе Е. Пермяка «Чужая калитка»?
А) Алеша
Б) дедушка
В) Алеша и дедушка вместе
4. Почему не вырос картофель в сказке Э. Рауда «Как кабан картошку сажал»?
А) забыл выкопать
Б) не соблюдал этапы обработки картофеля
В) не посадил вообще
5. О чем шел разговор в классе в рассказе М. Зощенко «Любимое занятие»?
А) о друзьях
Б) о любимом занятии
В) о семье
6. Какое свойство имели краски в рассказе Е. Пермяка «Волшебные краски»?
А) нарисованное оживало
Б) они рисовали сами
В) они были простыми
7. Кто главный человек в рассказе А. Блинова «Рабочие руки»?
А) учитель
Б) ученик
В) рабочий
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.