Учебная дисциплина: География
Раздел: Мировое хозяйство
Тест на тему: Научно-техническая революция и мировое хозяйство
1 вариант
1. Напишите в прямоугольники информацию, заполните схему: Научно-технические революции.
2. Напишите в прямоугольники информацию, заполните схему: Характерные черты и составные части научно-технической революции.
3.Укажите какие в настоящее время ведущие отрасли машиностроения:
1) тракторостроение и судостроение;
2) автомобилестроение и сельскохозяйственное машиностроение;
3) радиотехника и микроэлектроника;
4) энергетическое и железнодорожное машиностроение.
4.Напишите современную ведущую отрасль химической промышленности:
1) тонкая химия;
2) химия полимеров;
3) горная химия;
4) основная химия.
5. Назовите лидера по количеству компьютеров на душу населения в мире:
1) Россия, Перу и Филиппины;
2) Сингапур, Швеция и США;
3) Ливия, Кувейт и Оман;
4) Ботсвана, Алжир и Нигерия.
Учебная дисциплина: География
Раздел: Мировое хозяйство
Тест на тему: Научно-техническая революция и мировое хозяйство
2 вариант
1.Напишите в прямоугольники информацию, заполните схему: Составные части Научно-технической революции.
2.Напишите в прямоугольники информацию, заполните схему: Характерные черты Научно-технической революции.
3. Характерный аспект для современной научно-технической революции:
1) компьютеризация всех сфер жизни и деятельности человека;
2) ускоренный рост потребления сырья и энергии;
3) трудоинтенсификация сельскохозяйственного производства;
4) удорожание стоимости транспортировки грузов.
4.Назовите «Авангардную тройку» отраслей промышленности:
1) пищевая промышленность, черная металлургия и машиностроение;
2) химическая, легкая промышленность и электроэнергетика;
3) топливная, лесная промышленность и цветная металлургия;
4) машиностроение, химическая промышленность и электроэнергетика.
5. Укажите, что характерно для развивающихся стран в сельском хозяйстве в период «зеленой революции»:
1) рост площади орошаемых земель и урожайности сельскохозяйственных культур;
2) преимущественное развитие экстенсивного пастбищного животноводства в целях снижения затрат на производство животноводческой продукции;
3) рост доли плантационных культур и сокращение доли продовольственных культур;
4) уменьшение количества вносимых удобрений и увеличение объемов производства экологически чистой продукции.
Ответы на тестовые задания:
1 вариант
1. 2.
3 |
1 |
4 |
4 |
5 |
1 |
2 вариант
1. 2.
3 |
3 |
4 |
1 |
5 |
2 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.