Тест по литературному чтению
Оценка 4.9

Тест по литературному чтению

Оценка 4.9
pptx
05.05.2024
Тест по литературному чтению
Пантелеев Честное слово тест .pptx

Тест по рассказу Л.Пантелеева «Честное слово»

Тест по рассказу Л.Пантелеева «Честное слово»

Тест по рассказу Л.Пантелеева «Честное слово»

От чьего имени идёт повествование в произведении?​​​​​

От чьего имени идёт повествование в произведении?​​​​​

1.От чьего имени идёт повествование в произведении?​​​​​

А) От имени автора
Б) От имени мальчика

2. Когда происходили события, описаные автором?
А) зимой
Б) весной
В) летом

Как назывался остров, на котором находился сад - главное место действия произведения?

Как назывался остров, на котором находился сад - главное место действия произведения?

3. Как назывался остров, на котором находился сад - главное место действия произведения?


А)Адмиралтейский
Б)Васильевский
В)Казанский

4. По какой причине автор засиделся в саду?
А) Писал картину
Б) Писал стихи
В) Читал книгу
Г) Общался с друзьями

Что заставило автора остановиться, хотя сад скоро закрывался?

Что заставило автора остановиться, хотя сад скоро закрывался?

5. Что заставило автора остановиться, хотя сад скоро закрывался?

А) забыл книгу на скамейке
Б) услышал, что кто-то плачет
В) увидел знакомого ребёнка

6. Сколько лет было мальчику, который плакал около каменного домика?
А) 6 или 7
Б) 7 или 8
В)8 или 9

Во что играл мальчик с незнакомыми ребятами?

Во что играл мальчик с незнакомыми ребятами?

7. Во что играл мальчик с незнакомыми ребятами?

А) В индейцев
Б) В шпионов
В) В войну
Г) В пиратов
8.Какое поручение большой мальчик дал главному герою во время игры?
А) назначил сторожем
Б) назначил часовым

Что должен был охранять мальчик на своем посту?

Что должен был охранять мальчик на своем посту?

9. Что должен был охранять мальчик на своем посту?

А) Пороховой склад
Б) Пушку
В) Лошадей
Г) Раненых бойцов

10.Почему мальчик не мог покинуть свой пост?
А) Боялся темноты
Б) Боялся заблудиться по дороге домой
В) Дал честное слово

Понимал ли мальчик, стоя на посту, что мальчишки про него забыли?

Понимал ли мальчик, стоя на посту, что мальчишки про него забыли?

11.Понимал ли мальчик, стоя на посту, что мальчишки про него забыли?

А) Нет, не понимал
Б) Да, понимал

12.Как вы понимаете в тексте слово караул?
А) охрана
Б) игра
В) испуг

Почему автор не мог снять мальчика с караула?

Почему автор не мог снять мальчика с караула?

13.Почему автор не мог снять мальчика с караула?

А) Он не был военным
Б) Не знал как это сделать
В) Был рядовым красноармейцем

14. Как автор решил помочь мальчику?
А) принести пиццу
Б) позвать родителей мальчика
В) найти человека в военной форме

В каком звании был военный, который снял мальчика с караула?

В каком звании был военный, который снял мальчика с караула?

15. В каком звании был военный, который снял мальчика с караула?

А) Майор
Б) Полковник
В) Сержант

16. В каком звании был мальчик (в игре)?
А) Рядовой
Б) Сержант
В) Лейтенант

Замените одним словом : "не солоно хлебавши"

Замените одним словом : "не солоно хлебавши"

17.Замените одним словом :"не солоно хлебавши"

А) радостно
Б) молча
В) безрезультатно

18.Какой вывод делает автор? Почему героя рассказа в будущем ничего не испугает?
А) у него сильная воля и крепкое слово
Б) он занимается спортом
В) у него много друзей

Кем, по мнению автора, станет мальчик, когда вырастет?

Кем, по мнению автора, станет мальчик, когда вырастет?

19.Кем, по мнению автора, станет мальчик, когда вырастет?

А) Героем
Б) Настоящим человеком

20. Определи жанр произведения Л. Пантелеева «Честное слово».
А) рассказ
Б) сказка
В) басня
Г) стихотворение

Какую пословицу можно отнести к данному произведению?

Какую пословицу можно отнести к данному произведению?

21.Какую пословицу можно отнести к данному произведению?

А) Как аукнется, так и откликнется.
Б) Будь своему слову хозяин
В) Не имей сто рублей, а имей сто друзей

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2024