ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ, 6 класс Тема: «Положительные и отрицательные числа»

  • Контроль знаний
  • pdf
  • 04.08.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Проверить знания по теме; выявить вопросы, вызвавшие наибольшие затруднения и спланировать работу по ликвидации пробелов в знаниях. Уровень сложности: базовый, повышенный. Время на выполнение одного тестового задания 1 часть 1-1,5 минуты, 2 часть 2- 2,5 минуты.
Иконка файла материала 6 класс Положительные и отрицательные числа.pdf

 

ТЕСТ  ПО  МАТЕМАТИКЕ,  6 класс

Тема:  «Положительные и отрицательные числа»

Цель: Проверить знания по теме; выявить вопросы, вызвавшие наибольшие затруднения и спланировать работу по ликвидации пробелов в знаниях.

Уровень сложности: базовый, повышенный.

Время на выполнение одного тестового задания 1 часть 1-1,5 минуты, 2 часть 2- 2,5 минуты.

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы дается  1 час (60 минут). Работа содержит 2 части. Первая часть содержит 20 заданий с выбором ответа (один верный ответ из четырех предложенных). Номер правильного ответа в  задании нужно обвести кружком. Вторая часть содержит 10 более сложных заданий. К этим заданиям необходимо написать ответ.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднения, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.

За выполнение заданий дается один балл. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Часть 1

1. Среди чисел 2,4; -3; 5; 0; -1,5; -7 отрицательными являются

1) 2,4; 0; -1,5        2) -3; 0; -1,5; -7       3) 2,4; 5; 0       4) -3; -1,5; -7

2. Точка В, симметричная точка А (-5) относительно точки О (0), имеет координату

1) В (-5)                2) В(5)                     3) В(0,5)          4) В(-0,5)

3. Из чисел3 ;  0,5;  0; 2 больший модуль имеет

1) 3               2) 0,5                       3) 0                   4) 2

4. Из чисел -7,5 и -5,7 большее число 

1) 5,7                  2) они равны          3)7,5               4) сравнить нельзя 

5. Чтобы получилось верное равенство:,  вместо знака  надо поставить число

1) 2                     2)2                3) +2                      4) 2

6. Расстояние между точками  А (5) и В (2) равно 

1) 3                     2) -3                           3) 7                       4) -7

7. Значение выражения 5,2 3,7 равно

1) 1,5                 2) 8,9                         3) 8,9              4) 1,5

 

 

8. Наименьшим целым числом, принадлежащим промежутку (-3,2; +∞) является число

1) 4                  2)3                        3)2                     4) 0

9. Выполнить сложение    1  1                         

2 3

       1)                    2)                       3)                       4)

    Значение разности чисел  12,7 и 15,2  равно 

1) 2,5                2) 3,5                  3)17,9                       4) 2,5

  Выражение 37125   равно

1) 17                 2) 3                        3) 3                    4) 2

   Числа 0,,;2;0,9;5   на числовой прямой  расположены в таком порядке:

1)  5;;0;0,9;;2       2) 5;;0;;0,9;2         3)     2;0,9;;0;;5

      4)  ;;0,9;2;5

            13.  Количество целых значений x, при которых верно неравенство x 5, равно

      1)  5                      2) 4                       3) 9                             4) 11

            14.  Точка К- центр симметрии числового промежутка 1,8;5,2,имеет координату

      1)  К(1,7)               2) К(0)                3) К3,5                 4) К(3,5) 

           15.  В какой координатной четверти лежит точка А 3;4

1) I                          2) II                      3) III                          4) IV

      16.  Решением уравнения 15x 23 420  является число

1)   5                    2) 5                         3) 51                        4) 3

17.  Значение выражения   1 3: 2 3 равно

                                                                         2    4       4

1)                2)1                   3)                          4)  

 

18.  Корень уравнения 5x9 0 удовлетворяет неравенству\

 

 

1) x1                2) x2                3) x1                4)  x0

      19. При   x =0,3 найдите значения выражений M 0,4x, N x2,P0,1           и  x расположите значения этих выражений в порядке убывания.

1) P,N,M               2) M,N,P                  3) N,M,P                   4) M,P,N

20. Решением уравнения 5x 1 8 являются числа

     1) 0,6и2,6          2) 2,6 и 0,6         3) 2,6 и 0,6              4) 2,6 и 0,6

 Часть 2 

1.      Найдите значение выражения: «Сумма числа 3 и произведения чисел 2,5 и 8 ». В ответе запишите число, противоположное  полученному. Ответ:_________________________

2.      Чему равна площадь прямоугольника, если его вершины заданы находятся в точках  А (3;2); В(3;4 ); С(2;4); D(2;2).           

       Ответ:_________________________

3.      Найдите значение а, при котором выражение 45a 38a 2 равно нулю. 

      Ответ:_________________________

4.      Определите закономерность, по которой составлена последовательность чисел750;7,5;0,075. Укажите следующие два числа.                Ответ:_________________________

5.      Вычислите значение выражения:938,23109,682,39,3100,4                                   

Ответ:___________________________

6.      При каком значении параметра  а уравнении ax100.

                Ответ:___________________________

7.      Известно, что  x1. Найдите значение выражения x5 2x3 x100.     Ответ_____________________________

8.      Точка М при перемещении на 7 перешла в точку К( 2 ), а точка N при перемещении на 4       перешла в точку Р(1). Найдите расстояние между  точками М и N. Ответ:____________________________

9.      Учащиеся 6А и 6Б классов провели товарищеский  матч по хоккею. В первом периоде разность забитых шайб 6А и 6Б составила1, во втором периоде она равна 4, а в третьем периоде составила 2 . Какой класс  выиграл матч и с какой разницей в счёте. Ответ:____________________________

10.  Найдите 25% значения выражения:  «Произведение суммы чисел 8,2 и  12,7 на разность чисел

3,2 и 11,2».                                                           

Ответ:____________________________

                  

 

 

  Уровень сложности

базовый: задания 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,15,16,18, повышенный: задания 12,13,14,17,19,20, вся часть 2. 

Инструкция по проверке тестовых заданий

За каждое верно выполненное задание  ставится 1 балл. Максимальное количество баллов30.Оценка определяется исходя из следующих показателей:

« Ключи» к тестовым заданиям.

 

Часть 1

№ задания

№ ответа

Часть 1

№ задания

№ ответа

Часть 2

№ задания

Ответ

 

1

4

11

3

1

23или23,5

2

2

12

2

2

30

3

1

13

4

3

 

4

1

14

1

4

 

5

4

15

2

5

9,2

6

3

16

1

6

 

7

4

17

4

7

2

8

2

18

3

8

12

9

1

19

3

9

6А; 1

10

1

20

1

10