ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ, 6 класс
Тема: «Положительные и отрицательные числа»
Цель: Проверить знания по теме; выявить вопросы, вызвавшие наибольшие затруднения и спланировать работу по ликвидации пробелов в знаниях.
Уровень сложности: базовый, повышенный.
Время
на выполнение одного тестового задания 1 часть 1-1,5 минуты, 2 часть
2- 2,5
минуты.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы дается 1 час (60 минут). Работа содержит 2 части. Первая часть содержит 20 заданий с выбором ответа (один верный ответ из четырех предложенных). Номер правильного ответа в задании нужно обвести кружком. Вторая часть содержит 10 более сложных заданий. К этим заданиям необходимо написать ответ.
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднения, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.
За выполнение заданий дается один балл. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Часть 1
1. Среди чисел 2,4; -3; 5; 0; -1,5; -7 отрицательными являются
1) 2,4; 0; -1,5 2) -3; 0; -1,5; -7 3) 2,4; 5; 0 4) -3; -1,5; -7
2. Точка В, симметричная точка А (-5) относительно точки О (0), имеет координату
1) В (-5) 2) В(5) 3) В(0,5) 4) В(-0,5)
3. Из
чисел3 ;
0,5; 0; 2 больший модуль имеет
1) 3
2) 0,5 3) 0 4) 2
4. Из чисел -7,5 и -5,7 большее число
1) 5,7 2) они равны 3) 7,5 4) сравнить нельзя
5. Чтобы
получилось верное равенство:, вместо знака
надо поставить число
1) 2 2) 2 3) +2 4) 2
6. Расстояние между точками А (5) и В (2) равно
1) 3 2) -3 3) 7 4) -7
7. Значение выражения 5,2 3,7 равно
1) 1,5 2) 8,9 3) 8,9 4) 1,5
8. Наименьшим целым числом, принадлежащим промежутку (-3,2; +∞) является число
1) 4 2)3 3)2 4) 0
9. Выполнить сложение 1 1
2 3
1)
2)
3)
4)
Значение разности чисел 12,7 и 15,2 равно
1) 2,5 2) 3,5 3)17,9 4) 2,5
Выражение 37125 равно
1) 17 2) 3 3) 3 4) 2
Числа 0,
,
;2;0,9;5 на числовой
прямой расположены в таком порядке:
1) 5;;0;0,9;
;2
2) 5;
;0;
;0,9;2
3) 2;0,9;
;0;
;5
4) ;
;0,9;2;5
13. Количество целых значений x, при которых верно неравенство x 5, равно
1) 5 2) 4 3) 9 4) 11
14. Точка К- центр симметрии числового промежутка 1,8;5,2,имеет координату
1) К(1,7) 2) К(0) 3) К3,5 4) К(3,5)
15. В какой координатной четверти лежит точка А 3;4
1) I 2) II 3) III 4) IV
16. Решением уравнения 15x 23 420 является число
1) 5 2) 5 3) 51 4) 3
17. Значение выражения 1 3: 2
3 равно
2 4 4
1)
2)1
3)
4)
18. Корень уравнения 5x9 0 удовлетворяет неравенству\
1) x1 2) x2 3) x1 4) x0
19. При x = 0,3 найдите значения выражений
M 0,4x,
N x2,P 0,1
и x расположите значения этих выражений в порядке убывания.
1) P,N,M 2) M,N,P 3) N,M,P 4) M,P,N
20.
Решением уравнения 5
x 1
8
являются числа
1) 0,6и2,6 2) 2,6 и 0,6 3) 2,6 и 0,6 4) 2,6 и 0,6
Часть 2
1.
Найдите значение выражения: «Сумма числа 3 и произведения чисел
2,5 и 8 ». В
ответе запишите число, противоположное полученному.
Ответ:_________________________
2. Чему равна площадь прямоугольника, если его вершины заданы находятся в точках А ( 3;2); В( 3;4 ); С(2;4); D(2;2).
Ответ:_________________________
3. Найдите значение а, при котором выражение 45a 38a 2 равно нулю.
Ответ:_________________________
4. Определите закономерность, по которой составлена последовательность чисел 750;7,5;0,075. Укажите следующие два числа. Ответ:_________________________
5. Вычислите значение выражения:938,23109,682,3 9,3100,4
Ответ:___________________________
6. При каком значении параметра а уравнении ax10 0.
Ответ:___________________________
7. Известно, что x1. Найдите значение выражения x5 2 x3 x100. Ответ_____________________________
8. Точка М при перемещении на 7 перешла в точку К( 2 ), а точка N при перемещении на 4 перешла в точку Р(1). Найдите расстояние между точками М и N. Ответ:____________________________
9. Учащиеся 6А и 6Б классов провели товарищеский матч по хоккею. В первом периоде разность забитых шайб 6А и 6Б составила1, во втором периоде она равна 4, а в третьем периоде составила 2 . Какой класс выиграл матч и с какой разницей в счёте. Ответ:____________________________
10. Найдите 25% значения выражения: «Произведение суммы чисел 8,2 и 12,7 на разность чисел
3,2 и 11,2».
Ответ:____________________________
базовый: задания 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,15,16,18, повышенный: задания 12,13,14,17,19,20, вся часть 2.
За каждое верно выполненное задание ставится 1 балл. Максимальное количество баллов30.Оценка определяется исходя из следующих показателей:
« Ключи» к тестовым заданиям.
Часть 1 № задания |
№ ответа |
Часть 1 № задания |
№ ответа |
Часть 2 № задания |
Ответ
|
1 |
4 |
11 |
3 |
1 |
23 |
2 |
2 |
12 |
2 |
2 |
30 |
3 |
1 |
13 |
4 |
3 |
|
4 |
1 |
14 |
1 |
4 |
|
5 |
4 |
15 |
2 |
5 |
9,2 |
6 |
3 |
16 |
1 |
6 |
|
7 |
4 |
17 |
4 |
7 |
2 |
8 |
2 |
18 |
3 |
8 |
12 |
9 |
1 |
19 |
3 |
9 |
6А; 1 |
10 |
1 |
20 |
1 |
10 |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.