Тест по природоведению в начальных классах по теме:Осенние изменения в природе.

  • docx
  • 30.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Тест по теме Осенние изменения в природе..docx

 

Ф.И._________________________________________________________

1.    Зерновые, прядильные, овощные, бахчевые и плодово-ягодные культуры поспевают:

1)   летом

2)   осенью

3)   зимой

 

2.    Урожай, собранный с огромных полей, хранится:

1)   в хранилищах

2)   в магазинах

3)   дома

 

3.    Машины, установленные в хранилищах, создают и поддерживают:

1)   рост, созревание культур

2)   влажность, температуру и вентиляцию воздуха

3)   замораживание, гниение культур

 

4.    Зерновые культуры хранятся:

1)   В зернохранилищах

2)   В овощехранилищах

3)   Во фруктохранилищах

 

5.    Овощные культуры хранятся:

1)   В зернохранилищах

2)   В овощехранилищах

3)   Во фруктохранилищах

 

6.    Народ Туркме­нистана отмечает Праздник урожая:

1)   первого января

2)   восьмого марта

3)   в последнее воскресенье ноября

 

7.    Собранный урожай заготавливают на зиму в виде:

1)   макарон, вермишели, лапши

2)   колбасы, гамбургеров, пирожков

3)   су­хофруктов, компотов, варенья, солений, консервов

 

8.    Осенние месяцы – это:

1)   сентябрь, октябрь, ноябрь

2)   декабрь, январь, февраль

3)   март, апрель, май

 

9.    Машины, которые помогают людям собирать урожай  на осенних полях:

1)   легковые

2)   комбайны

3)   компьютеры

 

10.Если с деревьев опадают листья, это-

1)   деревопад

2)   иистопад

3)   листоград

 

11. Как изменилась жизнь цветов?

1)   стало цветов больше

2)   исчезли цветы

3)   стало цветов меньше

4)   ничего не изменилось

 

12. Осенняя линька животных – это:

1)   подготовка к зимней спячке

2)   заготовка корма на зиму

3)   изменение густоты и окраски шерсти

4)   подготовка норки