Предмет: Русский язык.
Тема: Тест по теме «Правописание сочетаний ЧА-ЩА».
Возрастная группа: 1 класс.
Форма контроля: Промежуточная.
Описание методической разработки.
Тестирование по теме «Правописание» сочетаний ЧА-ЩА подготовлено с целью мониторинга знаний учащихся 1 класса по соответствующей теме. Методическая разработка составлена в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС, с учетом психологических и возрастных особенностей детей 7 – 8 лет. В конспекте представлены разноуровневые задания, в ходе выполнения которых учащиеся вспомнят ряд пройденных орфограмм, пройденных за 1 класс начальной школы.
Цель занятия:
1. Диагностика знаний учащихся по соответствующей теме.
2. Развивать навыки письма.
3. Развивать мелкую моторику, логическое и образное мышление, память и внимание.
4. Развивать умение работать самостоятельно.
5. Продолжать учиться находить и выделять орфограммы.
6. Развивать ориентация на странице.
7. Развивать умение грамотно и последовательно излагать свои мысли.
8. Прививать любовь к предмету.
9. Повторить пройденный материал.
Задание 1.
Вставь пропущенные буквы.
Густая ч…ща, кислый щ…вель, поч…ток кукурузы, угощ…ть печеньем, ч…шка кофе, прощ…ть друга, ароматная свеч…, ч…стная территория, ждать пощ…ды, прич…лить к берегу, старинные ч…сы, детская площ…ка, важная печ…ть, выполнить обещ…ние, кач…ться на качелях.
Задание 2.
Если есть исправь ошибки в написании сочетаний ЧА-ЩА. Запиши верный вариант.
Пищат птенцы, сказать на прощяние, чястые проверки, сытная пища, белая чяйка, пощядить врага, военная часть, кочян капусты, невероятная удача, саранчя на огороде, горячая подливка.
Задание 3.
Подбери к данным словам подходящие по смыслу слова так, чтобы в них были сочетания ЧА или ЩА.
Фарфоровая __________________________
Березовая ____________________________
Птица _______________________________
__________________________молотком
Земельный __________________________
_____________________________история
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.