Тест по теме "Арифметический квадратный корень" для 8 класса

  • docx
  • 13.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Тест Арифметический квадратный корень 8 класс.docx

Самостоятельная работа по теме Арифметический квадратный корень. Уравнение х2= а.

1.      Заполните пропуски

а) Арифметическим квадратным корнем из числа а называется ______________________ число, _______________________________________________________________________.

б) Выражение  имеет смысл при ______________________________________________.

2.      Выписать из представленного списка те числа, из которых нельзя извлечь точный квадратный корень:

; 37; -9; 0; 16; 2,5; .

3.      Отметить верные утверждения:

1.      Число 4 есть арифметический квадратный корень из числа 16.

2.      Число 0,2 есть арифметический квадратный корень из числа 0,4.

3.      Число -3 есть арифметический квадратный корень из числа 9.

4.      Арифметическим квадратным корнем из числа -16 является число -4.

5.      Арифметическим квадратным корнем из числа 100 является число 10.

6.      Арифметический квадратный корень из числа а не имеет смысла при отрицательных значениях числа а.

4.      Соединить отрезками уравнения с соответствующими утверждениями:

 

Уравнение х2=0

Не имеет корней

Уравнение х2= -9

Имеет один корень

Уравнение х2=7

Имеет два корня

 

 

Самостоятельная работа по теме Арифметический квадратный корень. Уравнение х2= а.

1.      Заполните пропуски

а) Арифметическим квадратным корнем из числа а называется ______________________ число, _______________________________________________________________________.

б) Выражение  имеет смысл при ______________________________________________.

2.      Выписать из представленного списка те числа, из которых нельзя извлечь точный квадратный корень:

; 37; -9; 0; 16; 2,5; .

3.      Отметить верные утверждения:

1.      Число 4 есть арифметический квадратный корень из числа 16.

2.      Число 0,2 есть арифметический квадратный корень из числа 0,4.

3.      Число -3 есть арифметический квадратный корень из числа 9.

4.      Арифметическим квадратным корнем из числа -16 является число -4.

5.      Арифметическим квадратным корнем из числа 100 является число 10.

6.      Арифметический квадратный корень из числа а не имеет смысла при отрицательных значениях числа а.

4.      Соединить отрезками уравнения с соответствующими утверждениями:

 

Уравнение х2=0

Не имеет корней

Уравнение х2= -9

Имеет один корень

Уравнение х2=7

Имеет два корня