Тест по внеурочной деятельности
1. Под термином внеурочной деятельности понимают…
Выберите один из вариантов ответа:
a) образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных отклассноурочной, и направленную на достижение планируемых результатовосвоения основной образовательной программы начального
общего образования
b) образовательную деятельность, направленную на возможность создания знаний самим учеником, когда знания не передаются ученику для заучивания в готовом виде, а конструируются, добываются в собственной деятельности;
c) освоение учащимися универсальных учебных действий, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
2. Главной целью развития системы образования является:
a) предоставление информационной базы
b) обеспечение доступности качественных образовательных услуг для граждан
c) обязанность граждан получении компетентностного опыта
3. Один из достоинств дистанционного проведения олимпиады:
a) проведение мозгового-штурма
b) сотрудничество между учащимися и учителем
c) вовлечение родителей для оказание помощи ученику
4. Осознание и присвоение обучающимися достигаемых результатов происходят с помощью
a) заданий во время актуализации
b) рефлексивных заданий
c) заданий на закрепления
5. Главная педагогическая ценность мультимедиа средств заключается:
a) формировании самоидентификации личности
b) доступности форм использования познавательных и игровых потребностей учащихся
c) в включении учеников в образовательную деятельность
6. Заместителю директора школы по внеурочной работе не подчинены:
a) педагог-организатор
b) коучеры
c) педагоги дополнительного образования
7. Какая модель внеурочной деятельности реализуется всеми педагогическими работниками данной организации?
a) модель дополнительного образования
b) оптимизационная модель
c) модель "школы полного дня"
d) инновационно-образовательная модель
8. Классный руководитель непосредственно не может подчиняться
a) заместителю директора школы по воспитательной работе
b) заместителю директора по внеурочной работе,
c) заместителю директора другой образовательного учреждения
9. Одной из приоритетных задач обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) является
a) формирование успехов в их деятельности
b) развитие талантов в определенной из сфер реализации себя
c) создание условий для успешной социализации.
10. Участие детей с ОВЗ во внеурочной деятельности положительно влияет на развитие и формирование
a) удивительных способностей
b) наблюдательности
c) универсальных учебных действий
11. В спортивно-оздоровительном направлении функции не включают в себя
a) Укрепление здоровья средствами физической культуры;
b) Гармоничное физическое развитие;
c) Развитие аудиальных способностей;
d) Приобщение к спортивным традициям.
12. Кто выполняет координирующую роль в оптимизационной модели внеурочной деятельности?
a) воспитатель
b) классный руководитель
c) педагог-организатор
d) тьютор
13. Один из этих проектов интегрирует общеинтеллектуальное и духовно-нравственное развитие личности
a) «Учусь учиться»
b) «Учись и формируй этикет речи»
c) «Измени мир»
14. Педагогу-организатору не необходимо знать:
a) физиологию фауны
b) Конвенцию о правах ребёнка;
c) программы организации внеурочной деятельности
школьников и правила их разработки;
15. Какие из перечисленных направлений не относятся к направлениям внеурочной деятельности? Выберите несколько вариантов ответа:
a) Экскурсия
b) Духовно-нравственное
c) Общекультурное
d) Спортивно-оздоровительное
e) Олимпиада
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.