Тест (с ответами) «Функциональная грамотность»
Оценка 4.7

Тест (с ответами) «Функциональная грамотность»

Оценка 4.7
docx
08.09.2024
Тест (с ответами) «Функциональная грамотность»
Тест (с ответами) «ФГ на уроках МХК».docx

«Развитие креативного мышления как одного из направлений формирования ФГ на уроках МХК»

Тест (с ответами) «Функциональная грамотность»

 

 

Под креативным мышлением понимается способность

ребенка самостоятельно или в команде придумывать и

улучшать идеи.

Например, предлагать инновационные и эффективные

решения, использовать воображение. Кроме того, важно

уметь критически взглянуть на свои идеи, увидеть их

сильные и слабые стороны.

 

Для формирования функциональной грамотности на уроках МХК использую ситуационные задачи, задания творческого характера: ребусы, кроссворды, загадки, головоломки. Такие задания активизируют мыслительные процессы, тренируют память, развивают умение анализировать, сопоставлять, логически мыслить

 

Задание 1

В каком высказывании речь идёт о функциональной грамотности?

Правильный ответ

Знания у наших детей есть, вот только пользоваться ими не все умеют.

Дети совершенно не читают книг! Всё время проводят в социальных сетях.

Пропал интерес к технике, не выбирают естественнонаучные специальности.

Не умеют считать, без калькулятора никуда!

Задание 2

Что в основном влияет на содержательное наполнение понятия функциональной грамотности?

Договоренность экспертов

Содержание учебных программ

Правильный ответ

Развитие потребностей общества

Требования высших учебных заведений

Задание 3

В каком международном исследовании оценивается уровень функциональной грамотности выпускников основной школы?

Международное исследование качества математического и естественнонаучного образования - TIMSS

Международное исследование прогресса по читательской грамотности - PIRLS

Международное исследование качества граждановедческого образования - ICCS

Правильный ответ

Международное исследование по оценке образовательных достижений – PISA

Задание 4

Какие из следующих критериев являются основными для отбора задания для оценки сформированности функциональной грамотности? Отметьте все подходящие ответы.

Правильный ответ

Необходимость перевода условий задачи, сформулированных с помощью обыденного языка на язык предметной области

Правильный ответ

Наличие контекста, связанного с ситуациями реальной жизни

Соответствие возрастным особенностям учащихся

Наличие одного правильного ответа

Правильный ответ

Новизна формулировки задачи

Знакомый для учащихся формат задания

Правильный ответ

Неопределенность в способах решения

Возможность самостоятельно сформулировать ответ или привести решение

Задание 5

Какие из следующих факторов, главным образом, определяют эффективность работы школы по формированию функциональной грамотности? Отметьте все подходящие ответы.

Содержание образования

Управление образованием

Правильный ответ

Система учебно-методических материалов

Материально-техническая база школы

Правильный ответ

Профессиональная подготовка учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников информации

 

https://fgos.ru/fgos/fgos-50-02-01-mirovaya-hudozhestvennaya-kultura-974/


 

Развитие креативного мышления как одного из направлений формирования

Развитие креативного мышления как одного из направлений формирования

Развитие потребностей общества

Развитие потребностей общества

Какие из следующих факторов, главным образом, определяют эффективность работы школы по формированию функциональной грамотности?

Какие из следующих факторов, главным образом, определяют эффективность работы школы по формированию функциональной грамотности?

Список использованных источников информации https://fgos

Список использованных источников информации https://fgos
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2024