Самостоятельная работа (кейсы)
Материалы к занятию: файлы документов ФГОС 2004, ФГОС НОО 2009, ФГОС НОО 2021, ФГОС ООО 2010, ФГОС ООО 2021. Ссылка на сайт ФИПИ
Учитель А. планирует проведение урока по теме «Три состояния вещества», окружающий мир, 3 класс. Из предложенного ниже списка выберите и расставьте в определенной последовательности только те действия учителя, которые Вы бы спланировали при проведения такого урока.
Выберите один или несколько ответов:
Учитель организует работу в парах для иллюстрации превращения воды по сказке «Снегурочка»
Учитель показывает презентацию по теме урока, объясняет учебный материал
Учитель выставляет отметки за усвоение нового материала
Учитель просит школьников назвать, что они узнали на уроке, что было трудно, что интересно
Учитель подводит итоги урока
Учитель читает загадки о разных состояниях воды для мотивации школьников
Учитель предлагает сформулировать тему урока
Учитель объявляет цели и задачи урока
Учитель предлагает сделать выводы по результатам наблюдений
Учитель показывает демонстрационный эксперимент по превращению воды
Правильные ответы: Учитель показывает демонстрационный эксперимент по превращению воды, Учитель читает загадки о разных состояниях воды для мотивации школьников, Учитель предлагает сформулировать тему урока, Учитель предлагает сделать выводы по результатам наблюдений, Учитель организует работу в парах для иллюстрации превращения воды по сказке «Снегурочка», Учитель просит школьников назвать, что они узнали на уроке, что было трудно, что интересно
Частично правильный
В учительской одной из школы шла оживленная дискуссия о том, как должен вести урок учитель-профессионал. Учителя не сходились во мнениях, каждый отстаивал свою точку зрения, опираясь на собственный опыт. Среди перечисленных подходов, которые учителя выписали на доске, выделите те, с которыми Вы согласны и систематически применяете на своих уроках.
Выберите один или несколько ответов:
Учитель требует неукоснительного соблюдения дисциплины.
Учитель соблюдает следующую этапность урока: опрос, объяснение нового материала, закрепление нового материала.
Учитель не позволяет школьникам эмоциональных проявлений, таких как удивление, недовольство, оживление, боязнь и др.
Учитель поощряет минимальные успехи слабых учащихся.
В конце урока учитель делает заключение о том, что узнали и чему новому научились, оценивает качество учащихся работы на уроке.
Учитель применяет на уроке мультимедийные средства обучения.
На уроке преобладают фронтальные методы обучения, когда одно и то же задание все ученики выполняют одновременно.
Учитель организует изучение нового материла через постановку проблемы.
Правильные ответы: Учитель организует изучение нового материла через постановку проблемы., Учитель поощряет минимальные успехи слабых учащихся., Учитель применяет на уроке мультимедийные средства обучения.
Частично правильный
В школе планируется проведение недели открытых уроков для педагогов соседней школы. Свой профессионализм учителя хотят продемонстрировать на примере организации комбинированных уроков. А какие из подходов, представленных ниже, смогли бы убедить Вас в высоком профессионализме учителей?
Выберите один или несколько ответов:
Сообщение содержания нового материала с применением презентации
Выполнение практических учебных заданий под руководством учителя
Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности
Выступление учащихся с сообщениями по новой теме
Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью
Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок
Организация взаимодействия учеников при решении учебной задачи
Использование интерактивной доски для формирования метапредметных результатов обучения
Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с электронными ресурсами
Правильные ответы: Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности, Организация взаимодействия учеников при решении учебной задачи, Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с электронными ресурсами, Использование интерактивной доски для формирования метапредметных результатов обучения, Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Учителя, работающие в одной параллели, представили на методическом объединении описание подходов к проведению урока обобщения и систематизации знаний по теме "Лексика. Фразеология" 6 кл. С какими позициями, из представленных ниже, Вы скорее согласны?
Выберите один или несколько ответов:
На слайдах презентации я показываю основные понятия темы, привожу примеры для их иллюстрации
Я организацию самостоятельную работу с учебником для учащихся с недостаточным уровнем подготовки
Я провожу оценивание школьников с выставлением отметок в журнал.
Я излагаю, а учащиеся записывают в тетради основные выводы по теме
Я организую работу в группах по решению лексических заданий
Я провожу игру «Фразеологический бой»
Я подбираю интересную лингвистическую задачу, чтобы мотивировать школьников на учебную деятельность
Я организую введение в урок: сообщаю школьникам его цели и задачи
Я подвожу итоги урока и для диагностики знаний провожу контрольную работу
Правильные ответы: Я подбираю интересную лингвистическую задачу, чтобы мотивировать школьников на учебную деятельность, Я провожу игру «Фразеологический бой», Я организую работу в группах по решению лексических заданий, Я организацию самостоятельную работу с учебником для учащихся с недостаточным уровнем подготовки, Я провожу оценивание школьников с выставлением отметок в журнал.
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
При подготовке к обобщающему уроку по курсу «География материков и океанов», 7 кл., молодой учитель запланировал определенные цели. Какие из перечисленных целей урока Вы бы не стали планировать?
Выберите один или несколько ответов:
сформировать систему новых понятий
развить умение классифицировать знания о географии материков и океанов
развить умение связывать полученные знания по курсу с практическим опытом
развить умение связывать основные понятия по данного курсу
сформировать умение поиска и выделения информации о географии материков и океанов
сформировать умение самоконтроля
Правильные ответы: развить умение классифицировать знания о географии материков и океанов, развить умение связывать полученные знания по курсу с практическим опытом, развить умение связывать основные понятия по данного курсу
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.