Тест: Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе образовательной деятельности
Оценка 4.6

Тест: Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе образовательной деятельности

Оценка 4.6
docx
20.11.2024
Тест: Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе образовательной деятельности
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ.docx

Тест: Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе образовательной деятельности

 

Вопрос 1

К диагностической функции тьютора относится: (несколько ответов)

 

Правильные ответы:

1.     диагностика обучающихся с целью выявления профессиональной направленности,

2.     сопровождение в целях разработки образовательной траектории.

3.      

Вопрос 2

К Проектно-организационной функции тьютора относится: (несколько ответов)

 

Правильные ответы:

 

1.     обучение проектно-исследовательской деятельности,

2.     разработка социальных проектов.

 

 

К Реализационной функции тьютора относится: (несколько ответов)

 

Правильные ответы:

 

1.     помощь в самоопределении обучающихся в образовательном пространстве образовательной организации,

2.     контроль и коррекция учебной и практической деятельности обучающихся.

 

К Аналитической функции тьютора относится:

 

Правильный ответ:

 

реализация рефлексивной функции своей деятельности и деятельности обучающихся.

 

К Рефлексивной функции тьютора относится:

 

Правильный ответ:

 

анализ результатов учебной и практической деятельности обучающихся


 

Тест: Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе образовательной деятельности

Тест: Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе образовательной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2024