Тест : "Происхождение жизнии развитие органического мира".
Оценка 4.9

Тест : "Происхождение жизнии развитие органического мира".

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
биология
9 кл
03.02.2019
Тест : "Происхождение жизнии развитие органического мира".
Тест: "Прожизни и развитие органического мироа ". Предназначен для 9 класса . Может быть использован как итоговый тест по пройденной главе . Поможет выявить насколько ребята усвоили изученный материал. тест состоит из 13 вопросов. Ответы прилогаются. Задания с выбором одного ответа, нескольких и установление соответствия.
тест 9 класс на 4.02 мой.docx
9 класс Тест : «Происхождение жизни и развитие органического мира». Вариант №1 1. Доказал невозможность самозарождения личинок мух в сосудах с мясом, рыбой, угрями и змеями: 1)Пастер 2)Ф.Реди 3)В.Гельмонт 4)Спалланцани 2. Доказал невозможность самозарождения микроорганизмов в колбе с питательным бульоном при доступе воздуха: 1)Л.Пастер 2)Ф.Реди 3)В.Гельмонт 4)Спаланцани 3. Согласно гипотезе А.С.Опарина, на первом этапе зарождения жизни на Земле: 1) Появились коацерваты 2) Происходил абиогенный синтез органических веществ 3) Образовались биополимеры 4) Появился матричный синтез 4. Подчеркнуть нужное. В состав первичной атмосферы входили: Кислород, Метан, Азот, Аммиак, Водород, Пары воды, Углекислый газ, Угарный газ. 5. Жизнь на Земле возникла: 1)первоначально на суше 2) первоначально в океане 3)на границе суши и океана 4) одновременно на суше и океане 6. Существенным отличием живого от неживого является: 1) наличие обмена веществ и энергии и генетическая программа 2) единство элементного и химического состава 3) открытость и саморегуляция 4)дискретность и целостность 7.Расставьте цифры .Расположите группы животных в порядке их возникновения: ) плоские черви ) хордовые ) кишечнополостные ) жгутиковые )трилобиты 8.Какими свойствами обладали коацерваты? 1) рост 2) размножение 3) обмен веществ 4) рост и обмен веществ 9.Какой способ питания был у первых живых организмов? 1) автотрофный 2) гетеротрофный 3) миксотрофный 10. Установите последовательность событий возникновения жизни на Земле: А) возникновения способности воспроизведения подобных себе молекул. Б) появление возможности кислородного окисления органических соединений. В) образование ферментов, контролирующих синтез соединений . Г) появление автотрофов. Д) образование коацерватных капель. 11. Установите геохронологическую последовательность развития жизни на Земле: )протерозой, )кайнозой, ) палеозой, ) мезозой, ) архей 12. Установите последовательность появления основных групп растений в процессе эволюции: )мхи, )голосеменные, )водоросли, )покрытосеменные, )папоротники. 13. Установите последовательность возникновения изменений у растений в процессе эволюции: ) появления семенного размножения, )появление цветка и плода, )возникновение фотосинтеза, )появление проводящей ткани, )появление многоклеточности. Ответы к тесту вариант №1 тема: «Происхождение жизни и развитие органического мира». 1-1; 2-1; 3-2; 4- метан, аммиак, пары воды, углекислый газ, водород; 5-2; 6-1; 7- жгутиковые, кишечнополостные, плоские черви, трилобиты, хордовые; 8-4; 9-2; 10- Д,В,А,Г,Б; 11- архей, протерозой, палеозой, мезозой, кайнозой; 12) водоросли, мхи, папоротники, голосеменные, покрытосеменные; 13) возникновение фотосинтеза, появление многоклеточности, появление проводящей ткани, появление семенного размножения, появление цветка и плода.

Тест : "Происхождение жизнии развитие органического мира".

Тест : "Происхождение жизнии развитие органического мира".

Тест : "Происхождение жизнии развитие органического мира".

Тест : "Происхождение жизнии развитие органического мира".

Тест : "Происхождение жизнии развитие органического мира".

Тест : "Происхождение жизнии развитие органического мира".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2019