ТЕСТ «Газовое пламя и его влияние на свойства сварного соединения»

  • Подготовка к тестированию
  • docx
  • 20.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тестирование более эффективно с экономической точки зрения. Основные затраты при тестировании приходятся на разработку качественного инструментария, то есть имеют разовый характер. Затраты же на проведение теста значительно ниже, чем при письменном или устном контроле. Проведение тестирования и контроль результатов в группе из 25 человек занимает полтора два часа, устный или письменный экзамен — не менее четырёх часов. Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех учащихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Иконка файла материала 10 Газовое пламя и его влияние на свойства сварного соединения.docx
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области  «Седельниковский агропромышленный техникум». ТЕСТ  Газовое пламя и его влияние на свойства сварного соединения МДК.05.01. Техника и технология газовой сварки (наплавки)   ПМ.05 Газовая сварка (наплавка) по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обученияСедельниково, Омская область, 2016 ГАЗОВОЕ ПЛАМЯ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА СВОЙСТВА СВАРНОГО СОЕДИНЕНИЯ Тест. Каждый вопрос имеет один или несколько правильных ответов. Выберите  верный. 1. Какими свойствами обладает пламя с избытком ацетилена? а) Раскисляет металл. б) Науглероживает. в) Не взаимодействует с металлом.  Каким пламенем лучше сварить сталь?  2. а) С избытком кислорода. б) С избытком горючего. в) Ни с одним из них.  Какая часть пламени наиболее пригодна для сварки? 3. а)  Ядро. б)  Средняя зона. в)  Факел.  Пламя какого цвета имеет большую температуру? 4. а)   Желтого. б)Синевато­фиолетового. в)   Голубовато­синего. 5.  Что происходит с длиной ядра пламени при увеличении расхода  кислорода? а)   Увеличивается. б) Укорачивается. в)   Не изменяется.  Какое пламя называют «жестким»? 6. а)   Нейтральное. б)  С избытком кислорода. в)   С избытком горючего. 7.  Когда при регулировании пламени возможен обратный удар?а)  При небольшом давлении кислорода. б)  При недостаточном давлении кислорода. в)  В любом случае. 8.  Как изменяется тепловая мощность пламени при увеличении номера наконечника? а) Увеличивается. б) Уменьшается. в) Не изменяется. 9. При каком угле наклона пламени к поверхности металла эффективность  нагрева максимальная? а) 30о. б) 60о. в) 90о. 10.  Как изменяется пластичность металла при использовании  присадки с раскислителями? а)  Увеличивается. б)Уменьшается. в)  Не изменяется. Эталон ответа: вопрос ответ 1 б 2 в 3 б 4 б 5 б 6 в 7 б 8 а 9 в 10 а Критерии оценок тестирования: Оценка «отлично»  9­10 правильных ответов или 90­100% из 10 предложенных вопросов; Оценка «хорошо»   7­8 правильных ответов или 70­89% из 10 предложенных  вопросов; Оценка «удовлетворительно»  5­6 правильных ответов или 50­69% из 10  предложенных вопросов; Оценка неудовлетворительно»   0­4 правильных ответов или 0­49% из 10  предложенных вопросов.Список  литературы 1 Лаврешин С.А. Производственное обучение газосварщиков : учеб.  пособие для нач. проф. Образования – М.: Издательский центр  «Академия», 2012. 2  Гуськова Л.Н. Газосварщик: раб. Тетрадь: учеб. Пособие для нач. проф. Образования – М.: Издательский центр «Академия», 2012. 3 Юхин Н.А. Газосварщик: учеб. пособие для нач. проф. образования –  М.: Издательский центр «Академия», 2010. 4  Г.Г Чернышов. Справочник электрогазосварщика и газорезчика: учеб.  пособие для нач. проф. образования  – М. : Издательский центр  «Академия», 2006.  5 А.И. Герасименко «Основы электрогазосварки», Учебное пособие – М:  ОИЦ «Академия», 2010г. 6 Маслов В.И. Сварочные работы.  Учеб. для нач. проф. образования –  М.: Издательский центр «Академия», 2009. 7 Куликов О.Н. Охрана труда при производстве сварочных работ: учеб.  пособие для нач. проф. образования – М.: Издательский центр  «Академия», 2006.