Тест по произведению Л.Н. Толстого «После бала»

  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • docx
  • 19.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1) К какому жанру относится «После бала»? а) повесть; б) очерк; в) рассказ; г) быль. 2) Кто такой инженер Анисимов? а) это фамилия Ивана Васильевича; б) сосед Ивана Васильевича; в) один из кавалеров Вареньки на балу; г) брат Ивана Васильевича. 3) Что танцевали на балу? а) польку; б) энергичные танцы; в) танго; г) румбу. 4) Какое чувство испытывал на балу Иван Васильевич при виде танца отца Вареньки? а) замешательство; б) любопытство; в) умиление; г) презрение. 5) Что любил Иван Васильевич в молодости? а) играть в карты; б) танцевать; в) участвовать в политических дискуссиях; г) проводить время в клубах.
Иконка файла материала file186.doc.docx
Порозова Наталья Алексеевна МАОУ "Керчевская средняя общеобразовательная школа" 2016 г.  место создания ­ МАОУ "Керчевская средняя общеобразовательная школа" Тест по произведению Л.Н. Толстого «После бала» (1 вариант ) 1) К какому жанру относится «После бала»? а) повесть;                  б) очерк;                     в) рассказ;                г) быль. 2) Кто такой инженер Анисимов?  а) это фамилия Ивана Васильевича;        б) сосед Ивана Васильевича; в) один из кавалеров Вареньки на балу;        г) брат Ивана Васильевича. 3) Что танцевали на балу? а) польку;        б) энергичные танцы;           в) танго;          г) румбу. 4) Какое чувство испытывал на балу  Иван Васильевич при виде танца отца Вареньки? а) замешательство;          б) любопытство;       в) умиление;       г) презрение. 5) Что любил Иван Васильевич в молодости? а) играть в карты;                      б) танцевать;  в) участвовать в политических дискуссиях;        г) проводить время в клубах. 6) Когда вернулся Иван Васильевич с бала? а) в полночь;     б) в два часа ночи;     в) в пятом часу;    г) утром, в семь часов. 7) Что говорил солдат в сцене наказания? а) о Господи…            б) Будешь мазать…              в) Что это такое?         г) Братцы, помилосердуйте… 8) Шпицрутены – это… а) артиллерийские снаряды;б) парадные погоны офицеров; в) гибкие прутья, которыми били преступников; г) тесёмки, охватывающие ступню под башмаком. 9)  С каким императором проводится параллель при описании  полковника?  а) Николаем I           б) Александром III        в) Николаем II        г) Петром I 10) О чём произведение заставляет задуматься?  а) о судьбе полковника; б) об ответственности человека за жизнь общества; в) о жизни молодых людей XIX века; г) о любви Ивана Васильевича. Тест по произведению Л.Н. Толстого «После бала»  (2 вариант ) 1) Тема произведения: а) повествование о любви Ивана Васильевича; б) рассказ о полковнике; в) изображение жестокости в России в эпоху Николая I; г) наставление молодым людям. 2) Что осталось у Ивана Васильевича после бала в память о Вареньке? а) её перчатка;         б) её веер; в) её розовый поясок;             г) пёрышко от её веера; 3) Камергер – это… а) почётное воинское звание;       б) комнатный слуга при господине; в) распорядитель бала;                  г) почётное придворное звание. 4) Какое чувство испытывал на балу   Иван Васильевич при виде отца Вареньки? а) негодование;      б) восхищение;        в) испуг;        г) любопытство. 5) Что танцевали на балу?а) мазурку;             б) фокстрот;            в) вальс;            г) полонез.       6) Что любил Иван Васильевич в молодости? а) играть в бильярд;            б) кататься зимой с гор; в) посещать балы;              г) путешествовать. 7) Что утром привлекло внимание Ивана Васильевича к полю? а) крики солдат;              б) отблески пожара; в) толпы бегущих людей;             г) звуки флейты и барабана. 8) За что наказывали солдата?  а) за грубость полковнику;             б) за трусость; в) за побег;               г) за кражу казённого имущества. 9)   Какое   чувство   испытывает   Иван   Васильевич   во   время   наказания солдата? а) стыд;           б) страх;                в) отвращение;           г) негодование. 10) Какой приём лежит в основе произведения?  а) сравнение;           б) метафора;            в) антитеза;       г) олицетворение.