Тест по теме "Изучение человека"

  • Раздаточные материалы
  • rtf
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Использование тестовых заданий для систематического контроля знаний обучающихся 6–11 классов стало особенно актуальным в связи с введением итоговой аттестации по биологии в форме ЕГЭ. В методическом материале включены задания по школьному курсу зоологии для учащихся 8 класса. Содержание заданий направлено на проверку общебиологических знаний у обучающихся и выпускников, экологической грамотности, знаний основных понятий курса зоологии, теоретического материала
Иконка файла материала Вариант 2 к.р. изучение чел.rtf
ТЕСТ. ИЗУЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА. ВАРИАНТ 2 Часть 1 При   выполнении   заданий   выберите   один   верный   ответ   из   4 предложенных. 1. Строение и функции органоидов клетки изучает:  1) генетика; 2) цитология; 3) селекция; 4) фенология. 2. Генетика – это наука, которая изучает: 1) закономерности наследственности и изменчивости организмов; 2) взаимоотношения организмов и среды; 3) историческое развитие органического мира; 4) индивидуальное развития организмов. 3. Строение организма и его органов изучает: 1) анатомия; 2) физиология; 3) генетика; 4) цитология. 4.   Развитие   организма   животного   от   момента   образования   зиготы   до рождения изучает наука: 1) генетика; 2) физиология; 3) морфология; 4) эмбриология. 5. Морфология – это наука, изучающая: 1) жизнедеятельность организма и его частей; 2) внутреннее строение живых организмов; 3) ткани; 4) внешнее строение живых организмов. 6. Область науки по исследованию нормальных и патологических процессов в   организме  человека,   различных   заболеваний   и   патологических   состояний, по лечению, сохранению и укреплению здоровья людей называется:1) гигиена; 2) физиология; 3) медицина; 4) анатомия. 7. Наука, изучающая сходство и различие зародышей позвоночных:  1) биотехнология; 2) генетика; 3) анатомия; 4) эмбриология. 8. Наука цитология изучает строение: 1) клеток одноклеточных и многоклеточных организмов; 2) органов и систем органов многоклеточных организмов; 3) животных и особенности их развития; 4) растений и особенности их развития. 9.   Какой   метод   в   исследовании   наследственных   заболеваний   человека позволяет установить степень их распространения? 1) Биохимический; 2) генеалогический; 3) популяционно­статистический; 4) цитогенетический. 10. Метод биологической науки, выявляющий сходства и различия между организмами и их частями: 1) исторический; 2) экспериментальный; 3) сравнительный; 4) моделирования. 11. Гистология – наука, которая изучает: 1) строение клеток; 2) строение органов и тканей; 3) строение тканей растений и животных; 4) строение органов и систем органов многоклеточных организмов. При выполнении заданий В1, В2 выберите три верных ответа из шести. Запишите выбранные цифры в порядке возрастания. Часть 2 В1. Наука гистология изучает:1) строение кожи и эпителиальных покровов внутренних органов; 2) строение органоидов клеток; 3) процессы, происходящие в тканях и органах; 4) сохранение здоровье человека; 5) строение тканей организмов; 6) строение группы клеток, которые выполняют сходные функции, общие по происхождению. В2. Науки, связанные с изучением здоровья человека: 1) медицина; 2) цитология; 3) гистология; 4) гигиена; 5) физиология; 6) биохимия. При   выполнении   заданий   В3   установите   соответствие   между содержанием первого и второго столбцов.  В3. Установите соответствие между наукой и объектом ее изучения.  Объект изучения А) Строение органов. Б) Процессы жизнедеятельности организмов. В) Строение тела организма. Г) Организменный уровень организации. Д) Строение клеток тканей. Е) Процессы дыхания и кровообращения в организме Наука 1) Анатомия. 2) Физиология Впишите   в   таблицу   цифры   выбранных   ответов   под   соответствующими буквами (цифры могут повторяться). А Б В Г Д Е