Тест по теме "Квадратичная функция и ее график"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 14.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлен тест для 9 класса по алгебре по теме "Квадратичная функция и ее график" по УМК Ю.Н.Макарычев и др. Целью теста является проверка знаний обучающихся по теме "Квадратичная функция и ее график". Тест содержит 6 заданий. Все 6 заданий предполагают выбор верного ответа.Тест содержит 6 заданий. Все 6 заданий предполагают выбор верного ответа.
Иконка файла материала attachment_725759840.docx
Онишук Елена Маратовна, учитель математики МОБУ Новобурейской СОШ №1 Бурейского района  Амурской области 2015 год Материал    разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Тест по алгебре для 9 класса по теме  «Квадратичная функция и ее график» Тест   направлен   на   проверку     знаний   по   теме   «Квадратичная   функция   и   ее график». Тест   можно   проводить   в   конце   урока  при   закреплении   знаний   или   в   начале следующего урока при проверке усвоения материала. Задания соответствуют учебнику Алгебра  9, авторы Ю.Н.Макарычев  и др. Критерии оценивания – по усмотрению учителя. 1 3 2 4 3 3 4 1 5 1 6 1 Ответы Вопрос Ответ Литература 1. Ю.Н.Макарычев и др., Алгебра 9 кл, М., 2012 год 2. ФГОС,   Контрольно­измерительные   материалы,   Алгебра   9   класс,   М., «Вако», 2015годТест по теме «Квадратичная функция и ее график» 1. Каковы координаты вершины параболы y =   (⅓ x – 5)² ­ 4: 1) (5; 4) 2) (­5; 4) 3) (5; ­4) 4) (­5; ­4)? 2. Найти наименьшее значение функции y =   (⅓ x – 5)² ­ 4: 1) 5 2) ­5 3) 4 4) ­4 3. Укажите область значений функции y =   (⅓ x – 5)² ­ 4: 1) (­ ∞; +∞) 2) (­ ∞; ­ 4] 3) [­ 4; +∞) 4) [­5; +∞) 4. На сколько единиц вдоль оси Ох смещен график функции y = 4 (x + 4)² + 6 1) Влево на 4 единицы; 2) Вправо на 4 единицы; 3) Влево на 6 единиц; 4) Вправо на 6 единиц. 5. Укажите промежуток возрастания функции y =   (⅓ x – 5)² ­ 4: 1) [­ 4; +∞) 2) [­ 5; +∞) 3) (­ ∞; 4) 4) [5; + ∞) 6. Какая из указанных функции является квадратичной: 1) y = x² + 6x – 8 2) y =  5+x x²−7 3) y = 1,5 х ­ 2²