Тест по теме "Науки о человеке" - 2.

  • Раздаточные материалы
  • rtf
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Использование тестовых заданий для систематического контроля знаний обучающихся 6–11 классов стало особенно актуальным в связи с введением итоговой аттестации по биологии в форме ЕГЭ. В методическом материале включены задания по школьному курсу зоологии для учащихся 8 класса. Содержание заданий направлено на проверку общебиологических знаний у обучающихся и выпускников, экологической грамотности, знаний основных понятий курса зоологии, теоретического материала
Иконка файла материала Вариант 2 науки о человеке.rtf
ТЕСТ. НАУКИ О ЧЕЛОВЕКЕ. ВАРИАНТ 2 Часть 1 При   выполнении   заданий   выберите   один   верный   ответ   из   4 предложенных. 1.   Строение   и   жизнедеятельность   эритроцитов,   нейронов,   лимфоцитов изучают на уровне организации живой материи: 1) клеточном; 2) тканевом; 3) экосистемном; 4) популяционно­видовом. 2.   Как   называется   метод   И.   П.   Павлова,   позволивший   установить рефлекторную природу выделения желудочного сока? 1) Наблюдение; 2) описательный; 3) экспериментальный; 4) моделирование. 3. Какая наука изучает условия сохранения здоровья человека? 1) Анатомия; 2) физиология; 3) гигиена; 4) генетика. 4. Какой уровень организации живого служит основным объектом изучения анатомии? 1) Клеточный; 2) организменный; 3) биосферный; 4) популяционно­видовой. 5.  Развитие  организма  животного  от  момента  образования  зиготы  изучает наука: 1) генетика; 2) физиология; 3) морфология; 4) эмбриология.6. Какая наука изучает строение и функции клеток организмов? 1) Экология; 2) селекция; 3) генетика; 4) цитология. 7. Анатомия – это наука, изучающая: 1) развитие организмов в настоящее время; 2) общие свойства и проявление жизни на молекулярном уровне; 3) форму и строение отдельных органов, их систем и организма в целом; 4) растения. 8. Наука, которая изучает процессы жизнедеятельности человека: 1) гигиена; 2) анатомия; 3) физиология; 4) цитология. 9. Как называется наука, которая изучает строение тканей человека? 1) Физиология; 2) гигиена; 3) цитология; 4) гистология. 10. Строение организма и его органов изучает: 1) анатомия;  2) физиология; 3) генетика; 4) цитология. При   выполнении   задания   В1   выберите   три   верных   ответа   из   шести. Запишите выбранные цифры в порядке возрастания. Часть 2 В1. Наука анатомия изучает: 1) сохранение здоровья человека; 2) строение органов; 3) процессы жизнедеятельности организмов; 4) строение тела организма; 5) организменный уровень организации; 6) строение клеток тканей.При   выполнении   задания   В2   установите   соответствие   между содержанием первого и второго столбцов.  В2. Установите соответствие между наукой и объектом ее изучения. Объект изучения Наука А) Строение кожи и эпителиальных покровов внутренних органов. 1) Гистология. Б) Строение органоидов клеток. 2) Цитология В) Процессы, происходящие в органоидах и клетках. Г) Строение тканей организмов. Д) Строение группы клеток, которые выполняют сходные функции, общие  по происхождению. Е) Строение клеток животных и растений Впишите   в   таблицу   цифры   выбранных   ответов   под   соответствующими буквами (цифры могут повторяться). А Б В Г Д Е