Тест по теме «Основные приемы и методы решения логических задач»
Оценка 5

Тест по теме «Основные приемы и методы решения логических задач»

Оценка 5
Мероприятия
docx
математика
5 кл
26.11.2017
Тест по теме «Основные приемы и методы решения логических задач»
№1. Что такое граф? a) это несколько точек, часть которых соединены друг с другом отрезками или стрелками. b) это две точки, часть которых соединена друг с другом отрезками или стрелками. c) это несколько точек, часть которых не соединены друг с другом отрезками или стрелками. d) это часть, которая соединена друг с другом отрезками или стрелками. №2. Правило, с помощью которого логические задачи решаются методом графов? a) Если какая-то точка оказывается соединенной с двумя точками другого множества штриховыми линиями, то с третьей точкой она должна быть не соединена сплошной. b) Если какая-то точка оказывается не соединенной с двумя точками другого множества штриховыми линиями, то с третьей точкой она должна быть соединена сплошной. c) Если какая-то точка оказывается соединенной с двумя точками другого множества штриховыми линиями, то с третьей точкой она должна быть соединена сплошной. d) Если какая-то точка оказывается не соединенной с двумя точками другого множества штриховыми линиями, то с третьей точкой она должна быть соединена штриховыми линиями. №3. В каком случае используется табличный способ решения логических задач типа «Кто есть кто»? a) Когда требуется найти зависимость между множествами. b) Когда требуется найти два множества. c) Когда требуется найти множества. d) Когда требуется установить соответствие между двумя множествами. №4. Какие правила нужно знать, чтобы решить задачу табличным способом? a) В каждой строке и в каждом столбце таблицы может стоять только один знак соответствия (например «+»). b) Если в строке (или столбце) все «места», кроме одного, заняты элементарным запретом (знак несоответствия, например «-»), то на свободное место нужно поставить знак «+»; если в строке (или столбце) уже есть знак «+», то все остальные места должны быть заняты знаком «-». c) 1. В каждой строке и в каждом столбце таблицы может стоять только один знак соответствия (например «+»). 2. Если в строке (или столбце) все «места», кроме одного, заняты элементарным запретом (знак несоответствия, например «-»), то на свободное место нужно поставить знак «+»; если в строке (или столбце) уже есть знак «+», то все остальные места должны быть заняты знаком «-». d) Нет верных ответов. №5. Круги Эйлера – это…. a) схема, с помощью которой возможно изобразить отношения между подмножествами, для наглядного представления. b) геометрическая схема, с помощью которой можно изобразить отношения между подмножествами, для наглядного представления. c) геометрическая схема, с помощью которой нельзя изобразить отношения между подмножествами, для наглядного представления. d) геометрическая схема подмножеств. №6. Что называется математическим ребусом? a) задания на восстановление записей вычислений.
test_otvety_lektsia2.docx
Тест по теме «Основные приемы и методы решения №1. Что такое граф? логических задач» a)  это несколько точек, часть которых соединены друг с другом  отрезками или стрелками. b) это две точки, часть которых соединена друг с другом отрезками или  стрелками. c) это несколько точек, часть которых не соединены друг с другом  отрезками или стрелками. d) это часть, которая соединена друг с другом отрезками или стрелками. №2. Правило, с помощью которого логические задачи решаются   методом графов?  a) Если какая­то точка оказывается соединенной с двумя точками другого  множества штриховыми линиями, то с третьей точкой она должна быть  не соединена сплошной. b) Если какая­то точка оказывается не соединенной с двумя точками  другого множества штриховыми линиями, то с третьей точкой она  должна быть соединена сплошной. c) Если какая­то точка оказывается соединенной с двумя точками другого  множества штриховыми линиями, то с третьей точкой она должна быть  соединена сплошной. d) Если какая­то точка оказывается не соединенной с двумя точками  другого множества штриховыми линиями, то с третьей точкой она  должна быть соединена штриховыми линиями. №3. В каком случае используется табличный способ решения логических  задач типа «Кто есть кто»? a) Когда требуется найти зависимость между множествами. b) Когда требуется найти два множества. c) Когда требуется найти множества. d) Когда требуется установить соответствие между двумя множествами. №4. Какие правила нужно знать, чтобы решить задачу табличным  способом? a) В каждой строке и в каждом столбце таблицы может стоять только один знак соответствия (например «+»).  b) Если   в   строке   (или   столбце)   все   «места»,   кроме   одного,   заняты элементарным   запретом   (знак   несоответствия,   например   «­»),   то   на свободное место нужно поставить знак «+»; если в строке (или столбце) уже есть знак «+», то все остальные места должны быть заняты знаком «­».  c) 1. В каждой строке и в каждом столбце таблицы может стоять только один знак соответствия (например «+»).  2.   Если   в   строке   (или   столбце)   все   «места»,   кроме   одного,   заняты элементарным   запретом   (знак   несоответствия,   например   «­»),   то   на свободное место нужно поставить знак «+»; если в строке (или столбце) уже есть знак «+», то все остальные места должны быть заняты знаком «­».  d) Нет верных ответов. №5. Круги Эйлера – это…. a)  схема, с помощью которой возможно изобразить отношения между  подмножествами, для наглядного представления. b) геометрическая схема, с помощью которой можно изобразить  отношения между подмножествами, для наглядного представления. c) геометрическая схема, с помощью которой нельзя изобразить  отношения между подмножествами, для наглядного представления. d) геометрическая схема подмножеств. №6. Что называется математическим ребусом? a) задания на восстановление записей вычислений. b) задания на восстановление условия. c) задания на дополнение записей вычислений. d) задания на вычисления. №7. Восстановите поврежденную запись  a) Ответ:208 b) Ответ: 408 c) Ответ: 308 d) Ответ: 108 №8. Решите ребус a) 24 b) 47 c) 53 d) 108 №9. Решите задачу: «задумала число, умножила его на два, прибавила  три и получила 17. Какое число я задумала?» a) 2 b) 7 c) 4 d) 17 №10. Решите ребус  a) Ответ: 37938 b) Ответ: 18969 c) Ответ: 19968 d) Ответ: 23466 Ответы 1) А 2) C 3) D 4) C 5) B 6) A 7) D 8) C 9) B 10) A

Тест по теме «Основные приемы и методы решения логических задач»

Тест по теме «Основные приемы и методы решения логических задач»

Тест по теме «Основные приемы и методы решения логических задач»

Тест по теме «Основные приемы и методы решения логических задач»

Тест по теме «Основные приемы и методы решения логических задач»

Тест по теме «Основные приемы и методы решения логических задач»

Тест по теме «Основные приемы и методы решения логических задач»

Тест по теме «Основные приемы и методы решения логических задач»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2017