ТЕСТ ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ НЕРАВЕНСТВ» 8 КЛАСС
Оценка 4.6

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ НЕРАВЕНСТВ» 8 КЛАСС

Оценка 4.6
Карточки-задания +1
docx
математика
8 кл
30.03.2018
ТЕСТ ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ НЕРАВЕНСТВ» 8 КЛАСС
ТЕСТ ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ НЕРАВЕНСТВ» 8 КЛАСС ВАРИАНТ № 1 1. На каком из чертежей изображен числовой промежуток ( - ∞; 3]? 1) 2) 3) 4) 2. На каком из чертежей изображен числовой промежуток, соответствующий неравенству - 4 < х ≤ 5? 1) 2) 3) 4) 3. Какое из чисел является решением неравенства 3х > х + 3? 1) - 1; 2) 2; 3) 0; 4) -2. 4. Неравенству х < 5 соответствует промежуток 1) ( - ∞; 5]; 2) [5; +∞); 3) ( - ∞; 5); 4) (5; +∞). 5. Решите неравенство 3х < 18 1) ( - ∞; 6]; 2) [6; +∞); 3) (6; +∞); 4) ( - ∞; 6). 6. При каких значениях х значение выражения - 4х меньше 20? 1) ( - ∞;-1/5); 2) (-1/5; +∞); 3) ( - ∞; -5); 4) (-5; +∞). 7. Решите неравенство 3(х – 2) ≤ 6х – 4 1) [-2/3;+∞); 2) (- ∞; -2/3]; 3) (- ∞; -3/2]; 4) [-3/2;+∞) . 8. На каком чертеже изображено множество решений неравенства -3(5 – 2х) + 5 > 4 – 2(х – 1)? 1) 2)
9198052006.docx
ТЕСТ ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ НЕРАВЕНСТВ» 8 КЛАСС ВАРИАНТ № 1 1. На каком из чертежей изображен числовой промежуток  ( ­ ∞; 3]? 1)  3)  3 3       2)         4)  х х 3 3 х х 2.   На   каком   из   чертежей   изображен   числовой   промежуток, соответствующий неравенству     ­ 4 < х ≤ 5? 4 1)  3)   4  5  5        2)         4)  х х  4  4 5  5 х х 3. Какое из чисел является решением неравенства 3х > х + 3? 1)  ­ 1;     2) 2;    3) 0;     4) ­2. 4. Неравенству  х < 5 соответствует  промежуток  1)  ( ­ ∞; 5];     2) [5; +∞);     3) ( ­ ∞; 5);     4) (5; +∞). 5. Решите неравенство  3х < 18 1)  ( ­ ∞; 6];     2) [6; +∞);     3) (6; +∞);     4) ( ­ ∞; 6). 6. При каких значениях х значение выражения       ­ 4х меньше  20? 1)  ( ­ ∞; −1 5 );     2) ( −1 5 ; +∞);     3) ( ­ ∞; ­5);     4) (­5; +∞). 7. Решите неравенство     3(х – 2) ≤ 6х – 4 −2 3 1) [ ;+∞¿ ;     2) (­ ∞;  −2 3 ¿ ;     3) (­ ∞;  −3 2 ¿ ;     4) [ −3 2 ;+∞¿  .        8. На каком чертеже изображено множество решений неравенства ­3(5 – 2х) + 5 > 4 – 2(х – 1)? 1)  3)  2  5,0       2)         4)  х х 5,0 2 х х 9.   При   каких   значениях   х   выражение   6−2х 4     принимает неотрицательные значения? 1)  [3; +∞);     2)   ( ­ ∞; 3];      3)   [ 1 3 ;+∞¿ ;     4)  (­ ∞;  1 3 ¿ . 10. Решите неравенство   4+ х х 2 <6                  1)  (8; +∞);     2) ( ­ ∞; 8];      3) [8; +∞);      4) ( ­ ∞; 8).      11. Решите неравенство   3х−2 4  +  4х+1 3 ≥0     1) [12,5; +∞);      2) ( ­ ∞; 12,5];      3)   ( ­ ∞; 0,08];       4) [0,08; +∞). 12. Укажите наибольшее целое решение неравенства 3(х – 6) – 2(х + 8) < 7 1) 41;      2) 40;     3) 1;      4) 42. 13. Укажите наименьшее  целое решение неравенства         3с−2 6 ≤4+5с 3 1) 1;      2) ­2;       3) ­1;      4) 0.  14. При каких значениях х имеет смысл выражение    √12−3х  ? 1) ( ­ ∞; 4);     2) (4; +∞);     3) [4; +∞);      4) ( ­ ∞; 4]. 15. Решите неравенство       6(3 – 2х) + 3(4х – 2) ≥ 0               1) х ≥ 0;     2) нет решений;     3) х – любое число;     4) х ≥ ­12. ТЕСТ ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ НЕРАВЕНСТВ» 8 КЛАСС ВАРИАНТ № 2 1. На каком из чертежей изображен числовой промежуток  (4; +∞)? 1)  3)  4 4       2)         4)  х х 4  4 х х 2.   На   каком   из   чертежей   изображен   числовой   промежуток, соответствующий неравенству     ­ 3 ≤ х < 7?   3        2)   х 1)  3  7 7 х 3)     3 7      4)  х  3  7 х 3. Какое из чисел является решением неравенства 4х – 3 > х? 1)  1;     2) 0;    3) 2;     4) ­2. 4. Неравенству  х > 4 соответсвует промежуток  1) (4; +∞);    2) (­∞; 4];    3) (­∞; 4);    4) [4; +∞).         5. Решите неравенство  6х ≤ 30 1)  ( ­ ∞; 5);      2) [5; +∞);     3) (5; +∞);     4) ( ­ ∞; 5].      6. При каких значениях х значение выражения       ­ 8х больше  32? −1 4 ; +∞);      2) ( ­ ∞; −1 4 );         3) ( ­ ∞; ­4);     4) (­4; +∞). 1)  ( 7. Решите неравенство     2(х – 3)  ≥  5х – 2 −3 4 1) [ ;+∞¿ ;     2) (­ ∞;  −4 3 ¿ ;     3) (­ ∞;  −3 4 ¿ ;     4) [ −4 3 ;+∞¿  .        8. На каком чертеже изображено множество решений неравенства 1 – 2(6 – 2х) <  – 4(х – 6) ­ 3? 1)  3)  4  25,0       2)         4)  х х  25,0 4 х х 9.   При   каких   значениях   х   выражение   4−2х 5     принимает неположительные значения? 1 2 ; +∞);     2)   ( ­ ∞; 2];      3)   [ 2;+∞¿ ;     4)  (­ ∞;  1 2 ¿.   1)  [ 10. Решите неравенство   2х 3 −х 6 >4                  1)  [8; +∞);     2) ( ­ ∞; 8];      3) (8; +∞);      4) ( ­ ∞; 8).       11. Решите неравенство   2х−1 3  ­  4х+2 5 ≤0     2 11 ; +∞);      2) [­ 5,5; +∞);      3)   ( ­ ∞; ­ 5,5];       4) ( ­ ∞; ­  2 11 ¿ . 1) [­  12. Укажите наибольшее целое решение неравенства  5(х + 3) – 3(х ­ 4) < 7 1) ­ 10;      2) ­ 9;     3) 0;      4)  ­ 11. 13. Укажите наименьшее  целое решение неравенства         6х−4 4 ≥5−2х 2 1) 1;      2) 2;       3) 3;      4) 0. 14. При каких значениях х имеет смысл выражение    √20−4х  ? 1) ( ­ ∞; 5);     2) (5; +∞);     3) ( ­ ∞; 5];      4) [5; +∞). 15. Решите неравенство       5(4 – 2х) ­ 2(3 – 5х) ≤ 0               1) х ≤ ­ 14;     2) х – любое число;     3) х ≤ 0;     4) нет решений. ОТВЕТЫ К ТЕСТУ ВАРИАНТ 1 Номер задания Вариант 1 3 2 2 3 2 4 3 5 4 6 4 7 1 8 4 9 2 10 11 12 13 14 15 4 4 2 3 4 3 ответа Номер задания Вариант ответа ВАРИАНТ 2 1 4 2 2 3 3 4 1 5 4 6 3 7 2 8 1 9 3 10 11 12 13 14 15 3 2 4 2 3 4

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ НЕРАВЕНСТВ» 8 КЛАСС

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ НЕРАВЕНСТВ» 8 КЛАСС

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ НЕРАВЕНСТВ» 8 КЛАСС

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ НЕРАВЕНСТВ» 8 КЛАСС

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ НЕРАВЕНСТВ» 8 КЛАСС

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ НЕРАВЕНСТВ» 8 КЛАСС

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ НЕРАВЕНСТВ» 8 КЛАСС

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ НЕРАВЕНСТВ» 8 КЛАСС

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ НЕРАВЕНСТВ» 8 КЛАСС

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ НЕРАВЕНСТВ» 8 КЛАСС

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ НЕРАВЕНСТВ» 8 КЛАСС

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ НЕРАВЕНСТВ» 8 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.