Тест "Задачи на движение" может быть использован на уроках математики в 5-6 классах. Тест состоит из четырёх задач с выбором правильного ответа. Тест может быть применён на интегрированном уроке математики, физики и основ безопасности жизнедеятельности. К данному тесту предлагаются ответы для проверки учителем на уроке.
Тест.docx
Тест «Задачи на движение» для учащихся 56 классов.
Учащимся предлагается тест. Ответы записываются на отдельных
листочках.
Задача 1. При увеличении скорости движения автомобиля вдвое его
тормозной путь увеличивается в 4 раза. При скорости 30 км/ч тормозной путь
легкового автомобиля равен 7,2м, а грузового автомобиля 9,5м. Найти
тормозной путь этих автомобилей при скорости 60 км/ч.
Ответы: 1) 7,2 м и 9,5 м 2) 14,4 м и 19 м 3) 14,4 м и 18,1 м
4) 3,6 м и 4,75 м
Задача 2. Из двух пунктов, находящихся на расстоянии 60 км, отправляются
одновременно навстречу друг другу пешеход и велосипедист с постоянными
скоростями по загородной дороге. Скорость движения
пешехода равна 4
км/ч. С какой скоростью должен двигаться велосипедист, чтобы его встреча с
пешеходом произошла не позже, чем через 3 часа после начала движения?
Ответы: 1) 4 км/ч 2) 12 км/ч 3)16 м/ч 4) 16 км/ч
Задача 3. Автомобиль за год в среднем пробегает 12000 км и на каждые 1000
км пути двигатель выбрасывает в атмосферу около 600 кг вредных веществ,
которые поглощаются растениями только на 70%. Сколько кг вредных
веществ остаётся в атмосфере при эксплуатации одного автомобиля в течение
года.
Ответы: 1) 2160 кг 2) 5040 кг 3) 420 кг 4) 180 кг
Задача 4. В Самарской области за 2016 год произошло 3821 ДТП. Погибли
в них 428 человек, остальные получили травмы. Сколько процентов человек
получили травмы? Ответ округлите до целых.
Ответы: 1) 88% 2) 89% 3) 12% 4) 13%
Ответы для проверки учителем
№ задачи
Правильный ответ
1
2
3
2
4
1 4
2
Тест по теме "Задачи на движение".
Тест по теме "Задачи на движение".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.