ТЕСТ «Свойства кислорода и горючих газов для газопламенной обработки металлов»
Оценка 5
Подготовка к тестированию
docx
труд
Взрослым
20.03.2017
Тестирование более эффективно с экономической точки зрения. Основные затраты при тестировании приходятся на разработку качественного инструментария, то есть имеют разовый характер. Затраты же на проведение теста значительно ниже, чем при письменном или устном контроле. Проведение тестирования и контроль результатов в группе из 25 человек занимает полтора два часа, устный или письменный экзамен — не менее четырёх часов. Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех учащихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
6 Свойства кислорода и горючих газов для газопламенной обработки металлов.docx
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области
«Седельниковский агропромышленный техникум»
ТЕСТ
Свойства кислорода и горючих газов для газопламенной обработки
металлов
МДК.05.01. Техника и технология газовой сварки (наплавки)
ПМ.05 Газовая сварка (наплавка)
по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной
сварки (наплавки)
Составил: Баранов Владимир Ильич
мастер производственного обучения Седельниково, Омская область, 2016
СВОЙСТВА КИСЛОРОДА И ГОРЮЧИХ ГАЗОВ ДЛЯ
ГАЗОПЛАМЕННОЙ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛОВ.
Тест.
Каждый вопрос имеет один или несколько правильных ответов. Выберите
верный.
1. Какие вещества при соприкосновении со сжатым газообразным
кислородом не образовывают горючие и взрывчатые смеси?
а) Минеральные масла.
б)Аргон.
в) Горючие газы.
2. Какой вариант включения баллона с кислородом отвечает требованиям
техники безопасности?
а) Резкое вращение вентиля в начальный момент с последующим
замедлением.
б) Плавное вращение в начальный момент с последующим ускорением.
в) Плавное вращение вентиля до полного открытия
баллона.
3.
Какой из горючих газов в смеси с кислородом обеспечивает более
высокую температуру пламени?
а) Природный газ.
б) Пропанбутановая смесь.
в) Бутан.
4.
Какой из горючих газов в смеси с кислородом обеспечивает более
высокую температуру пламени?
а) Бутан.
б) Пропанбутановая смесь.
в) Пропан.
5.
Какой из указанных газов благодаря своим физическим свойствам
может скапливаться в низких частях помещения? а) Пропан.
б) Природный газ.
в) Водород.
6.
Какие металлы в соприкосновении с ацетиленом могут образовывать
химические соединения, которые взрывоопасны при нагреве?
а) Медь.
б) Латунь.
в) Сталь.
7.
Какая максимальная температура, с точки зрения техники
безопасности, допустима в зоне реакции при получении ацетилена в
передвижных генераторах?
а) 130° С.
б) 80° С.
в) 100° С.
8.
Что произойдет, если в генератор, предназначенный для работы на
карбиде кальция с грануляцией 25/80, заправить рекомендуемое по
паспорту количеству карбида кальция грануляции 2/8?
а) Генератор будет работать без какихлибо заметных
отклонений.
б)Повысится температура в зоне образования ацетилена.
в) Увеличится объем полученного ацетилена.
9. Что произойдет с температурой в зоне образования ацетилена, если
разложение карбида кальция будет происходить при недостаточном
количестве воды?
а) Температура не изменится.
б) Температура понизится.
в) Температура повысится.
10. Какой грануляции карбид кальция наиболее часто применяется в
передвижных ацетиленовых генераторах?
а) 8/15. б) 15/25.
в) 25/80.
Эталон ответа:
вопрос
ответ
1
б
2
в
3
а
4
б
5
в
6
а, б
7
б
8
б
9
в
10
в
Критерии оценок тестирования:
Оценка «отлично» 910 правильных ответов или 90100% из 10 предложенных
вопросов;
Оценка «хорошо» 78 правильных ответов или 7089% из 10 предложенных
вопросов;
Оценка «удовлетворительно» 56 правильных ответов или 5069% из 10
предложенных вопросов;
Оценка неудовлетворительно» 04 правильных ответов или 049% из 10
предложенных вопросов.
Список литературы
1 Лаврешин С.А. Производственное обучение газосварщиков : учеб.
пособие для нач. проф. Образования – М.: Издательский центр
«Академия», 2012.
2 Гуськова Л.Н. Газосварщик: раб. Тетрадь: учеб. Пособие для нач. проф.
Образования – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
3 Юхин Н.А. Газосварщик: учеб. пособие для нач. проф. образования –
М.: Издательский центр «Академия», 2010.
4 Г.Г Чернышов. Справочник электрогазосварщика и газорезчика: учеб.
пособие для нач. проф. образования – М. : Издательский центр
«Академия», 2006.
5 А.И. Герасименко «Основы электрогазосварки», Учебное пособие – М:
ОИЦ «Академия», 2010г.
6 Маслов В.И. Сварочные работы. Учеб. для нач. проф. образования –
М.: Издательский центр «Академия», 2009. 7 Куликов О.Н. Охрана труда при производстве сварочных работ: учеб.
пособие для нач. проф. образования – М.: Издательский центр
«Академия», 2006.
ТЕСТ «Свойства кислорода и горючих газов для газопламенной обработки металлов»
ТЕСТ «Свойства кислорода и горючих газов для газопламенной обработки металлов»
ТЕСТ «Свойства кислорода и горючих газов для газопламенной обработки металлов»
ТЕСТ «Свойства кислорода и горючих газов для газопламенной обработки металлов»
ТЕСТ «Свойства кислорода и горючих газов для газопламенной обработки металлов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.