Составитель педагог О.Н. Копылова
Тестовое задание. Тема: «Плоды»
Задание 1. Вставьте пропущенные термины используя текст учебника
У многих растений, например у сурепки, гороха, сливы плод формируется из__?__. В цветке у малины, лютика, гравилата находятся несколько пестиков. Каждый из них формирует__?__, а вместе они образуют сборный (сложный) плод. Имеющиеся внутри плода семена, развиваются из__?__. Чем больше семязачатков, тем больше семян формируется в плодах. По числу семян плоды делят на __?__и__?__. Семена окружены околоплодником, который может быть сухим и сочным. По этому признаку плоды делят на__?__и__?__.
Сочные плоды, например, у смородины, вишни, малины. Сухие плоды — у гороха, дикой редьки, колокольчика.
Термины: плодик, односеменные, многосеменные, сочные, завязи, семязачатков, сухие.
Задание 2. Установите соответствие.
1. Многосемянные плоды - это
2. Односемянные плоды - это
3. Сухие плоды- это
4. Сочные плоды - это
а) зерновка
б) ягода
в) костянка
г) тыквина
д) боб
е) орех
ж) костянка
з) коробочка
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.