Тест 1. Повторение. Выражение и его значение, уравнение.
Вариант 1
А1. В каком числе 5 десятков и 4 единицы?
1) 50 2) 4 3) 54 4) 45
А2. Чему равны 38 мм?
1) 3 дм 8 см 2) 3 см 8 мм
3) 8 см 3 мм 4) 30 см 8 мм
А3. Найди решение уравнения х – 56 = 23
1) 33 2) 39 3) 79 4) 98
А4. Найди значение выражения 91 – (65 – 23)
1) 3 2) 84 3) 59 4) 49
В1. Найди уравнение, решение которого совпадает с решением уравнения 65 – х = 34
1) х – 30 = 69
2) х + 27 = 58
3) 62 – х = 41
4) х – 17 = 48
В2. Найди пару с одинаковыми ответами
1) 54 + 38 и 21 + 61
2) 58 – 39 и 60 – 41
3) 88 – 35 и 91 – 74
4) 91 – 69 и 64 – 41
С1. Какое число можно вставить в
неравенство 3 см 5 мм < ,
чтобы оно стало верным?
1) 35 мм 2) 3 дм 5 см
3) 30 мм 4) 53 мм
С2. Укажи запись решения задачи.
У Оли было 16 тетрадей. Она исписала 3 тетради в клетку и 4 в линейку. Сколько тетрадей осталось у Оли?
1) 16 – 3 – 4
2) 16 + 3 + 4
3) 16 – 3 + 4
4) 16 – (3 + 4)
Тест 1. Повторение. Выражение и его значение, уравнение.
Вариант 2
А1. В каком числе 7 десятков и 9 единиц?
1) 70 2) 9 3) 79 4) 97
А2. Чему равны 62 мм?
1) 6 дм 2 см 3) 2 см 6 мм
2) 6 см 2 мм 4) 60 см 6 мм
А3. Найди решение уравнения 62 – х = 37
1) 99 2) 39 3) 35 4) 25
А4. Найди значение выражения (64 – 32) – 15
1) 17 2) 27 3) 37 4) 47
В1. Найди уравнение, решение которого совпадает с решением уравнения х – 15 = 68
1) 93 – х = 10
2) х – 5 = 88
3) х + 23 = 83
4) х – 18 = 48
В2. Найди пару с одинаковыми ответами.
1) 34 + 28 и 32 + 31
2) 81 – 35 и 52 – 16
3) 64 + 19 и 59 + 24
4) 64 + 19 и 24 + 56
С1. Какое число можно вставить
в неравенство 4 см 7 мм < ,
чтобы оно стало верным?
1) 47 мм 3) 40 мм
2) 7 см 4 мм 4) 74 мм
С2. Укажи запись решения задачи.
У Пяточка было 10 воздушных шариков. Он подарил друзьям 6 зеленых и 2 синих шарика. Сколько шариков осталось у Пяточка?
1) 10 – 6 + 2
2) 10 – 6 – 2
3) 10 + 6 + 2
4) 10 – (6 + 2)
Тест 2. Таблица умножения и деления
Вариант 1
А1. Каким произведением можно заменить выражение в + в + в + в + в ?
1) 5 в 2) в 5 3) в : 5 4) 5 : в
А2. Что нужно сделать, чтобы найти значение произведения 8 4 ?
1) 8 + 8 + 8 + 8
2) 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4
3) 8 – 4 – 4
4) 8 + 4
А3. Какое выражение не получается из произведения 5 6 ?
1) 6 5 2) 6 + 5 3) 30 : 5 4) 30 : 6
А4. В каком выражении допущена ошибка?
1) 1 6 = 6 3) 6 : 6 = 1
2) 5 0 = 0 4) 7 : 0 = 0
А5. В какой паре первый пример не помогает решить второй?
1) 3 4 = 12 и 12 : 3 = 4
2) 3 2 = 6 и 6 – 3 = 3
3) 5 5 = 25 и 25 : 5 = 5
4) 1 9 = 9 и 9 : 1 = 9
В1. В какой строке значения выражений одинаковые?
1) 3 3, 45 : 5, 36 : 6
2) 2 9, 6 3, 18 : 1
3) 3 8, 4 7, 9 3
4) 5 0, 0 : 3, 4 : 0
В2. Какое из утверждений неверное?
1) В таблице умножения на 2 все значения произведений чётные.
2) В таблице умножения на 5 все значения произведений оканчиваются цифрой 0 или 5.
3) В таблице умножения на 3 все значения произведений нечётные.
4) В таблице умножения на 10 все значения произведений оканчиваются цифрой 0.
С1. Значение какого выражения равно 3 ?
1) 16 : 4 : 2
2) 48 : 8 : 2
3) 3 8 : 6
4) 6 2 : 4
Тест 2. Таблица умножения и деления
Вариант 2
А1. Каким произведением можно заменить выражение с + с + с + с + с + с ?
1) 6 с 2) с 6 3) с : 6 4) 6 : с
А2. Что нужно сделать, чтобы найти значение произведения 6 3 ?
1) 6 + 6 + 6
2) 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3
3) 6 – 3 – 3
4) 6 + 3
А3. Какое выражение не получается из произведения 7 8 ?
1) 8 7 2) 8 – 7 3) 56 : 7 4) 56 : 8
А4. В каком выражении допущена ошибка?
1) 6 : 0 = 0 3) 6 : 6 = 1
2) 6 0 = 0 4) 6 : 1 = 6
А5. В какой паре первый пример не помогает решить второй?
1) 7 6 = 42 и 42 : 6 = 7
2) 6 6 = 36 и 36 : 6 = 6
3) 4 8 = 32 и 32 – 4 = 28
4) 1 4 = 4 и 4 : 4 = 1
В1. В какой строке значения выражений одинаковые?
1) 2 1, 18 : 6, 12 : 6
2) 6 4, 8 3, 24 1
3) 4 9, 36 : 0, 6 6
4) 56 : 6, 72 : 8, 3 3
В2. Какое из утверждений неверное?
1) В таблице умножения на 10 все значения произведений оканчиваются цифрой 0.
2) В таблице умножения на 5 все значения произведений оканчиваются цифрой 0 или 5.
3) В таблице умножения на 2 все значения произведений чётные.
4) В таблице умножения на 3 все значения произведений нечётные.
С1. Значение какого выражения равно 4 ?
1) 6 2 : 3
2) 48 : 6 : 4
3) 3 8 : 6
4) 6 2 : 4
Тест 3. Задачи на деление и умножение
Вариант 1
А1. Какая из задач решается так: 5 4 = 20 ?
1) Мама купила 5 пакетов картошки по 4 кг в каждом. Сколько весит вся покупка?
2) Мама купила 5 кг картошки и 4 кг моркови. Сколько весит вся покупка?
3) Мама купила 4 пакета моркови по 5 кг каждый. Сколько весит вся покупка?
4) Мама купила 5 кг картошки, а моркови – на 4 кг больше. Сколько весит морковь?
А2. Укажи верное решение задачи.
Было 18 л сока. Его разлили в 6 банок поровну. Сколько литров сока входит в одну банку?
1) 18 : 6 = 3 (л)
2) 18 : 3 = 6 (л)
3) 18 + 6 = 24 (л)
4) 18 – 6 = 12 (л)
А3. Какая задача лишняя?
1) Оля купила 5 карандашей по 6 рублей. Сколько стоит вся покупка?
2) Оля купила 6 карандашей по 5 рублей. Сколько стоит вся покупка?
3) Оля купила 5 карандашей на 30 рубле. Сколько стоит один карандаш?
4) Оля купила карандаши по 6 рублей и заплатила 30 рублей. Сколько карандашей она купила?
А4. Какая задача решается умножением?
1) У Оли 6 тетрадей, а у Даши на 3 тетради больше. Сколько тетрадей у Даши?
2) У Оли 6 тетрадей, а у Даши 3. Во сколько раз у Оли тетрадей больше, чем у Даши?
3) У Оли 6 тетрадей, а у Даши в 3 раза больше. Сколько тетрадей у Даши?
4) У Оли 6 тетрадей, а у Даши 3. Сколько тетрадей у девочек?
Тест 3. Задачи на деление и умножение
Вариант 2
А1. Какая из задач решается так: 6 3 = 18 ?
1) В альбоме 6 страниц по 3 фотографии на каждой. Сколько всего фотографий в альбоме?
2) В альбоме на одной странице 6 фотографий, а на другой – 3. Сколько фотографий в альбоме?
3) В альбоме на 3 страницах по 6 фотографий. Сколько всего фотографий в альбоме?
4) На одной странице 6 фотографий, а на другой на 3 фотографии больше. Сколько фотографий на второй странице?
А2. Укажи верное решение задачи.
Было 24 тетради. Их раздали 8 ученикам поровну. Сколько тетрадей получил каждый ученик?
1) 24 : 8 = 3 (т.) 3) 24 + 8 = 32 (т.)
2) 24 : 3 = 8 (т.) 4) 24 – 8 = 16 (т.)
А3. Какая задача лишняя?
1) Пакет муки весит 2 кг. Сколько весят 4 таких пакета?
2) Пакет муки весит 4 кг. Сколько весят 2 таких пакета?
3) Сколько весит один пакет муки, если 4 таких пакета весят 8 кг?
4) Один пакет весит 2 кг. Купили 8 кг муки. Сколько пакетов муки купили?
А4. Какая задача решается делением?
1) В магазин привезли 12 ящиков яблок, а груш – на 3 ящика меньше. Сколько ящиков груш привезли в магазин?
2) В магазин привезли 12 ящиков яблок, а груш – 3 ящика. На сколько ящиков груш привезли меньше?
3) В магазин привезли 12 ящиков яблок, а груш – 3 ящика. Во сколько раз яблок привезли больше, чем груш?
4) В магазин привезли 12 ящиков яблок, а груш – в 3 раза больше. Сколько ящиков груш привезли в магазин?
А5. К какой из задач не подходит схема?
1) На 3 тарелках лежит по 4 яблока. Сколько всего яблок лежит на тарелках?
2) На 4 тарелках лежит по 3 яблока. Сколько всего яблок лежит на тарелках?
3) Было 12 яблок. Их разложили на 3 тарелки. Сколько яблок на каждой тарелке?
4) Было 12 яблок. Их разложили на тарелки по 4 штуки. Сколько тарелок понадобилось?
В1. Какая задача решена неверно?
1) На одну клетку израсходовали 8 м проволоки, а на другую – в 2 раза меньше. Сколько проволоки понадобилось, чтобы изготовить две клетки? 8 + 8 : 2
2) У Коли было 6 шоколадных конфет и 3 карамели. Все конфеты он поделил между 3 друзьями. Сколько конфет получил каждый? 6 + 3 : 3
3) За 5 тетрадей заплатили 30 рублей. Сколько нужно заплатить за 7 таких же тетрадей? 30 : 5 7
4) На зиму сварили 6 банок вишнёвого компота, а смородинового – на 12 банок больше. Во сколько раз вишнёвого компота сварили меньше, чем смородинового? (6 + 12) : 6
В2. Найди периметр прямоугольника, ширина которого 6 см, а длина в 4 раза больше.
1) 6 4 + 6
2) 6 4 + 4
3) 6 4 + 6 + 6 4 + 6
4) 6 + 4 + 6 + 4
С1. Найди площадь прямоугольника, стороны которого 7 и 9 см.
1) 7 + 9
2) 7 + 9 + 7 + 9
3) 9 7
4) 7 9
А5. К какой из задач не подходит схема?
1) Было 8 пирожков. Их разложили по 2 пирожка на тарелку. Сколько тарелок понадобилось?
2) Было 8 пирожков. Их разложили на 4 тарелки поровну. Сколько пирожков на каждой тарелке?
3) На столе 4 тарелки, в каждой тарелке 2 пирожка. Сколько всего пирожков на столе?
4) На столе 2 тарелки по 4 пирожка в каждой. Сколько всего пирожков на столе?
В1. Какая задача решена неверно?
1) Папа купил два арбуза. Один весит 6 кг, а другой – в 2 раза меньше. Сколько весят два арбуза? 6 : 2 + 6
2) У Оли 12 наклеек, а у Даши 18. Все свои наклейки они наклеили в альбом на 3 страницы. Сколько наклеек на каждой странице? 12 + 18 : 3
3) Был 21 кг муки. Всю муку разложили в 7 пакетов поровну. Сколько таких пакетов нужно, чтобы разложить 12 кг муки? 12 : (21 : 7)
4) Урок длится 40 минут, а перемена – на 30 минут меньше. Во сколько раз перемена короче урока? 40 : ( 40 – 30)
В2. Найди периметр прямоугольника, длина которого 24 см, а ширина в 4 раза меньше.
1) 24 : 4 + 24
2) (24 : 4) 4
3) 24 : 4 + 24 +24 : 4 + 24
4) 24 + 24 + 24 + 24
С1. Найди площадь прямоугольника, стороны которого 5 и 7 см.
1) 5 + 7
2) 5 + 7 + 5 + 7
3) 5 7
4) 7 5
Тест 4. Итоговый тест за первое полугодие
Вариант 1
А1. Какое правило используется при решении уравнения 32 – х = 17?
1) Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое.
2) Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое.
3) Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое.
4) Если к уменьшаемому прибавить разность, то получится вычитаемое.
А2. Как вычислить произведение 5 6?
1) 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5
2) 6 + 6 + 6 + 6 + 6
3) 5 + 6
4) 5 + 6 + 5 + 6
А3. В каком правиле допущена ошибка?
1) При умножении числа на 1 получится то же самое число.
2) При умножении числа на 0 получится 0.
3) При делении числа на 0 получится 0.
4) При делении 0 на любое число получится 0.
А4. Стороны прямоугольника 7 и 9 см. найди периметр.
1) 7 9 = 63 (см)
2) 7 + 9 = 16 (см)
3) 7 + 9 + 7 = 23 (см)
4) 7 + 9 + 7 + 9 = 32 (см)
А5. Какая задача не будет обратной для остальных задач?
1) Купили 4 ручки по 7 рублей. Сколько заплатили за покупку?
2) Купили 7 ручек по 4 рубля. Сколько рублей заплатили за покупку?
3) На 28 рублей купили 4 ручки. Сколько стоит одна ручка?
4) На 28 рублей купили ручки по цене 7 рублей. Сколько ручек купили?
А6. Найди значение выражения 18 : 3 + 3 4.
1) 12 2) 18 3) 21 4) 36
А7. Укажи запись решения задачи.
В магазине 18 ящиков яблок и 9 ящиков слив. Во сколько раз ящиков с яблоками больше, чем со сливами?
1) 18 – 9 3) 18 9
2) 18 + 9 4) 18 : 9
А8. Вова допустил ошибку. Найди её.
1) 2 дм 3 см = 23 см
2) 15 см = 1 дм 5 мм
3) 1 дм2 = 100 см2
4) 4 см 3 мм = 43 мм
Тест 4. Итоговый тест за первое полугодие
Вариант 2
А1. Какое правило используется при решении уравнения х – 32 = 17?
1) Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое.
2) Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое.
3) Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое.
4) Если из вычитаемого вычесть разность, то получится уменьшаемое.
А2. Как вычислить произведение 7 4 ?
1) 7 +7 +7 + 7
2) 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4
3) 7 + 4
4) 7 + 4 + 7 + 4
А3. В каком правиле допущена ошибка?
1) При умножении числа на 1 получится то же самое число.
2) При делении числа самого на себя получится то же самое число.
3) При умножении числа на 0 получится 0.
4) При делении 0 на любое число получится 0.
А4. Стороны прямоугольника 5 и 6 см. найди его периметр.
1) 6 5 = 30 (см)
2) 6 + 5 = 11 (см)
3) 5 + 6 + 5 + 6 = 22 (см)
4) 6 + 5 + 6 = 17 (см)
А5. Какая задача не будет обратной для остальных задач?
1) Купили 3 пакета крупы массой 2 кг. Сколько весит вся покупка?
2) Купили 2 пакета крупы массой 3 кг. Сколько весит вся покупка?
3) Купили 3 пакета крупы общей массой 6 кг. Сколько весит один пакет?
4) Купили 6 кг крупы по 2 кг. Сколько пакетов крупы купили?
А6. Найди значение выражения 21 : 3 + 4 5.
1) 15 2) 27 3) 28 4) 55
А7. Укажи запись решения задачи.
У Оли 16 тетрадей в линейку и 8 в клетку. Во сколько раз тетрадей в линейку больше, чем в клетку?
1) 16 – 8 3) 16 8
2) 16 + 8 4) 16 : 8
А8. Саша допустил ошибку. Найди её.
1) 53 см = 5 м 3 см
2) 2дм 7 см = 27 см
3) 1 дм2 = 100 см2
4) 5 см 5 мм = 55 мм
В1. Какая часть квадрата закрашена на рисунке?
|
|
|
|
|
|
|
|
1) одна вторая
2) одна третья
3) одна четвёртая
4) одна восьмая
В2. Каникулы длятся 3 месяца. Сколько это суток?
1) 36 2) 72 3) 92 4) 100
В3. Какая из перечисленных долей самая большая?
1) одна тридцатая
2) одна одиннадцатая
3) одна шестая
4) одна третья
В4. Найди длину стороны квадрата, если его периметр 36 см?
1) 18 см 2) 9 см 3) 4 см
4)для решения задачи данных недостаточно
В5. В какой строке нарушена закономерность?
1) 3 2, 6 : 3, 6 : 2
2) 8 5, 40 : 8, 40 : 5,
3) 3 5, 30 : 3, 30 : 5
4) 9 3, 27 : 9, 27 : 3
С1. Стороны прямоугольника 6 и 4 см. Найди его периметр.
1) 4 6 4 6
2) 4 + 6
3) 4 2 + 6 2
4) ( 4 + 6) 2
С2. Длина прямоугольника 10 см, а ширина на 4 см меньше. Найди площадь прямоугольника.
1) 6 дм2 3) 28 см2
2) 14 см2 4) 60 см2
В1. Какая часть квадрата закрашена на рисунке?
|
|
|
|
|
|
|
|
1) одна вторая
2) одна третья
3) одна четвёртая
4) одна восьмая
В2. Выходные длятся двое суток. Сколько это часов?
1) 12 2) 24 3) 48 4) 60
В3. Какая из перечисленных долей самая маленькая?
1) одна вторая
2) одна шестая
3) одна десятая
4) одна двенадцатая
В4. Найди длину стороны квадрата, если его периметр 32 см.
1) 16 см 2) 8 см 3) 4 см
4) для решения задачи данных недостаточно
В5. В какой строке нарушена закономерность?
1) 6 7, 42 : 6, 42 : 7
2) 5 9, 45 : 5, 45 : 9
3) 3 4, 24 : 3, 24 : 4
4) 2 9, 18 : 2, 18 : 9
С1. Стороны прямоугольника 5 и 7 см. найди его периметр.
1) 5 7 5 7 3) 5 2 + 7 2
2) 5 + 7 4) (5 + 7) 2
С2. Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 3 см меньше. Найди его площадь.
1) 4 дм2 3) 22 см2
2) 11 см2 4) 40 см2
42 :2 = 26 2 =
63 : 3 = 13 5 =
76 : 4 = 9 11 =
60 : 12 = 32 3 =
87 : 29 = 2 40 =
13 2= 60 : 5= 42 :21=
24 3= 24 : 2= 88 : 44=
16 5= 96 : 3= 64 :16=
12 4= 84 : 6= 96 : 32=
45 2= 96 : 3= 24 : 12=
16 4 60 : 4= 55 : 11=
21 3= 84 : 4= 90 : 15=
31 3= 68 : 2= 87 : 29=
35 2= 84 : 7= 32 : 16=
17 5= 38 : 2= 99 : 11=
27 3= 90 : 5= 85 : 17=
15 5= 63 : 3= 48 : 24=
12 6= 84 : 6= 30 : 15=
25 4= 64 : 4= 36 : 18=
48 2= 75 : 5= 75 : 25=
11 7= 65 : 5= 66 : 11=
24 4= 76 : 4= 100 : 5=
29 3= 84 : 7= 96 : 12=
16 5= 91 : 7= 58 : 29=
18 4= 51 : 3= 96 : 48=
32 3= 91 : 7= 60 : 15=
16 5= 70 : 2= 80 : 16=
41 2= 88 : 4= 78 : 26=
12 8= 51 : 3= 95 : 19=
42 :2 = 26 2 =
63 : 3 = 13 5 =
76 : 4 = 9 11 =
60 : 12 = 32 3 =
87 : 29 = 2 40 =
13 2= 60 : 5= 42 :21=
24 3= 24 : 2= 88 : 44=
16 5= 96 : 3= 64 :16=
12 4= 84 : 6= 96 : 32=
45 2= 96 : 3= 24 : 12=
16 4 60 : 4= 55 : 11=
21 3= 84 : 4= 90 : 15=
31 3= 68 : 2= 87 : 29=
35 2= 84 : 7= 32 : 16=
17 5= 38 : 2= 99 : 11=
27 3= 90 : 5= 85 : 17=
15 5= 63 : 3= 48 : 24=
12 6= 84 : 6= 30 : 15=
25 4= 64 : 4= 36 : 18=
48 2= 75 : 5= 75 : 25=
11 7= 65 : 5= 66 : 11=
24 4= 76 : 4= 100 : 5=
29 3= 84 : 7= 96 : 12=
16 5= 91 : 7= 58 : 29=
18 4= 51 : 3= 96 : 48=
32 3= 91 : 7= 60 : 15=
16 5= 70 : 2= 80 : 16=
41 2= 88 : 4= 78 : 26=
12 8= 51 : 3= 95 : 19=
Тест 5. Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком
Вариант 1
А1. Что получится, если 58 : 6 ?
1) 9 (ост. 4) 3) 9 (ост. 2)
2) 8 (ост. 10) 4) 10 (ост. 2)
А2. Если в остатке могут быть числа 1,2,3,4,5,6, то какое число – делитель?
1) 6 2) 7 3) 8
4) чётное число
А3. Какие числа могут быть в остатке при делении на 4?
1) 1, 2 3) 1, 2, 3
2) 1, 3 4) 2, 3, 4
А4. Из 12 листов получается одна тетрадь. Сколько тетрадей получится из 40 листов?
1) 2 тетради, и 16 листов останется
2) 3 тетради
3) 3 тетради, и 14 листов останется
4) 3 тетради, и 4 листа останется
А5. Проверь деление с остатком:
87 : 17 = 5 (ост. 2)
1) 2 < 17 , значит, верно.
2) 2 < 17, (2 + 7) 5 = 95 , значит, верно.
3) 17 5 + 2 = 87 , значит, верно.
4) 2 < 17, 17 5 + 2 = 87, значит верно
В1. Найди пару, в которой при делении получаются одинаковые остатки.
1) 75 : 5 и 57 : 3
2) 490 : 4 и 131 : 3
3) 431 : 2 и 566 : 4
4) 263 : 4 и 310 : 8
В2. Найди правильное решение примера
83 : = 9 (ост. )
1) 83 : 8 = 9 (ост. 11)
2) 83 : 9 = 9 (ост. 2)
3) 83 : 10 = 9 (ост. 7)
4) 83 : 9 = 9 (ост. 4)
С1. При делении какого числа на 6 в остатке получается 4 ?
1) 78 3) 106
2) 148 4) 152
Тест 5. Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком
Вариант 2
А1. Что получится, если 52 : 7 ?
1) 7 (ост. 2) 3) 7 (ост. 3)
2) 6 (ост. 10) 4) 8 (ост. 4)
А2. Если в остатке могут быть числа 1,2,3,4,5, то какое число – делитель?
1) 6 2) 7 3) 5
4) нечётное число
А3. Какие числа могут быть в остатке при делении на 6?
1) 1, 2, 4, 5 3) 1, 2, 3, 4, 5, 6
2) 1, 3, 4, 5 4) 1, 2, 3, 4, 5
А4. Из 20 цветков сделали букеты по 3 цветка. Сколько букетов получится?
1) 5 букетов, и 5 цветков осталось
2) 6 букетов
3) 6 букетов, и 2 цветка осталось
4) 7 букетов и 1 цветок остался
А5. Проверь деление с остатком:
74 : 16 = 5 (ост. 10)
1) 10 < 16 , значит, верно.
2) 10 < 16, (16 + 10) 4 = 104, значит, верно
3) 16 4 + 10 = 74 , значит, верно.
4) 10 < 16, 16 4 + 10 = 74, значит верно
В1. Найди пару, в которой при делении получаются одинаковые остатки.
1) 95 : 4 и 82 : 6
2) 88 : 5 и 340 : 8
3) 530 : 4 и 617 : 3
4) 329 : 2 и 483 : 5
В2. Найди правильное решение примера
52 : = 8 (ост. )
1) 52 : 5 = 8 (ост. 12)
2) 52 : 6 = 8 (ост. 4)
3) 52 : 6 = 8 (ост. 2)
4) 52 : 7 = 8 (ост. 4)
С1. При делении какого числа на 4 в остатке получается 3 ?
1) 55 3) 70
2) 122 4) 75
Тест 6. Числа от 1 до 1000. Нумерация
Вариант 1
А1. В каком числе 6 сотен?
1) 60 3) 654
2) 6 4) 36
А2. Укажи число, в котором 7 сотен, 5 десятков, 9 единиц.
1) 795 3) 957
2) 759 4) 975
А3. Чему равны 10 сотен?
1) 10
2) 100 десяткам
3) 110
4) 100
А4. Какой разряд отсутствует в числе 670?
1) никакой
2) единиц
3) десятков
4) Сотен
А5. Разложи число 125 на разрядные слагаемые.
1) 120 + 5
2) 100 + 25
3) 100 + 20 + 5
4) 100 + 10 + 5
В1. Какое это число: 8 единиц первого разряда, 5 единиц второго разряда, 7 единиц третьего разряда?
1) 857 3) 758
2) 875 4) 785
В2. Сколько всего десятков в числе 609?
1) 609 3) 0
2) 69 4) 60
С1. В каком числе 2 десятка?
1) 62 десятка
2) 247
3) 652
4) 120
Тест 6. Числа от 1 до 1000. Нумерация
Вариант 1
А1. В каком числе 4 сотни?
1) 40 3) 544
2) 405 4) 4
А2. Укажи число, в котором 3 сотни, 4 десятка, 2 единицы.
1) 342 3) 432
2) 234 4) 324
А3. Чему равны 10 десятков?
1) 10
2) 100
3) 110
4) 1000
А4. Какой разряд отсутствует в числе 408 ?
1) никакой
2) единиц
3) десятков
4) Сотен
А5. Разложи число 689 на разрядные слагаемые.
1) 680 + 9
2) 600 + 89
3) 600 + 80 + 9
4) 611 + 70 + 8
В1. Какое это число: 2 единицы первого разряда, 6 единиц второго разряда, 4 единицы третьего разряда?
1) 264 3) 642
2) 462 4) 246
В2. Сколько всего десятков в числе 765?
1) 765 3) 7
2) 76 4) 6
С1. В каком числе 5 десятков?
1) 45 десятков
2) 547
3) 654
4) 435
Тест 7. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Устные приёмы
Вариант 1
А1. В каком числе отсутствуют десятки?
1) 45 3) 450
2) 405 4) 455
А2. Укажи запись числа триста восемь.
1) 38 3) 308
2) 380 4) 318
А3. Отметь число, в котором 5 единиц первого разряда, 3 единицы второго разряда и 6 единиц третьего разряда.
1) 536 3) 356
2) 563 4) 635
А4. Найди сумму чисел 400 и 300.
1) 100 3) 340
2) 430 4) 700
А5. Значение какого выражения равно 450 – 370 ?
1) 390 – 210
2) 560 – 480
3) 230 – 160
4) 640 – 550
В1. В какой строке все ответы одинаковые?
1) 700 – 130, 280 + 280, 250 + 310
2) 600 – 350, 420 – 130, 150 + 170
3) 350 + 210, 710 – 150, 270 + 290
4) 600 – 130, 240 + 240, 350 + 70
В2. Вставь пропущенное число:
5 дм 7 мм = … мм.
1) 507
2) 57
3) 570
4) 75
С1. Значение какого выражения равно 340?
1) (570 + 290) – (280 + 240)
2) 260 – (160 – 90) + 140
3) (700 – 570) + (410 – 190)
4) 520 – (700 – 360) + 160
Тест 7. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Устные приёмы
Вариант 2
А1. В каком числе отсутствуют единицы?
1) 45 3) 450
2) 405 4) 455
А2. Укажи запись числа семьсот пять.
1) 75 3) 705
2) 750 4) 715
А3. Отметь число, в котором 4 единицы первого разряда, 6 единиц второго разряда и 8 единиц третьего разряда.
1) 468 3) 846
2) 486 4) 864
А4. Найди сумму чисел 700 и 300.
1) 730 3) 400
2) 370 4) 1000
А5. Значение какого выражения равно 540 – 290 ?
1) 390 – 240
2) 710 – 460
3) 820 – 580
4) 440 – 180
В1. В какой строке все ответы одинаковые?
1) 60 + 90, 510 – 360, 300 – 150
2) 400 – 210, 70 + 140, 600 – 390
3) 410 + 380, 800– 110, 200 + 480
4) 500 – 340, 720 – 460, 130 + 130
В2. Вставь пропущенное число:
2 дм 9 мм = … мм.
1) 209
2) 29
3) 290
4) 92
С1. Значение какого выражения равно 640?
1) 200 – ( 520 – 380) + 580
2) (450 – 180) + (700 – 430)
3) (290 + 510) – ( 430 – 270)
4) 900 – (670 – 380) + 20
Тест 8. Итоговый по программе 3 класса
Вариант 1
А1. В каком ряду правильно записано выражение и его значение?
Сумму чисел 337 и 154 умножить на 2.
1) 337 + 154 2 = 645
2) (337 + 152) 2 = 982
3) (337 – 152) 2 = 336
4) 337 – 154 2 = 24
А2. Для решения какого уравнения нужно из уменьшаемого вычесть разность?
1) 154 – х = 99 3) х + 99 = 154
2) х – 154 = 99 4) 99 + х = 154
А3. Значение какого выражения равно 0?
1) 25 : 5 8 : 4 : 10
2) 32 : 4 6 – 9 5
3) 7 4 : 8 0 6
4) 6 3 : 2 5 – 40
А4. Какое уравнение решается умножением?
1) х 25 = 100 3) х : 25 = 100
2) 25 х = 100 4) 100 : х = 25
А5. Длина прямоугольника 12 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.
1) 16 см 2) 48 см 3) 3 см 4) 32 см
А6. В каком ряду записано решение задачи?
Три ящика с яблоками весят 36 кг. Сколько весит один ящик с яблоками?
1) 36 3 = 108 (кг)
2) 36 : 3 = 12 (кг)
3) 36 – 3 = 33 (кг)
4) 36 + 3 = 39 (кг)
А7. В каком выражении знак поставлен неверно?
1) 1 кг > 965 г 3) 59 см < 6 дм
2) 6 дм 4 см = 64 мм 4) 25 ч > 1 сут
А8. Какая доля самая большая?
1) одна пятая 3) одна восьмая
2) одна десятая 4) одна вторая
В1. Одна пятая часть отрезка равна 10 см. Чему равна длина всего отрезка?
1) 2 см 2) 5 см 3) 15 см 4) 50 см
В2. В каком примере ответ 14?
1) 91 : 7 2) 84 : 6 3) 90 : 6 4) 96 : 4
В3. Отметь число, в котором 6 единиц первого разряда, 3 единицы второго разряда и
8 единиц третьего разряда.
1) 638 2) 683 3) 836 4) 863
В4. Представь число 462 в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 400 + 62
2) 460 + 2
3) 450 + 10 + 2
4) 400 + 60 + 2
В5. В каком примере допущена ошибка?
1) 234 2) 98 3) 312 4) 175
3 6 3 4
702 548 936 700
С1. В каком примере ответ 146 ?
1) 397 : 7 2) 584 : 4 3) 680 : 5 4) 876 : 6
С2. В каком ряду записано решение задачи?
В игре участвовали 12 команд, в каждой было 5 мужчин и 4 женщины. Сколько человек приняло участие в игре?
1) 12 + 5 + 4 = 21 (чел.)
2) 12 (5 + 4) = 108 (чел.)
3) 12 5 + 12 4 = 108 (чел.)
4) 12 5 – 12 4 = 12 (чел.)
Тест 8. Итоговый по программе 3 класса
Вариант 2
А1. В каком ряду правильно записано выражение и его значение?
Разность чисел 653 и 168 в 2 раза.
1) 653 – 168 2 = 149
2) (653 – 168) 2 = 970
3) (653 – 168) 2 = 990
4) (653 – 168) + 2 = 487
А2. Для решения какого уравнения нужно к вычитаемому прибавить разность?
1) 154 – х = 99 3) х + 99 = 154
2) х – 154 = 99 4) 99 + х = 154
А3. Значение какого выражения равно 0?
1) 6 : 2 5 1 – 1
2) 4 6 : 2 3 0
3) 24 – 24 : 6 5 : 10
4) 18 : 9 6 : 3 – 3
А4. Какое уравнение решается умножением?
1) х : 5 = 200 3) х 5 = 200
2) 200 : х = 5 4) 5 х = 200
А5. Длина прямоугольника 15 см, а ширина 3 см. Найди его периметр.
1) 18 см 2) 45 см 3) 5 см 4) 36 см
А6. В каком ряду записано решение задачи?
В 5 банках 20 кг мёда. Сколько весит одна банка мёда?
1) 20 5 = 100 (кг)
2) 20 : 5 = 4 (кг)
3) 20 + 5 = 25 (кг)
4) 20 – 5 = 15 (кг)
А7. В каком выражении знак поставлен неверно?
1) 326 г < 1 кг 3) 37 см > 3 дм
2) 5 дм 8 см = 58 мм 4) 20 сут. < 1 мес.
А8. Какая доля самая большая?
1) одна шестая 3) одна одиннадцатая
2) одна девятая 4) одна третья
В1. Одна шестая часть отрезка равна 12 см. Чему равна длина всего отрезка?
1) 2 см 2) 6 см 3) 18 см 4) 72 см
В2. В каком примере ответ 12?
1) 65 : 5 2) 56 : 4 3) 60 : 5 4) 66 : 6
В3. Отметь число, в котором 7 единиц первого разряда, 5 единиц второго разряда и
3 единицы третьего разряда.
1) 753 2) 357 3) 375 4) 735
В4. Представь число 783 в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 700 + 83
2) 780 + 3
3) 740 + 40 + 3
4) 700 + 80 + 3
В5. В каком примере допущена ошибка?
1) 87 2) 155 3) 478 4) 331
9 4 2 3
783 600 956 993
С1. В каком примере ответ 227 ?
1) 681 : 3 2) 908 : 4 3) 868 : 4 4) 717 : 3
С2. В каком ряду записано решение задачи?
На праздник сделали 15 подарков. В каждый подарок положили 3 апельсина и 4 яблока. Сколько всего фруктов положили в подарки? 1)15 + 3 + 4 = 22 (ф.)
2) 15 (3 + 4) = 105 (ф.)
3) 15 3 + 15 4 = 105 (ф.)
4) 15 4 – 15 3 = 15 (ф.)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.