Тестовые задания по олимпиде технология девочки,для 5-6 классов

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 09.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тестовые задания по технологии,для девочек 5-6 классы.
Иконка файла материала тестирование девочки 5-6 кл.docx

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

ПО ТЕХНОЛОГИИ 2020–2021 уч. год

ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП

5-6 класс

Номинация «Культура дома, дизайн и технологии»

 

Теоретический тур

 

Инструкция для учащихся

 

  1. Тестовые задания обеспечивают возможность объективной оценки Ваших знаний и умений в баллах по единым критериям.

 

  1. До начала выполнения тестового задания внимательно прочитайте полностью задание.

 

  1. Выполняйте задания в предложенной последовательности.

 

  1. Не задерживайтесь слишком долго, если не сможете выполнить определенное задание, переходите к следующему, лучше вернуться к нему в конце, если останется время.

 

  1. В тестовом задании с выбором, правильных ответов может быть один или несколько. Знак «+» или «V» поставьте напротив правильного ответа.

 

  1. Тестовое задание считается выполненным, если в нем отмечены или записаны все правильные ответы и не отмечено ни одного неправильного ответа.

 

  1. Каждый правильный ответ в заданиях с 1 по 10 оценивается в 1 балл.
  2. Задание 11 оценивается в 5 баллов.
  3. Максимальное количество баллов за теоретический конкурс – 15.
  4. На выполнение этого задания отводится 45 минут.
  5. Приступайте к выполнению задания.

 

Желаем удачи!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отметьте знаком «+» правильный ответ или впишите правильный ответ:

1. Технология – это наука
а) изучающая природные явления;
б) изучающая исторические события;
в) изучающая основы экономики;
г) изучающая преобразования материалов, энергии и информации.

2. Выполнение проекта начинается
а) с выбора оптимальной идеи реализации проекта;
б) с разработки конструкции изделия;
в) с разработки технологии изготовления изделия;
г) с определения проблемы и темы проекта.

3. К тепловой обработке продуктов не относится

а) варка;
б) сушка;
в) жаренье.

 

4. К бытовым электроприборам на кухне не относится

а) холодильник;

б) посудомоечная машина;

в) телевизор;

г) микроволновая печь.

 

5.Сандвичи, канапе – это…?

     а) овощи;

     б) ягоды;

     в) бутерброды.

 

6. Текстильные волокна делятся на натуральные и
а) растительные;
б) минеральные;
в) химические.

       7. Что является сырьем для производства ткани
       а) вата;
      б) пряжа;
      в) треста.

8. Что можно изменить с помощью моделирования
а) размер изделия;
б) фасон изделия;
в) цвет изделия.

9. Концы строчек на швейной машине закрепляют
а) двойной обратной строчкой;
б) узелком;
в) петлей.

 

 

 

10. Установите соответствие между названием шва и условным обозначением

 

1.      стачной вразутюжку

 

А)

2.      стачной взаутюжку

 

Б)

3.      вподгибку с открытым срезом

 

В)

4.      вподгибку с закрытым срезом

 

Г)

 

11. Творческое задание.

Выполните эскиз украшения из овощей для бутерброда с колбасой.

Критерии оценки выполнения творческого задания

№ п/п

критерий

баллы

1

Эстетичность

2

2

Сочетаемость используемых продуктов

1

3

Аккуратность выполнения эскиза

2

Итого

5