Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

  • Контроль знаний
  • Подготовка к тестированию
  • Работа в классе
  • docx
  • 19.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Вариант 10.docx
Вариант 10                                                    Тестовые  задания закрытого типа Укажите правильный ответ.    1.Одинаковое количество звуков и букв в каждом слове ряда  А жизнь , космос, объект  Б субъект , почтальон , миллион  В дистанция , революция , прыгать Г карьера , поэма , парашют  Д операция , резолюция , думается 2.Все слова нужно писать слитно в ряду  А (по)вашему кто(то),(не)который Б (по)пусту , (не)кем , (ни)кто ,(не)сколько В (по)прежнему , (по)волчьи, (во)вторых Г (с)начала, (до)темна , когда(нибудь) Д (из)далека , (в)скачь , как(то) 3. Правильно употреблён предлог в словочетании А выполнить согласно с инструкцией Б вопреки предсказания  В согласно договору Г благодаря труда Д ввиду начала подготовки 4. Правильно употреблена форма числительного в предложении  А Работа выполнена на полутора месяца раньше срока. Б В полтора метрах от дома начинался лес. В Мама купила около полтора килограмма яблок.  Г В книге было не более полтораста страниц. Д До начала представления осталось полторы минуты. 5.Все слова пишутся без твёрдого знака в ряду  А вз..ерошенный, меж..этажный,об..уздать  Б дву..язычный, раз..охаться , сверх..интересный В ин..екция , двух..уровневый , пан..европейский Г суб..ект , об..ект , раз..ехаться  Д с..экономить , двух..этажный , ад..ютант 6. Слова , ограниченные в употреблении , даны в ряду  А разглагольствовать , тригонометрия , язык Б компьютеризация , интергал ,ученик В синус , цыплёнок , суффикс  Г бескозырка , штурвал , каюта Д палитра , тетрадь , колорит 7.Однокоренные все слова в ряду  А вода, водовоз, водить, водный Б вести , ведомый, ведущий, водник В ходить , проход, проходчик, ходок Г два ,двойка ,пять,пятилетка  Д лес, лесной, лесовоз , леска 8. Написание гласного в корне проверяется ударением в ряду  А ст..пной, з..ря, заг..релый Б в..сенний, з..мляной , в..сёлый В насл..ждение, заст..лать, м..ритьсяГ к..саться, прик..сновение , прил..гать Д м..локо, з..ма, л..сты 9. Для положительной характеристики человека употребляются все существительные  общего рода в ряду  А умница, грамотей, почемучка Б сирота, плакса, невежда В задира, недотрога, недоучка Г инспектор, директор, невежа Д грязнуля, чистюля, зазнайка 10. Словосочетание с относительным прилагательным в ряду  А каменный дом, деревянное крыльцо Б мамин платок , серебряное кольцо В светлая капель , красивое ожерелье Г золотое сердце, железный характер Д медвежья услуга , яркая зелень 11. Гласные чередуются с нулевым звуком в словах ряда  А жучок, кустик, порожек Б срыв, подбор, листик В орешек, флажок , мох Г молодец, ломик, пенёк Д кузнец, внучек,домик 12. Правильно образованы все слова в ряду  А долгоиграющая , подснежник , приклеить  Б прибрежный, юнкор, двуэтажный В принести, превосходный, двухногий Г бессловесный, драмокружок, верхолаз Д колотый, строющийся, борющийся 13. Пунктуационная ошибка допущена в предложении  А Вода шла сильно, как будто боялась опоздать. Б В мутноватом свете ночи было видно как круги от всплесков стремительно уносятся  течением. В На земле много стран, но милей та сторона, где родился и вырос Г До поры до времени не сеют семени. Д Киевские каштаны, Владимирская горка недолго остаются в памяти зарубежных  гостей.                                                            Задания на установление соответствия             Установи соответствие             14. Установите соответствие между членами предложения и примерами. 1. сказуемое                             А Слово ­ не воробей, вылетит ­ не поймаешь. 2. подлежащие                         Б Каждый человек ­ загадка. 3. определение                          В Сухая земля урожая не даст. 4. дополнение                           Г Мой младший брат стал геологом.                                                     Д Утро вчера было свежее и ясное. 15. Установите соответствие между видами предложений и примерами. 1. неопределённо­личное         А С утра подморозило. 2. назывное                                Б Люблю тишину летней ночи. 3. безличное                               В Друзья детства.4 .определённое­личное            Г Зал отремонтировали.                                                      Д Ребята идут в школу. 16. Установите соответствие между значением вводных слов , вводных словосочетаний и  примерами  1 уверенность                             А По словам тренера, подготовка ещё не закончена. 2 предположение                       Б Буря, к счастью, закончилась. 3 источник мысли                      В Извините,как пройти к театру ? 4 чувство радости                      Г Победа будет, бесспорно, у нас.                                                      Д Экскурсия, очевидно, не состоится из­за дождя.                                       Задания на чтение и понимания текста Прочитай текст и ответь на вопросы по тексту.            Всем известно как трудно читать безграмотное письмо , потому что на каждой  ошибке   спотыкаешься , а иногда и просто не понимаешь написанное.            Писать безграмотно ­ значит посягать на время людей , к которым мы адресуемся .  Учитесь говорить и писать грамотно. 17. Основная мысль текста А Писать безграмотно можно только друзьям. Б Писать безграмотно стыдно. В Писать безграмотно – проявлять неуважение. Г Писать безграмотно – занимать время другого. 18. Как называется тот, кому мы пишем А Оппонент Б Объект переписки В Адресант Г Адресат 19. Слово спотыкаешься можно заменить синонимом  А останавливаешься  Б запинаешься  В задумываешься Г замолкаешь 20.Причастие написанное употреблено в роли другой части речи  А прилагательного  Б причастия  В существительного  Г глагола