Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)
Оценка 4.9

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Оценка 4.9
Контроль знаний +2
docx
русский язык
11 кл
18.07.2018
Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)
Публикация является частью публикации:
Вариант 7.docx
Вариант 7                   Тестовые  задания закрытого типа Укажите правильный ответ.       1. Допущена ошибка в образовании деепричастия  в предложении                   А  Весело прыгая через лужи, мальчишка мчался по дороге.                  Б   Уважая друзей,  уважаешь и себя.                  В  Достигнув цели, ставь впереди другую цель.                  Г  Гуляючи по алее парка, я услышал странные звуки.                  Д  Ночь пролетала над миром, сны на людей навевая.                   2.  Все глаголы в словосочетаниях употреблены в будущем времени в ряду                  А  сообщить информацию, информацию изменят                  Б  сочинение написали, дом будут строить                  В  магазин открыли, устроят праздник                  Г  напишите письмо, состоятся соревнования                  Д  приедете на каникулы, посетили выставку                  3. Одинаковое количество звуков и букв в каждом слове ряда                  А  субъект, вьюнок, семья                  Б  эффект, почтальон, миллиард                  В  дистанция, знать, шествовать                  Г  карьера, эссе, вертолёт                  Д  смеяться, прыгать, думается                  4. Правильно образованы наречия (прилагательные) в ряду                  А  более сильнее, самый сильный                  Б  самый сильнейший, соленее                  В  сиреневее, длиньше                  Г   богатее, звонче                  Д  более сильный, сильнейший                  5. Одна бука н пишется во всех словах ряда                  А  глиня..ый, отечесте..ый, весе..ий                  Б  журавли..ый, гуси..ый, кожа..ый                  В  осе..ий, серебря..ый, ветре..ый                  Г  решё..ый, писа..ый, мороже..ый                  Д  ране..ый, рассказа..ый, безветре..ый    6. Все сочетания слов являются фразеологизмами в ряду                  А  горят глаза, совсем близко                  Б  сразу видно, сесть в калошу                  В  совсем недалеко, почти за километр                  Г  сон в руку, оглянуться не успеешь                  Д  спустя рукава, бежать быстро    7.Удвоенный согласный надо написать во всех словах ряда                  А  мас..а, тон..а, жуж..ать                  Б   Эм..а, Ан..а, Татьян..а                  В  сон..ый, деревян..ый, прекрасен..                   Г  чудесен.. , мужествен..а, написан..о                   Д  бес..ловесный, бес..полезный, рас..казан..ый 8. Деепричастия несовершенного вида употреблены в ряду                   А  блестя, стуча, спеша, играя                   Б  молча, стоя, сжав, дыша, глядя                   В  вертя, думая, услышав, читая                   Г  любя, уважая, принёсши, ступая                   Д  обозначая, подчеркнув, заботясь,  держа                   9. Предлоги согласно, благодаря употребляются с существительными в  падеже                   А  дательном                   Б  родительном                   В  предложном                   Г  винительном                   Д  творительном                  10. Допущена ошибка о расстановке знаков препинания в предложении                   А  Все средства массовой информации печатают рекламные объявления.                   Б  Правильный выбор тона часто помогает собеседнику прислушаться к  вашей просьбе:                      утверждению, приказу и правильно понять и оценить  сказанное.                    В  Над землёй раскинулся небосвод с миллионами известных и не известных звёзд,                     холодных и горячих.                   Г  Когда конференция закончилась, началась  свободная дискуссия затем заработали                     секции и мастер­классы.                   Д  Туристы сделали привал , так как очень устали.                  11. Глаголы несовершенного вида употреблены в предложении                   А  На стеллажах с книгами, которые стояли вдоль стен, висят таблички.                   Б  Учёный, получивший премию, выступил с традиционной речью.                   В  Закончить работу необходимо вовремя.                   Г  Прошло несколько минут, прежде чем в зале установилась тишина.                   Д  Десятичная система счёта появилась в Индии полутора тысяч лет назад, постепенно она                     завоевала весь мир.                   12  Допущена грамматическая ошибка в предложении                   А  Все, кто учился в школе, знают, с каким нетерпением школьники ждут  каникул.                   Б  Первый,  кто мне сообщил о награде за побуду в конкурсе, была моя  учительница.                   В  Помощник бригадира производил впечатление интересного человека.                   Г  Специалисты отмечают, что тавтология ­ распространённая ошибка, причиной которой                    является недостаточный запас слов.                   Д  Естествознание оказывает значительное воздействие на развитие  гуманитарных наук.                  13. В предложении И. Тургенев завещал нам беречь язык, “наш прекрасный                     русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими                    предшественниками”  чужая речь передана с помощью                    А  косвенной речи                   Б  косвенной речи и цитаты                   В  прямой речи                   Г  цитаты                   Д  цитаты и прямой речи                                                                    Задания на установление соответствия   Установи соответствие   14. Установите соответствие между первой (1,2,3,4,) и второй(А,Б,В,Г,) частями сложного  предложения 1 Вода всему господин:                            А  всегда пригодится.                  2 Волков бояться­                                      Б  рублём одарит.                  3 Грамоте учиться                                     В  воды и огонь боится.                  4 Посмотрит­                                              Г  в лес не ходить.                                                                                        Д  если есть материальное подспорье                  15. Установите соответствие между данными словами                                            1  восток                                                       А  ленивый                  2  трудолюбивый                                         Б  найти                  3  нежный                                                     В   грубый                   4  спрятать                                                    Г  запад                                                                                         Д  сильный                  16. Установите соответствие между частью речи и примерами                  1  прилагательное                                       А  трудиться                  2  существительное                                    Б  существенно                  3  глагол                                                      В  путешествие                  4  наречие                                                    Г  вдохновенный                                                                                       Д  созданный                                    Задания на чтение и понимания текста Прочитай текст и ответь на вопросы по тексту.              Говорят, что надо научиться  понимать “ язык природы”.  Но я думаю, что единого  “языка природы” не существует.  Безусловно, всё зависит  от воспитания каждого человека:  чем богаче внутренне человек, тем более зорким становится его глаз и более чутким ухо. Он  начинает видеть и слышать то, что ещё вчера казалось пустым и молчаливым.             Любовь к природе, знание её законов, её живого голоса ­ элементарное качество  культурного человека.             17. В тексте употреблено в переносном значение словосочетание              А любовь к природе              Б язык природы              В элементарное качество              Г зависит от воспитания             18. От чего, по мнению автора, зависит умение понимать природу?              А от интеллектуальных возможностей              Б от желания человека узнать природу              В от общей культуры              Г от богатого внутреннего мира              19. Любовь к природе, по мнению автора, качество, присущее              А всем              Б культурным людям              В воспитанным людям              Г чутким и чувствующим людям 20.  Простое предложение              А второе              Б третье               В четвёртое              Г пятое

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.07.2018