Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

  • Контроль знаний
  • Подготовка к тестированию
  • Работа в классе
  • docx
  • 19.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Вариант 7.docx
Вариант 7                   Тестовые  задания закрытого типа Укажите правильный ответ.       1. Допущена ошибка в образовании деепричастия  в предложении                   А  Весело прыгая через лужи, мальчишка мчался по дороге.                  Б   Уважая друзей,  уважаешь и себя.                  В  Достигнув цели, ставь впереди другую цель.                  Г  Гуляючи по алее парка, я услышал странные звуки.                  Д  Ночь пролетала над миром, сны на людей навевая.                   2.  Все глаголы в словосочетаниях употреблены в будущем времени в ряду                  А  сообщить информацию, информацию изменят                  Б  сочинение написали, дом будут строить                  В  магазин открыли, устроят праздник                  Г  напишите письмо, состоятся соревнования                  Д  приедете на каникулы, посетили выставку                  3. Одинаковое количество звуков и букв в каждом слове ряда                  А  субъект, вьюнок, семья                  Б  эффект, почтальон, миллиард                  В  дистанция, знать, шествовать                  Г  карьера, эссе, вертолёт                  Д  смеяться, прыгать, думается                  4. Правильно образованы наречия (прилагательные) в ряду                  А  более сильнее, самый сильный                  Б  самый сильнейший, соленее                  В  сиреневее, длиньше                  Г   богатее, звонче                  Д  более сильный, сильнейший                  5. Одна бука н пишется во всех словах ряда                  А  глиня..ый, отечесте..ый, весе..ий                  Б  журавли..ый, гуси..ый, кожа..ый                  В  осе..ий, серебря..ый, ветре..ый                  Г  решё..ый, писа..ый, мороже..ый                  Д  ране..ый, рассказа..ый, безветре..ый    6. Все сочетания слов являются фразеологизмами в ряду                  А  горят глаза, совсем близко                  Б  сразу видно, сесть в калошу                  В  совсем недалеко, почти за километр                  Г  сон в руку, оглянуться не успеешь                  Д  спустя рукава, бежать быстро    7.Удвоенный согласный надо написать во всех словах ряда                  А  мас..а, тон..а, жуж..ать                  Б   Эм..а, Ан..а, Татьян..а                  В  сон..ый, деревян..ый, прекрасен..                   Г  чудесен.. , мужествен..а, написан..о                   Д  бес..ловесный, бес..полезный, рас..казан..ый8. Деепричастия несовершенного вида употреблены в ряду                   А  блестя, стуча, спеша, играя                   Б  молча, стоя, сжав, дыша, глядя                   В  вертя, думая, услышав, читая                   Г  любя, уважая, принёсши, ступая                   Д  обозначая, подчеркнув, заботясь,  держа                   9. Предлоги согласно, благодаря употребляются с существительными в  падеже                   А  дательном                   Б  родительном                   В  предложном                   Г  винительном                   Д  творительном                  10. Допущена ошибка о расстановке знаков препинания в предложении                   А  Все средства массовой информации печатают рекламные объявления.                   Б  Правильный выбор тона часто помогает собеседнику прислушаться к  вашей просьбе:                      утверждению, приказу и правильно понять и оценить  сказанное.                    В  Над землёй раскинулся небосвод с миллионами известных и не известных звёзд,                     холодных и горячих.                   Г  Когда конференция закончилась, началась  свободная дискуссия затем заработали                     секции и мастер­классы.                   Д  Туристы сделали привал , так как очень устали.                  11. Глаголы несовершенного вида употреблены в предложении                   А  На стеллажах с книгами, которые стояли вдоль стен, висят таблички.                   Б  Учёный, получивший премию, выступил с традиционной речью.                   В  Закончить работу необходимо вовремя.                   Г  Прошло несколько минут, прежде чем в зале установилась тишина.                   Д  Десятичная система счёта появилась в Индии полутора тысяч лет назад, постепенно она                     завоевала весь мир.                   12  Допущена грамматическая ошибка в предложении                   А  Все, кто учился в школе, знают, с каким нетерпением школьники ждут  каникул.                   Б  Первый,  кто мне сообщил о награде за побуду в конкурсе, была моя  учительница.                   В  Помощник бригадира производил впечатление интересного человека.                   Г  Специалисты отмечают, что тавтология ­ распространённая ошибка, причиной которой                    является недостаточный запас слов.                   Д  Естествознание оказывает значительное воздействие на развитие  гуманитарных наук.                  13. В предложении И. Тургенев завещал нам беречь язык, “наш прекрасный                     русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими                    предшественниками”  чужая речь передана с помощью                    А  косвенной речи                   Б  косвенной речи и цитаты                   В  прямой речи                   Г  цитаты                   Д  цитаты и прямой речи                                                                    Задания на установление соответствия   Установи соответствие   14. Установите соответствие между первой (1,2,3,4,) и второй(А,Б,В,Г,) частями сложного  предложения1 Вода всему господин:                            А  всегда пригодится.                  2 Волков бояться­                                      Б  рублём одарит.                  3 Грамоте учиться                                     В  воды и огонь боится.                  4 Посмотрит­                                              Г  в лес не ходить.                                                                                        Д  если есть материальное подспорье                  15. Установите соответствие между данными словами                                            1  восток                                                       А  ленивый                  2  трудолюбивый                                         Б  найти                  3  нежный                                                     В   грубый                   4  спрятать                                                    Г  запад                                                                                         Д  сильный                  16. Установите соответствие между частью речи и примерами                  1  прилагательное                                       А  трудиться                  2  существительное                                    Б  существенно                  3  глагол                                                      В  путешествие                  4  наречие                                                    Г  вдохновенный                                                                                       Д  созданный                                    Задания на чтение и понимания текста Прочитай текст и ответь на вопросы по тексту.              Говорят, что надо научиться  понимать “ язык природы”.  Но я думаю, что единого  “языка природы” не существует.  Безусловно, всё зависит  от воспитания каждого человека:  чем богаче внутренне человек, тем более зорким становится его глаз и более чутким ухо. Он  начинает видеть и слышать то, что ещё вчера казалось пустым и молчаливым.             Любовь к природе, знание её законов, её живого голоса ­ элементарное качество  культурного человека.             17. В тексте употреблено в переносном значение словосочетание              А любовь к природе              Б язык природы              В элементарное качество              Г зависит от воспитания             18. От чего, по мнению автора, зависит умение понимать природу?              А от интеллектуальных возможностей              Б от желания человека узнать природу              В от общей культуры              Г от богатого внутреннего мира              19. Любовь к природе, по мнению автора, качество, присущее              А всем              Б культурным людям              В воспитанным людям              Г чутким и чувствующим людям 20.  Простое предложение              А второе              Б третье               В четвёртое              Г пятое