Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)
Оценка 4.9

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Оценка 4.9
Контроль знаний +2
docx
русский язык
11 кл
18.07.2018
Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)
Публикация является частью публикации:
Вариант 8.docx
Вариант 8                                                   Тестовые  задания закрытого типа Укажите правильный ответ.     1. Во всех словах ряда после ц пишется и А ц..стерна, ц..рюльник, акац..я, ц..рк Б позиц..я, молодц.. ,лисиц..н, милиц..я В ц..ферблат, ц..плёнок ,ц..ган, рукавиц.. Г  куриц..н ,ц..ц, удальц.., ц..фра Д ц..нк, щипц.. ,храбрец.., ц..када 2. Все слова с эмоционально­ экспрессивной  окраской употреблены в ряду А прелестный, превосходный Б красивый, замечательный В хороший ,необыкновенный Г прекрасный, интересный Д волшебный, увлекающийся 3. С помощью суффиксов образованы слова в ряду А берёзонька, удилище, сучок, звёздный Б  написанный, снежный, утренний , предвечерний В предполагать ,навевать, сказывать, додумывать Г дружно, сверху ,светлее, по­дружески Д нисколько, никогда ,никто, в­третьих 4.Правильно образована сравнительная степень всех наречий в ряду  А самый сильнейший, сиреневее Б звончее, самый длинный В более соленый, красивее Г менее красивее, более добрейший Д более сильнее, добрее 5.Все слова с антонимами в ряду А ветер – ураган, вьюга­ метель, горячий ­жаркий Б день –ночь, запад­восток, север­ юг В белый­ чёрный, красивый­ хороший, весёлый­ радостный Г говорить –болтать, петь­ плясать, завтрак ­ужин Д ходить –бегать, думать­ вспоминать, верить­ надеяться 6.Правильно употреблены существительные с  числительными в ряду А семь разов , сто граммов, пять мест  Б десять человек , пять килограммов ,шесть пудов В пять окон ,двенадцать фунтов, сорок мандарин Г одиннадцать пудов, один аршин, девять яблоков Д пять блюдцев, пятьдесят полотенец, один килограмм 7.Вместо точек надо писать о во всех словах ряда А н..чной, д..рога, отд..хнёшь, др..жат Б под..жди , ш..лк, ш..колад , отд..хнёшь В д..рога, др..жать ,сч..стливый,н..ивный Г ш..пот ,др..бить ,обл..ко, прил..жить Д прик..сновение, изл..гать, р..пот,выс..ко 8. Не являются словосочетаниями группы слов в ряду А  жить в городе ,думать об экзамене Б  читать книгу, смеяться над клоуном В пришла весна ,девочка весела Г прекрасное далёко, длинного пути Д трудится легко, надеяться на помощь 9. Грамматическая ошибка допущена в предложении  А Прочитав интересную книгу, началась подготовка к конференции. Б Лес, приблизившись , превратился из голубого в  зелёный. В Софья Ковалевская, выдающийся математик, внесла большой вклад в развитие науки. Г Костёр ярко горел, и безликие тени дрожали вокруг него, изумлённо наблюдая весёлую  игру огня. Д Эдвард Григ , выросший среди лесов Норвегии, никогда не переставал восхищаться  красотой родного края. 10.Среди данных  предложений простым является (знаки препинания пропущены) А Здраствуй гостья ­зима! Б  Олег усмехнулся однако чело и взор омрачилися думой. В Чтобы знать надо учиться. Г Шелестят зелёные серёжки и горят серебряные росы. Д Как здорово что все мы  здесь сегодня собрались ! 11.Допущена ошибка при образовании слов ряда А великолепный, русско­украинский Б борющийся, хотевший В тёмно­красный, голубоглазый Г  собиранный ,кареокий Д осенне­весенний ,кораблестроительный 12.Во всех словах ряда правильно поставлено ударение А килом тр , арб з ,в рба Б ф рфор, ц ган, р кушка В был  , п няла, пр няла Г зан л, вз ла, товар щество Д нач л ,изобрет ние ,зв нишь 13.Правильно поставлене знаки препинания в предложении с прямой речью А Когда суть речи задумана заранее,слова приходять сами собой, ­ утверждал Гораций. Б «Лучше советоваться перед действиями , ­ читаем у Демокрита, ­ чем потом  раздумывать над ними» В Чувство родины – основное в моём творчестве, так определил С.Есенин лейтмотив своей поэзии. Г А.Чехов писал: В человеке должно бать всё прекрасно : и лицо ,и одежда ,и душа ,и  мысли. Д Воля безсильна, пока она не вдохновиться  желанием,указывал К.Станиславский. ае ие ие ае яе ае уе ее ые ое яе ее ое ее ае                             Задания на установление соответствия             Установи соответствие 14. Установите соответствие между фразеологизмом и его синонимом     1. бить баклуши                               А запомнить    2.работать спустя рукава                Б попасть в неловкое положение    3.зарубить на носу                         В бездельничать              4.сесть в калошу                             Г бежать быстро                                                                Д работать плохо 15. Установите соответствие  между членами предложения и примерами 1. дополнение                                       А   Наденьте пальто.        2. согласованное определение            Б     Сквозь туман звёзды светились ярко.    3. обстоятельство                                 В    Какая замечательная погода! 4. несогласованное определение        Г   Ученик проанализовал ошибки в диктанте.                                                                Д  Платье из шёлка было сшито безукоризненно. 16. Установите соответствие между видами предложений и примерами 1. простое односоставное                   А Серебрянка ­ мелкая речонка. 2. сложносочинённое                          Б Если закат красный ,значит будет ветер. 3.сложное бессоюзное                        В Меньше говори –больше знать будешь 4.простое двусоставное                      Г Солнце светит, а дождь идёт.                                                               Д  Не жалею, не зову, не плачу.                                       Задания на чтение и понимания текста Прочитай текст и ответь на вопросы по тексту.                      Выразительность речи выделяется на общем фоне, задевает за живое, будит внимание, вызывает интерес.            Одним из главных средств выразительности  является тон высказывания. Одно и то же   можно   сказать   разным   тоном,   выражая   при   этом   самое   разное   отношение     к произносимому и вызывая разное отношение  слушателей к вашому высказыванию. Обычно при   характеристике   тона   говорят,   что   он   убеждающий,   уверенный   ,суровый   или просительный.  Вот почему гласит народная мудрость: « Верный тон и речь красит, и успех делу сулит!» 17. Какое значение тону высказывания придаёт автор? А Тон речи вызывает разное отношение слушателей к высказыванию Б Просительный тон речи выражает просьбу В Тон речи способствует успеху дела Г Тон речи помогает убедить любого 18. От чего зависит тон высказывания? А от цели высказывания Б от места высказывания В от аудитории Г от ситуации 19.Деепричасный оборот употреблён в предложении А первом  Б третьей  В втором  Г пятом 20. Cлово убеждающий  в тексте является  А прилагательным Б существительным В причастием  Г наречием

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)

Тестовые задания для 11 класса (за весь учебный курс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.07.2018