Тестовые задания по теме «Алгоритмы. Программирование на Pascal »
Оценка 4.6

Тестовые задания по теме «Алгоритмы. Программирование на Pascal »

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
информатика
9 кл
02.02.2017
Тестовые задания по теме «Алгоритмы. Программирование на Pascal »
1. Алгоритм –это: а) правила выполнения определенных действий; б) ориентированный граф, указывающий порядок исполнения некоторого набора команд; в) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленной цели; г) набор команд для компьютера; д) протокол вычислительной сети. 2. Алгоритм называется линейным, если: а) он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий; б) последовательность выполнения его команд зависит от истинности тех или иных условий; в) его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий; г) он представим в табличной форме; д) он включает в себя вспомогательный алгоритм.
Тестирование алгоритмы.doc
Тестовые задания по теме «Алгоритмы. Программирование на Pascal » 1. Алгоритм –это: а) правила выполнения определенных действий; б) ориентированный граф, указывающий порядок исполнения некоторого набора команд; в) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленной цели; г) набор команд для компьютера; д) протокол вычислительной сети. 2. Алгоритм называется линейным, если: а) он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий; б) последовательность выполнения его команд зависит от истинности тех или иных условий; в) его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий; г) он представим в табличной форме; д) он включает в себя вспомогательный алгоритм. 3. Алгоритм называется циклическим, если: а) он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий; б) последовательность выполнения его команд зависит от истинности тех или иных условий; в) его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий; г) он представим в табличной форме; д) он включает в себя вспомогательный алгоритм. 4. Системы программирования: а) обеспечивают непосредственное решение пользовательских задач; б) обеспечивают работу всех аппаратных устройств компьютера и доступ пользователя к ним; в) позволяют создавать новые программы на языке программирования; г) представляют собой совокупность программ, используемых для различных операций с документами; д) предназначены для уничтожения компьютерных вирусов и зараженных ими файлов. 5. Характерным признаком линейной программы является: а) выполнение операторов в порядке их записи; б) наличие в каждой программной строке только одного оператора; в) использование в ней исключительно операторов присваивания; г) присутствие в ней операторов условного и безусловного перехода; д) присутствие в ней операторов цикла. 6. Алгоритм решения фрагмента задачи, выполняющийся в ходе ее решения неоднократно, называется: а) линейным; б) ветвящимся; в) циклическим; г) вспомогательным; д) вложенным. 7. Укажите последовательность команд, в результате выполнения которых значения переменных Х и У поменяются местами: а) Х:=Х+У; Y:=X-Y; X:=X-Y; б) B:=X; X:=Y; Y:=X; в) X:=Y; Y:=X; г) Y:=X; B:=X; X:=Y; д) C:=X; X:=Y; X:=C. 8. Чему будет равно значение переменной Х после выполнения команды Х:=Х+2, если до ее выполнения оно было равно 3? а) 1; б) 2; в) 3; г) 5. 9. При каких исходных значениях переменных Х и У в результате выполнения команды Х:=Х^Y – Y значение переменной Х станет равным двум? а) 4, 1; б) 3, 2; в) 2,2; г) 5, 1. 10. Операторы в языке Pascal отделяются друг от друга: а) двоеточием; б) точкой с запятой; в) запятой; г) пробелом. 11. Значение выражения равно 2*4*2-5^3*2 равно: а) -186; б) -15661; в) -234; г) -61. 12. В алфавит языка Pascal входит следующее слово: а) operator; б) begin; в) begun. 13. Комментарий к тексту программы на языке Pascal заключается: а) в круглые скобки; б) в фигурные скобки; в) в квадратные скобки; г) между служебными словами begin и end. 14. Служебное слово const в программе на языке Pascal фиксирует начало раздела программы, содержащего: а) описание переменных; б) описание меток; в) описание констант; г) описание сложных типов данных. 15. Служебное слово type в программе на языке Pascal фиксирует начало раздела программы, содержащего: а) описание переменных; б) описание меток; в) описание констант; г) описание сложных типов данных. 16. Служебное слово var в программе на языке Pascal фиксирует начало раздела программы, содержащего: а) описание переменных; б) описание меток; в) описание констант; г) описание сложных типов данных. 17. Свойством алгоритма является: 1. результативность;  2. цикличность;  3. возможность изменения последовательности выполнения команд;  4. возможность выполнения алгоритма в обратном порядке;  5. простота записи на языках программирования.  18. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что алгоритм должен состоять из конкретных действий, следующих в определенном порядке, называется 1. дискретность;  2. детерминированность;  3. конечность;  4. массовость;  5. результативность.  19.   Свойство   алгоритма,   заключающиеся   в   отсутствие   ошибок,   алгоритм должен приводить к правильному результату для всех допустимых входных значениях, называется 1. дискретность;  2. детерминированность;  3. конечность;  4. массовость;  5. результативность.  20.   Выберите   верное   представление   арифметического   выражения   на алгоритмическом языке: 1. x + 3y / 5xy  2. x + 3*y / 5*x*y  3. (x + 3y) / 5xy  4. (x + 3*y) / (5*x*y)  5. x + 3*y / (5*x*y)    Алгоритм, 21. программирования, называется   записанный   на   «понятном»   компьютеру   языке 1. исполнителем алгоритмов;  2. программой;  3. листингом;  4. текстовкой;  5. протоколом алгоритма.  22. Закончите предложение: «Геометрическая фигура  используется в блок­схемах для обозначения …. а) начала и конца алгоритма                          б) ввода или вывода данных в) принятия решения                                       г) выполнения действия 23. Графическое представление алгоритма – это: а) способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур; б) схематичное изображение в произвольной форме; в) представление алгоритма в форме таблиц; г) представление алгоритма в виде графика. 24. a:= 1; b:= 5+7*a; b:= b/2*a; . ­ b. Ответ: 25. a:=1; a:=­a+1; b:=­a+7; c:=­2*b/2*(a+1)   . ­ c Ответ:

Тестовые задания по теме «Алгоритмы. Программирование на Pascal »

Тестовые задания по теме «Алгоритмы. Программирование на Pascal »

Тестовые задания по теме «Алгоритмы. Программирование на Pascal »

Тестовые задания по теме «Алгоритмы. Программирование на Pascal »

Тестовые задания по теме «Алгоритмы. Программирование на Pascal »

Тестовые задания по теме «Алгоритмы. Программирование на Pascal »

Тестовые задания по теме «Алгоритмы. Программирование на Pascal »

Тестовые задания по теме «Алгоритмы. Программирование на Pascal »

Тестовые задания по теме «Алгоритмы. Программирование на Pascal »

Тестовые задания по теме «Алгоритмы. Программирование на Pascal »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017