ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ

  • Раздаточные материалы
  • rtf
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Использование тестовых заданий для систематического контроля знаний обучающихся 6–11 классов стало особенно актуальным в связи с введением итоговой аттестации по биологии в форме ЕГЭ. В методическом материале включены задания по школьному курсу биологии. Содержание заданий направлено на проверку общебиологических знаний у обучающихся и выпускников, экологической и генетической грамотности, знаний норм и правил здорового образа жизни.
Иконка файла материала Повышенный уровень несколько ответов.rtf
ЗООЛОГИЯ, 7 КЛАСС. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ (от нуля до пяти­семи) П о в ы ш е н н ы й   у р о в е н ь 1. Какие условия необходимо учесть, чтобы сделать правильные выводы при изучении   и   сравнении   эффективности   энергии,   затраченной   птицами­ родителями? а)  Все птенцы во время исследования должны быть приблизительно одного размера; б) все птицы­родители должны быть одинаковой массы; в) в гнезде должны быть рядом друг с другом; г) пища должна добываться приблизительно на одинаковом расстоянии от всех гнезд; д) все родители должны кормить своих птенцов примерно одинаковой по энергоемкости пищей. 2. Представителей типа Хордовые характеризуют: а) трехслойность; б) вторичная полость тела; в) вторичный рот; г) двусторонняя симметрия; д) отсутствие внутреннего скелета. 3. Общими признаками для рептилий и птиц являются: а) эмбрион защищен зародышевыми оболочками; б) на коже есть роговые чешуи; в) продуктом выделения является мочевая кислота; г) имеют постоянную температуру тела; д) дышат только легкими. 4. Кровообращение у позвоночных осуществляется: а) по артериям; б) артериолам; в) венам; г) венулам;д) капиллярам.