ТЕСТЫ НА ВЫЯВЛЕНИЯ ОРГАНИКИ. Практический материал
Игра – важная и существенная составляющая жизни детей в детском саду. Игры можно включать не только в занятия и в совместную деятельность воспитателя с детьми, но и в самостоятельную деятельность детей. В игре у детей формируются:
Умения пользоваться в диалоге различными видами реплик (вопросами, сообщениями, побуждениями) и соответствующими им ответными реакциями.
Умения соблюдать элементарные правила поведенияТЕСТЫ НА ВЫЯВЛЕНИЯ ОРГАНИКИ. Практический материал
ТЕСТЫ НА ВЫЯВЛЕНИЯ ОРГАНИКИ:
I ГУБЫ:
1.»Поцелуй мамы» заборчик, хоботок, чмок.
не делает разрыв смычки в поцелуе, синева верхней губы.
2.»Хомячок» надуть щечки и сразу пойдет синева носогубных
складок.
3.»Гармошка»на счет 15 оскал, трубочка,
на счет13 оскал, трубочка,
на счет11 оскал, трубочка,
губы повиснут вниз, посинеют.
II ЯЗЫК:
1.»Лопаточка»сделай ручеек
саливация, цианичность, не поднимет края.
2.»Вкусное варенье»оближи губки.
прижатой нижней губой и будет цианичность на подбородке.
3.»Качеля»вправо/влево ,фиксация, подержать.
цианичность языка.
4.»Кошка лакает молоко»
при подъёме языка цианичность, саливация,.тремор.
III
РУКИ:
1.»Дотрагиваться до руки ребёнка» холодные, напряжение, потливые,
паучковый синдром.
2.»Карандаш»дотронься до каждого пальчика на левой руке
карандашом.
не попадёт в каждый пальчик,
оральная синкинизия
3.»Игра за конфеткой» ручками: спят, сидят, стоят, идут.
у дизартрика ручки ползут по столу.
4.»Пальчики здороваются»
Игра « БЕЛОЧКА»
Сидит белка на тележкекрутим кулачками
Продает она орешкивсе с большим пальчиком соединяем
Кому? Лисички сестрички,Заинькиусатому,
Мишке косолапому,
И бобру мохнатом.кулачки, работают поочерёдно пальцы
левой и правой руки отхлопывают ритм.