тесты по менеджменту

  • Игры
  • doc
  • 15.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Если возникает необходимость проверить знания студентов по дисциплине Менеджмент, вам помогут созданные мной тесты из 6 вариантов. Тесты имеют эталоны ответов и критерии оценивания по 5 бальной системе образования. Этот тест можно использовать также и для управленцев и администраторов учебных заведений.Если возникает необходимость проверить знания студентов по дисциплине Менеджмент, вам помогут созданные мной тесты из 6 вариантов. Тесты имеют эталоны ответов и критерии оценивания по 5 бальной системе образования. Этот тест можно использовать также и для управленцев и администраторов учебных заведений.
Иконка файла материала тесты по менеджменту .doc
ВАРИАНТ № 1. 1.  К факторам внутренней среды относятся: а) демографические б) образ и культура фирмы в) научно­технические. 2.  Причина существования организации, глобальная цель предприятия,  высказывание, определяющее философию, образ, принципы организации: а) миссия б) рекламный лозунг в) стратегическая цель. 3.  Иерархия потребностей по А. Маслоу включает следущие группы: а) физиологические, безопастность, социальные потребности, потребность в  уважении, сомовыражение б) власть, успех, причастность в) гигиенические факторы и мотиваторы. 4.  Метод принятия управленческого решения, основанный на моделировании  воздействия принятого решения на конкурентов: а) метод экспертных оценок б) метод мозгового штурма в) теория игр. 5.  Конфликт, возникающий в результате противоречивых требований к  сотруднику или в случае расхождения организационных требований с его  личными целями: а) внутриличностный б) межличностный в) межгрупповой.ВАРИАНТ № 2 1.  Передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя  ответственность за их выполнение: а) делегирование б) управление в) информирование. 2.  Подчиняются миссии и выражают то, к чему стремится организация: а) правила б) планы в) цели. 3.  Какой вид контроля позволяет исключить отключения от намеченных  планов и вовремя их устранить: а) заключительный б) текущий в) предварительный. 4.   Состояние напряжения, возникающее у человека под влиянием сильных  воздействий: а) конфликт б) стресс в) раздражительность. 5.  Коммуникации, определяющиеся политикой, правилами, должностынми  инструкциями: а) формальные б) неформальные в) горизонтальные г) вертикальные.ВАРИАНТ № 3. 1.  Основатель школы научного управления: а) Ф. Тейлор б) А. Файоль в) Э. Мейо. 2.  Право менеджера использовать определенные ресурсы организации, а  также направлять усилия отдельных ее сотрудников на выполнение тех или  иных задач: а) ответственность б) полномочия в) делегирование. 3.  Теория мотивации, утверждающая, что человек сравнивает себя и свой  заработок с людьми в своей фирме и если выявляется разница, то может  снизиться активность трудовой деятельности: а) теория Ф. Герцберга б) теория ожиданий в) теория справедливости. 4.   Совокупность способов и приемов, с помощью которых осуществляется  воздействие на объект управления: а) функции управления б) методы управления в) принципы управления. 5.  Решение, принимаемое на основе ощущения, что этот выбор правильный: а) решение рациональное б) решение интуитивное в) решение, основанное на прошлом опыте.ВАРИАНТ № 4. 1.  Виды деятельности, с помощью которых управляющая подсистема  воздействует на объект управления: а) функции управления б) методы управления в) приемы управления. 2.  Обязательство выполнить поставленные задачи и нести наказание за их  неправильное решение: а) полномочия б) ответственность в) миссия. 3.  Процесс побуждения себя и других людей к достижению личных целей и  целей организации: а) организация б) мотивация  в) контроль. 4.   Функция менеджмента, с помощью которой можно удерживать  предприятие на верном пути, сравнивая показатели его деятельности с  установленными стандартами (планами): а) планирование б) организация в) мотивация г) контроль. 5.  В управленческой решетке наиболее оптимальным стилем управления  является: а) 5:5  6)1:1  в) 9:9ВАРИАНТ № 5. 1.  Не относится к объекту управления: а) персонал организации б) технологический процесс в) высшее руководство. 2.  К общим функциям управления относится: а) планирование, организация, мотивация, контроль б) планирование, сбыт, мотивация, контроль в) анализ, организация, мотивация, контроль. 3.  Вид организационной структуры, характеризующийся тем, что в главе  подразделения стоит руководитель­единоначальник, выполняющий все  функции управления: а) матричная б) функциональная в) линейная. 4.  Укажите основные виды контроля внутри организации: а) предварительный, заключительный, текущий б) государственный, общественный, аудиторский в) сплошной, выборочный, целевой, плановый. 5.  Какой стиль управления является наиболее жестким: а) демократический б) авторитарный в) либеральный.ВАРИАНТ № 6. 1 .Какая школа менеджмента выявила взаимосвязь социальных отношений в  коллективе и уровня производительности труда а) научного управления б) классическая школа в) школа человеческих отношений. 2. Теории мотивации, основанные на потребностях и внутренних побуждениях человека а) содержательные б) процессуальные в) властные. 3. Какие методы управления предполагают моральную мотивацию а) экономические б) организационно­распорядительные в) социально­психологические. 4. К факторам внешней среды косвенного воздействия относится а) политика б) посредники в) конкуренты. 5. Информация, передаваемая от руководства к исполнителю и обратно а) горизонтальная б) вертикальная в) неформальная.Ключ к тесту по дисциплине «Менеджмент»   1  вариант  1 вопрос Б  2 вопрос А  3 вопрос А  4 вопрос В  5 вопрос А  2  вариант  А  В  Б  Б  А  3  вариант  А  Б  В  Б  Б  4  вариант  А  Б  Б  Г  В  5  вариант  В  А  В  А  Б  6  вариант  В  А  В  А  Б