Если возникает необходимость проверить знания студентов по дисциплине Менеджмент, вам помогут созданные мной тесты из 6 вариантов. Тесты имеют эталоны ответов и критерии оценивания по 5 бальной системе образования. Этот тест можно использовать также и для управленцев и администраторов учебных заведений.Если возникает необходимость проверить знания студентов по дисциплине Менеджмент, вам помогут созданные мной тесты из 6 вариантов. Тесты имеют эталоны ответов и критерии оценивания по 5 бальной системе образования. Этот тест можно использовать также и для управленцев и администраторов учебных заведений.
ВАРИАНТ № 1.
1. К факторам внутренней среды относятся:
а) демографические
б) образ и культура фирмы
в) научнотехнические.
2. Причина существования организации, глобальная цель предприятия,
высказывание, определяющее философию, образ, принципы организации:
а) миссия
б) рекламный лозунг
в) стратегическая цель.
3. Иерархия потребностей по А. Маслоу включает следущие группы:
а) физиологические, безопастность, социальные потребности, потребность в
уважении, сомовыражение
б) власть, успех, причастность
в) гигиенические факторы и мотиваторы.
4. Метод принятия управленческого решения, основанный на моделировании
воздействия принятого решения на конкурентов:
а) метод экспертных оценок
б) метод мозгового штурма
в) теория игр.
5. Конфликт, возникающий в результате противоречивых требований к
сотруднику или в случае расхождения организационных требований с его
личными целями:
а) внутриличностный
б) межличностный
в) межгрупповой.ВАРИАНТ № 2
1. Передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя
ответственность за их выполнение:
а) делегирование
б) управление
в) информирование.
2. Подчиняются миссии и выражают то, к чему стремится организация:
а) правила
б) планы
в) цели.
3. Какой вид контроля позволяет исключить отключения от намеченных
планов и вовремя их устранить:
а) заключительный
б) текущий
в) предварительный.
4. Состояние напряжения, возникающее у человека под влиянием сильных
воздействий:
а) конфликт
б) стресс
в) раздражительность.
5. Коммуникации, определяющиеся политикой, правилами, должностынми
инструкциями:
а) формальные
б) неформальные
в) горизонтальные
г) вертикальные.ВАРИАНТ № 3.
1. Основатель школы научного управления:
а) Ф. Тейлор
б) А. Файоль
в) Э. Мейо.
2. Право менеджера использовать определенные ресурсы организации, а
также направлять усилия отдельных ее сотрудников на выполнение тех или
иных задач:
а) ответственность
б) полномочия
в) делегирование.
3. Теория мотивации, утверждающая, что человек сравнивает себя и свой
заработок с людьми в своей фирме и если выявляется разница, то может
снизиться активность трудовой деятельности:
а) теория Ф. Герцберга
б) теория ожиданий
в) теория справедливости.
4. Совокупность способов и приемов, с помощью которых осуществляется
воздействие на объект управления:
а) функции управления
б) методы управления
в) принципы управления.
5. Решение, принимаемое на основе ощущения, что этот выбор правильный:
а) решение рациональное
б) решение интуитивное
в) решение, основанное на прошлом опыте.ВАРИАНТ № 4.
1. Виды деятельности, с помощью которых управляющая подсистема
воздействует на объект управления:
а) функции управления
б) методы управления
в) приемы управления.
2. Обязательство выполнить поставленные задачи и нести наказание за их
неправильное решение:
а) полномочия
б) ответственность
в) миссия.
3. Процесс побуждения себя и других людей к достижению личных целей и
целей организации:
а) организация
б) мотивация
в) контроль.
4. Функция менеджмента, с помощью которой можно удерживать
предприятие на верном пути, сравнивая показатели его деятельности с
установленными стандартами (планами):
а) планирование
б) организация
в) мотивация
г) контроль.
5. В управленческой решетке наиболее оптимальным стилем управления
является:
а) 5:5
6)1:1
в) 9:9ВАРИАНТ № 5.
1. Не относится к объекту управления:
а) персонал организации
б) технологический процесс
в) высшее руководство.
2. К общим функциям управления относится:
а) планирование, организация, мотивация, контроль
б) планирование, сбыт, мотивация, контроль
в) анализ, организация, мотивация, контроль.
3. Вид организационной структуры, характеризующийся тем, что в главе
подразделения стоит руководительединоначальник, выполняющий все
функции управления:
а) матричная
б) функциональная
в) линейная.
4. Укажите основные виды контроля внутри организации:
а) предварительный, заключительный, текущий
б) государственный, общественный, аудиторский
в) сплошной, выборочный, целевой, плановый.
5. Какой стиль управления является наиболее жестким:
а) демократический
б) авторитарный
в) либеральный.ВАРИАНТ № 6.
1 .Какая школа менеджмента выявила взаимосвязь социальных отношений в
коллективе и уровня производительности труда
а) научного управления
б) классическая школа
в) школа человеческих отношений.
2. Теории мотивации, основанные на потребностях и внутренних побуждениях
человека
а) содержательные
б) процессуальные
в) властные.
3. Какие методы управления предполагают моральную мотивацию
а) экономические
б) организационнораспорядительные
в) социальнопсихологические.
4. К факторам внешней среды косвенного воздействия относится
а) политика
б) посредники
в) конкуренты.
5. Информация, передаваемая от руководства к исполнителю и обратно
а) горизонтальная
б) вертикальная
в) неформальная.Ключ к тесту по дисциплине «Менеджмент»
1
вариант
1 вопрос Б
2 вопрос А
3 вопрос А
4 вопрос В
5 вопрос А
2
вариант
А
В
Б
Б
А
3
вариант
А
Б
В
Б
Б
4
вариант
А
Б
Б
Г
В
5
вариант
В
А
В
А
Б
6
вариант
В
А
В
А
Б