Тесты по всеобщей истории для 6 класса
Оценка 4.9

Тесты по всеобщей истории для 6 класса

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
история
6 кл
17.12.2017
Тесты по всеобщей истории для 6 класса
Данный документ представляет собой тестирование по всеобщей истории для 6 класса в четырех уровнях. Первый уровень включает в себя задания на выбор одного правильного ответа, второй уровень - задания на установление хронологической последовательности, третий уровень - задание на установление соответствия, и последний четвертый уровень - на выбор трех правильных ответов.В данном документе Вашему вниманию предложено тестирование по всему курсу "Всеобщей истории" для 6 класса, которое соответствует новым государственным программам и стандартам, утвержденным Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики. Задания составлены с учетом хронологических рамок исторического процесса, дают возможность проверить и закрепить ключевые даты, факты, понятия, причинно-следственные связи, выделены задания разной трудности, в том числе тесты на понятийный материал.
6 КЛАСС.docx
6 КЛАСС I. Выберите один правильный ответ 1. Коллектив родственников которые вместе жили, работали, вели хозяйство,     имели общее имущество – это…     а) племя;     б) соседская община;     в) род;     г) поселение. А Б В Г 2. Какой континент большинство ученых считают прародиной человечества?     а) Азия;     б) Европа;     в) Америка;     г) Африка. А Б В Г 3. В какой период первобытной истории человечество овладело огнем?     а) палеолит;     б) мезолит;     в) неолит;     г) энеолит А Б В Г 4. Какие занятия первобытных людей побуждали оседлому способу жизни?     а) собирательство;     б) охота;     в) рыболовство;     г) земледелие. А Б В Г их   к 5. В какой период каменного века начали изготовлять керамическую посуду?     а) неолит;        б) палеолит;     в) мезолит;     г) бронзовый век. А Б В Г 6. Кто возглавлял египетское общество?     а) крестьяне – общинники;     б) вельможи;     в) фараон; А Б В Г г) жрецы 7. Определите имя французского ученого, основателя египтологии, который разработал основные принципы дешифрования древнеегипетских иероглифов.     а) Ж Шампальон;     б) Ю. Цезарь;     в) В.Хвойко;     г) Г. Шлиман. А Б В Г 8. Определите название реки в Древней Индии:     а) Тигр;     б) Инд;     в) Евфрат;     г) Янцзы. 9.   В   каком   государстве   был   создан   эпос   о Гильгамеше?     а) в Египте;     б) Двуречье;     в) Персии;     г) Македонии 10.   Определите   название   города,   где   были расположены Висячие Сады Семирамиды:     а) Карфаген;     б) Фивы;     в) Вавилон;     г) Мемфис. 11. Царь Хаммурапи прославился больше всего:     а) религиозной деятельностью;     б) созданием законов;     в) развитием боевых искусств;     г) созданием хроник. А Б В Г А Б В Г А Б В Г А Б В Г 12.   Определите   период   правления   царя   Соломона   в   Древнееврейском царстве?     а) 965 – 930 гг. до н.э.;     б) 911 – 938 гг. до н.э.;     в) 848 – 867 гг. до н.э.;     г) 765 – 800 гг. до н.э. А Б В Г 13. Когда арии подчинили Индию?     а) IV тыс. до н.э.;     б) III тыс. до н.э.;     в) I тыс. до н.э.;     г) II тыс. до н.э. 14. Где возник первый алфавит?     а) Древний Египет;     б) Греция;     в) Финикия;     г) Ассирия. 15. «Сыном неба» называли…     а) императора Китая;     б) царя Индии;     в) царя Персии;     г) царя Израиля.  А Б В Г А Б В Г А Б В Г 16.   Какого   греческого   ученого,   изображенного   на   иллюстрации,   называют «отцом истории»?                                    а) Фукидид;                                    б) Эсхил;                                    в) Геродот;                                    г) Платон А Б В Г 17. Илоты – это:     а) рабы;     б) жрецы;     в) воины;     г) преступники; А Б В Г 18. Определите основные направления греческой колонизации.     а) полуостров Индостан;     б) побережье Фракии, Южной Италии,         о. Сицилия; А Б В Г в) Желтое и Восточнокитайское море;     г) территория Двуречья. 19. Марафон, Фермопилы, Саламин, Платеи – это места решающих битв     а) греко – македонских войн;     б) мессенских войн;     в) пунических войн;     г) греко – персидских войн. А Б В Г 20. Поход какого македонского правителя изображен на карте?                                               а) Филиппа ІІ;                                               б) А. Македонского;                                               в) Тутмоса III;                                               г) Диоклетиана.  А Б В Г 21.   Какие   два   вида   театрального   искусства   сформировались   в   Древней Греции?     а) мелодрама и трагикомедия;     б) мюзикл и вертет;     в) комедия и трагедия;     г) балет и опера. А Б В Г 22. Какое из семи чудес света связано с Олимпийскими играми?     а) статуя бога Зевса;     б) Колос Родосский;     в) Мавзолей в Парнасе;     г) Висячие сады Семирамиды. А Б В Г 23. Определите дату основания Рима.     а) 510 г. до н.э.     б) 216 г. до н.э.     в) 753 г. до н.э.     г) 784 г. до н.э. А Б В Г 24.   Определите   понятие,   которое   соответствует   определению:   «Большая часть свободного населения Рима, которая не имела права принимать участия в управлении государством».     а) аристократы; б) народные трибуны;     в) плебеи;     г) патриции. 25.   Между   какими   двумя   странами   произошла Пелопонесская война?     а) Египет и Ассирия;     б) Афины и Спарта;     в) Персия и Финикия;     г) Рим и Карфаген. А Б В Г А Б В Г 26. Кому принадлежат слова: «Пришел, увидел, победил!»?     а) Октавиан Август;     б) Гней Помпей;     в) Гай Юлий Цезарь;     г) Сципион Африканский.  А Б В Г 27. В результате Третей Пунической войны (149 – 14 гг. до н.э.) Рим     а) разгромил Латинский союз;     б) присоединил Сицилию и Сардинию;     в) получил Испанию и Северную Италию;     г) уничтожил Карфагенское государство. А Б В Г II. Задания на установление соответствия  28. Установите соответствие между деятелями и сферами их деятельности     1. Перикл     2. Гомер     3. Фидий     4. Сократ а) поэт; б) философ; в) скульптор; А Б В Г Д г) политик; 1 2 3 4 III.   Задания   на   установление   хронологической последовательности д) спортсмен. А Б В Г 1 2 3 4 29. Установите последовательность событий     а) принятие законов «XII таблиц»;     б) реформы братьев Гракхов;     в) победа Рима в Пунических войнах;     г) объединение Италии под властью Рима. IV. Выберите три правильных ответа 30. Какие памятники являются шедеврами культуры Междуречья?     1) ворота Иштар;     2) Пирамида Хеопса;     3) храм царицы Хатшепсут;     4) Большой Сфинкс;     5) Вавилонская стена;     6) Висячие сады Семирамиды;     7) Колос Родосский.

Тесты по всеобщей истории для 6 класса

Тесты по всеобщей истории для 6 класса

Тесты по всеобщей истории для 6 класса

Тесты по всеобщей истории для 6 класса

Тесты по всеобщей истории для 6 класса

Тесты по всеобщей истории для 6 класса

Тесты по всеобщей истории для 6 класса

Тесты по всеобщей истории для 6 класса

Тесты по всеобщей истории для 6 класса

Тесты по всеобщей истории для 6 класса

Тесты по всеобщей истории для 6 класса

Тесты по всеобщей истории для 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2017