Данный документ представляет собой тестирование по всеобщей истории для 6 класса в четырех уровнях. Первый уровень включает в себя задания на выбор одного правильного ответа, второй уровень - задания на установление хронологической последовательности, третий уровень - задание на установление соответствия, и последний четвертый уровень - на выбор трех правильных ответов.В данном документе Вашему вниманию предложено тестирование по всему курсу "Всеобщей истории" для 6 класса, которое соответствует новым государственным программам и стандартам, утвержденным Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики. Задания составлены с учетом хронологических рамок исторического процесса, дают возможность проверить и закрепить ключевые даты, факты, понятия, причинно-следственные связи, выделены задания разной трудности, в том числе тесты на понятийный материал.
6 КЛАСС.docx
6 КЛАСС
I. Выберите один правильный ответ
1. Коллектив родственников которые вместе жили, работали, вели хозяйство,
имели общее имущество – это…
а) племя;
б) соседская община;
в) род;
г) поселение.
А Б В
Г
2. Какой континент большинство ученых считают прародиной человечества?
а) Азия;
б) Европа;
в) Америка;
г) Африка.
А Б В
Г
3. В какой период первобытной истории человечество овладело огнем?
а) палеолит;
б) мезолит;
в) неолит;
г) энеолит
А Б В
Г
4. Какие занятия первобытных людей побуждали
оседлому способу жизни?
а) собирательство;
б) охота;
в) рыболовство;
г) земледелие.
А Б В
Г
их к
5. В какой период каменного века начали изготовлять керамическую посуду?
а) неолит;
б) палеолит;
в) мезолит;
г) бронзовый век.
А Б В
Г
6. Кто возглавлял египетское общество?
а) крестьяне – общинники;
б) вельможи;
в) фараон;
А Б В
Г г) жрецы
7. Определите имя французского ученого, основателя египтологии, который
разработал основные принципы дешифрования древнеегипетских иероглифов.
а) Ж Шампальон;
б) Ю. Цезарь;
в) В.Хвойко;
г) Г. Шлиман.
А Б В
Г
8. Определите название реки в Древней Индии:
а) Тигр;
б) Инд;
в) Евфрат;
г) Янцзы.
9. В каком государстве был создан эпос о
Гильгамеше?
а) в Египте;
б) Двуречье;
в) Персии;
г) Македонии
10. Определите название города, где были
расположены Висячие Сады Семирамиды:
а) Карфаген;
б) Фивы;
в) Вавилон;
г) Мемфис.
11. Царь Хаммурапи прославился больше всего:
а) религиозной деятельностью;
б) созданием законов;
в) развитием боевых искусств;
г) созданием хроник.
А Б В
Г
А Б В
Г
А Б В
Г
А Б В
Г
12. Определите период правления царя Соломона в Древнееврейском
царстве?
а) 965 – 930 гг. до н.э.;
б) 911 – 938 гг. до н.э.;
в) 848 – 867 гг. до н.э.;
г) 765 – 800 гг. до н.э.
А Б В
Г 13. Когда арии подчинили Индию?
а) IV тыс. до н.э.;
б) III тыс. до н.э.;
в) I тыс. до н.э.;
г) II тыс. до н.э.
14. Где возник первый алфавит?
а) Древний Египет;
б) Греция;
в) Финикия;
г) Ассирия.
15. «Сыном неба» называли…
а) императора Китая;
б) царя Индии;
в) царя Персии;
г) царя Израиля.
А Б В
Г
А Б В
Г
А Б В
Г
16. Какого греческого ученого, изображенного на иллюстрации, называют
«отцом истории»?
а) Фукидид;
б) Эсхил;
в) Геродот;
г) Платон
А Б В
Г
17. Илоты – это:
а) рабы;
б) жрецы;
в) воины;
г) преступники;
А Б В
Г
18. Определите основные направления греческой колонизации.
а) полуостров Индостан;
б) побережье Фракии, Южной Италии,
о. Сицилия;
А Б В
Г в) Желтое и Восточнокитайское море;
г) территория Двуречья.
19. Марафон, Фермопилы, Саламин, Платеи – это места решающих битв
а) греко – македонских войн;
б) мессенских войн;
в) пунических войн;
г) греко – персидских войн.
А Б В
Г
20. Поход какого македонского правителя изображен на карте?
а) Филиппа ІІ;
б) А. Македонского;
в) Тутмоса III;
г) Диоклетиана.
А Б В
Г
21. Какие два вида театрального искусства сформировались в Древней
Греции?
а) мелодрама и трагикомедия;
б) мюзикл и вертет;
в) комедия и трагедия;
г) балет и опера.
А Б В
Г
22. Какое из семи чудес света связано с Олимпийскими играми?
а) статуя бога Зевса;
б) Колос Родосский;
в) Мавзолей в Парнасе;
г) Висячие сады Семирамиды.
А Б В
Г
23. Определите дату основания Рима.
а) 510 г. до н.э.
б) 216 г. до н.э.
в) 753 г. до н.э.
г) 784 г. до н.э.
А Б В
Г
24. Определите понятие, которое соответствует определению: «Большая
часть свободного населения Рима, которая не имела права принимать участия
в управлении государством».
а) аристократы; б) народные трибуны;
в) плебеи;
г) патриции.
25. Между какими двумя странами произошла
Пелопонесская война?
а) Египет и Ассирия;
б) Афины и Спарта;
в) Персия и Финикия;
г) Рим и Карфаген.
А Б В
Г
А Б В
Г
26. Кому принадлежат слова: «Пришел, увидел, победил!»?
а) Октавиан Август;
б) Гней Помпей;
в) Гай Юлий Цезарь;
г) Сципион Африканский.
А Б В
Г
27. В результате Третей Пунической войны (149 – 14 гг. до н.э.) Рим
а) разгромил Латинский союз;
б) присоединил Сицилию и Сардинию;
в) получил Испанию и Северную Италию;
г) уничтожил Карфагенское государство.
А Б В
Г
II. Задания на установление соответствия
28. Установите соответствие между деятелями и сферами их деятельности
1. Перикл
2. Гомер
3. Фидий
4. Сократ
а) поэт;
б) философ;
в) скульптор;
А Б В Г Д
г) политик;
1
2
3
4
III. Задания на установление хронологической
последовательности
д) спортсмен.
А Б В Г
1
2
3
4
29. Установите последовательность событий
а) принятие законов «XII таблиц»;
б) реформы братьев Гракхов;
в) победа Рима в Пунических войнах;
г) объединение Италии под властью Рима. IV. Выберите три правильных ответа
30. Какие памятники являются шедеврами культуры Междуречья?
1) ворота Иштар;
2) Пирамида Хеопса;
3) храм царицы Хатшепсут;
4) Большой Сфинкс;
5) Вавилонская стена;
6) Висячие сады Семирамиды;
7) Колос Родосский.
Тесты по всеобщей истории для 6 класса
Тесты по всеобщей истории для 6 класса
Тесты по всеобщей истории для 6 класса
Тесты по всеобщей истории для 6 класса
Тесты по всеобщей истории для 6 класса
Тесты по всеобщей истории для 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.