Тетрадь для словарной работы. (на печатной основе) 1 класс.
Оценка 4.7

Тетрадь для словарной работы. (на печатной основе) 1 класс.

Оценка 4.7
Карточки-задания +3
doc
русский язык +1
1 кл
06.08.2018
Тетрадь для словарной работы. (на печатной  основе)  1 класс.
Данное пособие предназначено для словарной работы на уроках русской грамоты в 1 классе русской школы. Все словарные слова сгруппированы по темам. Одна страница данного пособия рассчитана на неделю работы. Это сделано для того, чтобы ученики лучше запомнили написание словарных слов, поняли их лексическое значение и научились использовать их в речи. Задания даются по трём уровням
11.doc
Тетрадь для словарной работы. (на печатной основе) 1 класс. _________________ Для учителя!  Одной из главных задач учителя является научить ребёнка  писать слова без ошибок. Сделать процесс усвоения слов с  непроверяемыми орфограммами более эффективным вот что  требуется от современного учителя. Недостаточно, чтобы  ученик познакомился   с грамматическим явлением как  таковым. Важно добиться того, чтобы это явление закрепилось,  а это можно сделать только в результате упражнений над таким  словом.        Данное пособие предназначено для словарной работы на  уроках русской грамоты в 1 классе русской  школы. Все  словарные слова сгруппированы по темам. Одна страница  данного пособия рассчитана на неделю работы. Это сделано для  того, чтобы ученики лучше запомнили написание словарных  слов, поняли их лексическое значение и научились использовать  их в речи. Задания даются по трём уровням:    +  ­ обязательный уровень,  ­ возможный уровень, ­  повышенная трудность и развитие речи.         1 этап  работы включает  в себя работу по запоминанию слов и работу по их составу. 2 и 3 этапы включают в себя работу над   лексическим значением слова и употребление этих слов в речи. 4 этап (заключительный)  включает в себя работу по правильному  употреблению слов и  по развитию связной  речи. Школа. + Задание 1: Спиши слова в тетрадь, поставь ударение  и дугой внизу раздели слова на слоги. Класс, тетрадь, пенал, дневник, карандаш.    Задание 2: С одним из этих слов составь  предложение.  ______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________                                                                                    ___       * Задание 3: На тему  «Урок» составь рассказ из 2­3  предложений, используя  словарные слова. _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________    Задание 4:  Допиши слова подходящие по смыслу: Класс (какой?)_______________________________ Тетрадь (какая?)_____________________________ Пенал (какой?)_______________________________ Карандаш (какой?)____________________________ Дневник (какой?)______________________________                                                   2                                                                                             Стр. Содержание. 1. Вступительное слово. ……………1             2. Школа……………………………..2 3. Птицы.   …………………………..3 4. Добрые слова……………………..4 5. Игрушки…………………………..5 6. Чтение……………………………. 6 7. Смотри и слушай…………………7 8. Звери………………………………8 9. Что и где растёт?………………….9 10.Работа и отдых. …………………10 11.Погода. …………………………..11 12.Огород. …………………………. 12 13.Ягоды. ………………………….. 13 14.Животные. ………………………14 15.Родина. …………………………. 15 16.Казахстан. ……………………… 16 17.Болото. …………………………. 17 18.Еда. ……………………………..  18 19.Одежда. ………………………… 19 20.Хлеб. ……………………………  20 21.Посуда. …………………………. 21 22.Контроль. ………………………..22 23.Содержание. ……………………..23 Задание . Вставь пропущенные буквы. Контроль. 1. Кла……, т…традь, п…нал, дн…вник,   к…р…ндаш, в…робей, в…рона, с…рока. 2.Скв…рец,  м…дведь, за…ц, б…рсук, …лень, к…раблик, б…р…бан, к…робка. 3. …гурец, м…рковь, ов…щи, с…лат, …пушка,         …сина, б…рёза, топ…ль, Р…спублика, фла… . 4. Пр…зидент, м…лина, яг…да, см…родина,          м…л…ко, п…рог, к…тлета, сла…кий,              …дежда. 5. П…льто, пл…ток, с…поги, пш…ница, хле…,       п…ченье, к…мыш, к…мар, стр…коза, с…бака. 6. К…рова, в…рблюд, щ…нок, ж…ребёнок,     н…род, г…род, ст…лица, Р…дина, л…пата. 7. Т…пор, п…латка, ш…лаш, м…роз, со…нце,  п…года, ра…каз, к…ртина, т…л…визор,  сп…сибо, м…лодец, х…рошо.                            22 Птицы. + Задание 1: Запиши слова в тетрадь, поставь ударение  и подчеркни буквы, которые надо запомнить.   Воробей, ворона, сорока, скворец, соловей.   Задание 2: Раздели эти слова на слоги. _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ * Задание 3: Придумай и запиши 2­3 предложения на  тему «Птицы», используя словарные слова. _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ Задание 4. Вставь в предложения подходящие по  смыслу слова. По снегу _____________________ серый воробей.  Ворона во всё горло ____________________: «Кар­ кар!» На какие вопросы отвечают вставленные слова? 3 Добрые слова. + Задание 1: Запиши словарные слова в тетрадь,  поставь ударение, подчеркни безударные гласные и  запомни их. Спасибо, молодец, хорошо, пожалуйста, извините.    Задание 2: Раздели эти слова на слоги. _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________       Задание   3:   Придумай   с   одним   из   этих   слов   предложение,   запиши   его   и   поставь   во   всех   словах ударение. _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________   *  Задание  4:  Вставь   в предложения  подходящие  по смыслу слова. Катя подарила Пете карандаш, а он ей сказал :  «___________________!» Ербол нечаянно толкнул  девочку и сказал  ей: «____________________  __________________________________!» 4 Посуда. +   Задание   1.   Поставь   ударение   в   словах,   подчеркни буквы для запоминания, раздели чёрточкой слова для переноса.  Посуда, стакан, тарелка, кастрюля, бокал.   Задание 2. Вставь подходящие по смыслу слова.  На   столе   лежала   грязная   _______________.   Оля решила   вымыть   её.   Она   сначала   решила   мыть _________________   и   _________________,   а   потом _________________ и ___________________.      Задание 3. Придумай и запиши два предложения , используй словарные слова. _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ Задание 4. Придумай и запиши рассказ на тему «Я жду гостей». _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ 21 Хлеб. +   Задание   1.   Поставь   в   словах   ударение,   подчеркни буквы для запоминания. Раздели слова дугой на слоги и чёрточкой для переноса. Пшеница, хлеб, печенье, батон, буханка.    Задание 2. Запиши, что можно изготовить из муки. _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________   Задание   3.   Придумай   и   запиши   два   предложения   с этими словами. _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________   *   Задание   4.   Запиши   небольшой   рассказ   на   тему «Береги хлеб». _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ 20 Игрушки. + Задание 1:  Поставь в словах  ударение, подчеркни  безударные гласные, дугой раздели их на слоги. Кораблик, барабан, коробка, пирамидка, игрушка.         Задание 2:  Допиши подходящие по смыслу слова. Кораблик (какой?) ___________________________ Барабан (какой?) ______________________________ Коробка (какая?) ______________________________ Пирамидка (какая?) ___________________________ Игрушка (какая?) _____________________________      Задание 3: Вставь в предложения слова подходящие  по смыслу. Кораблик __________________________по ручью. Мальчик _____________________в барабан. Ребёнок _____________________пирамидку.  * Задание 4: Придумай и запиши 2­3 предложения на  тему «Игра», используй словарные слова. _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ 5 Чтение. + Задание 1: Поставь в словах ударение, подчеркни  безударные гласные, запомни их. Посчитай и запиши,  сколько в этих словах букв и звуков, а также слогов. Страница ­ ____букв,____звуков, _____слогов. Алфавит ­ ____букв,______звуков,_____слогов. Рассказ ­ ___букв,______звуков,___слогов. Статья ­ _____букв,______звуков,____слогов. Сказка ­ ______букв,_____звуков,___слогов.    Задание 2: Придумай и запиши с одним из этих слов   предложение. _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________    Задание 3: Вставь подходящие по смыслу слова. В книге я прочитал _____________________рассказ. Русский алфавит __________________33 буквы. Маша _________________ интересную сказку.  * Задание 4: Придумай и запиши 2­3 предложения  на   тему «Я люблю читать». _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ 6 Одежда. +   Задание   1.   Поставь   ударение   в   словах,   подчеркни буквы   для   запоминания,   раздели   дугой   на   слоги   и чёрточкой для переноса. Одежда, пальто, платок, сапоги, платье. Задание 2. Запиши из чего можно изготовлять одежду. _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________    Задание 3. Запиши пословицы в тетрадь и объясни их смысл. Береги платье снову, а честь смолоду.   По одёжке встречают, а по уму провожают.   *   Задание   4.   Придумай   и   запиши   несколько предложений о том, как надо ухаживать за одеждой.  _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ 19 Еда. +   Задание   1.   Поставь   в   словах   ударение,   подчеркни буквы   для   запоминания,  чёрточкой   раздели   слова   на слоги и дугой для переноса. Молоко, пирог, котлета, сладкий, продукты.     Задание 2. Вставь подходящие по смыслу слова. Молоко (какое?) ____________________, пирог  (какой?) _________________, котлета (какая?)  __________________, продукты (какие?)  ___________________.        Задание 3. Вставь подходящие по смыслу слова в предложения. Динара   пила   парное   _______________.   Руслан   ел сладкий   ______________.   _______________была вкусной. * Задание 4. Придумай и запиши 2­3 предложения на тему «Полезные продукты». _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ 18 Смотри  и слушай. + Задание 1. Поставь в словах ударение и раздели их на слоги. Картина_______________________________________ Радио ­ ________________________________________ Телевизор ­ ___________________________________ Передача ­____________________________________ Медведь, заяц, барсук, олень. *   Задание 2. Придумай с одним из этих слов  предложение,  поставь ударение, подчеркни слово, о  чем или о ком говорится в предложении. _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________   Задание 3. Вставь подходящие по смыслу слова. Павел нарисовал ___________________. Наталья  Петровна слушала ________________. Дети  смотрели интересную  _________________ по ___________________.  Задание 4. Придумай и запиши  2­3 предложения  на тему «Моя любимая передача». ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ 7 Звери. + Задание1. Поставь в словах ударение, подчеркни  безударные гласные, запомни эти слова.    Задание 2.  Определи в словах количество букв,  звуков, слогов. Медведь ­ __букв, ___звуков, __ слогов; заяц ­__  букв, __звуков, __слогов; барсук __букв, ___ зв. __слогов; олень __букв, __звуков, ____слогов.    Задание 3. Вставь подходящие по смыслу слова. Медведь спит в _________________. Корой деревьев  питается ___________.  У ______________ очень красивые рога.  Задание 4. Придумай и запиши небольшой рассказ  на тему «Дикие животные».  ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ 8 Болото. + Задание1.    Поставь в словах ударение, подчеркни буквы для запоминания, раздели дугой слова на  слоги и чёрточкой для переноса. Камыш, комар, стрекоза, лягушка, болото.        Задание 2.   Запиши  слова – ассоциации к слову «комар». _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________          Задание 3. Придумай и запиши 2 предложения с этими словами. _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________  * Задание 4. Придумай и запиши небольшой рассказ на тему «Болото».  _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ 17 Казахстан. + Задание 1. Запиши слова в тетрадь, поставь ударение, подчеркни   буквы,   которые   надо   запомнить.   В словарнике раздели эти слова для переноса чёрточкой. Республика, президент, герб, флаг, голубой.     Задание 2. Запиши слова, которые ассоциируются  у тебя со словом «Казахстан». _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________    Задание 3. Вставь подходящие по смыслу слова. Наша   ________________________   называется Казахстан. Н.А.Назарбаев является  в нашей стране _______________________.  * Задание 4. Придумай и запиши маленький рассказ на тему «Я живу в Казахстане». _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ 16 Что и где растёт? + Задание 1. Поставь в словах ударение, подчеркни  безударные гласные, определи количество букв,  звуков, дугой раздели слова на слоги (| ). Опушка – __ б.,__ зв., полянка ­ __б., _зв., осина ­ __  б., __зв., берёза ­= ___б., __зв., тополь ­ __б., ___зв.   Задание 2. Раздели эти же слова для переноса. _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________   Задание 3. Вставь подходящие по смыслу слова. На ________________леса росла одинокая берёза. На ___________________ росли красивые цветы. Осина  растёт в __________. Тополь __________  __________ дерево.  * Задание 4. Придумай и запиши небольшой рассказ на тему «Моё любимое дерево». _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ 9 Работа и отдых. + Задание 1. Поставь в словах ударение, подчеркни  безударные гласные, запомни их. Раздели дугой слова  на слоги . Лопата, топор, инструменты, палатка, шалаш.    Задание 2.  Вставь  подходящие по смыслу слова. Лопата (какая?) ___________________________ Топор (какой?) ____________________________ Инструменты (какие?) _____________________ Палатка (какая?) __________________________ Шалаш (какой?) ___________________________    Задание 3. Вставь в предложения подходящие по  смыслу слова. Землю копают ________________. Дрова рубят  _________________. У  настоящего мастера всегда  есть набор разных _________________________.  * Задание 4. Придумай и запиши небольшой рассказ на тему «В поход». _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ 10 Родина. +   Задание   1.   Запиши   в   тетрадь   слова,   поставь ударение , подчеркни буквы, которые надо запомнить. В   словарнике   раздели   слова   на   слоги   дугой,   а чёрточкой для переноса. Народ, город, страна, столица, Родина.    Задание 2. Напиши слова, которые ассоциируются у тебя со словом «Родина». _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________      Задание 3. Вставь подходящие по смыслу слова.   Наш Наш   ______________   свободолюбивый. областной   ______________   называется   Шымкент   . Город   Астана     является   _______________ Казахстана.  * Задание 4. Придумай и запиши маленький рассказ на тему «Моя Родина». _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ 15 Животные. + Задание 1. Прочитай слова, поставь в них ударение,  подчеркни буквы, которые надо запомнить, раздели  слова для переноса чёрточкой. Собака, корова, верблюд, щенок, жеребёнок.    Задание 2. Придумай и запиши подходящие по  смыслу слова.   Собака (что делает?) __________________. Корова (что делает?) __________________. Верблюд  (что делает?) _________________. Щенок (что  делает?) _________________.  Жеребёнок  (что  делает?) ____________________.    Задание 3.  Вставь в предложения подходящие по  смыслу слова. Вспомни правило.  Мою собаку зовут ________________. У коровы  ________________ родился  телёнок.  Верблюд  ______________ жевал колючки. Задание 4. Запиши небольшой рассказ на тему «Собака – мой друг». _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ 14 Погода. +Задание 1.  Поставь в словах ударение, подчеркни  буквы, которые надо запомнить. Определи в этих  словах количество слогов. Иней (__слогов), мороз (___), солнце (____), погода  (___), температура (___).    Задание 2.  Подбери подходящие по смыслу слова. Иней (какой?)____________________, мороз  (какой?)__________________, солнце (какое?)  ___________________, погода (какая?) __________  _________, температура (какая?) ________________.   Задание 3. Придумай с двумя словами предложения и  подчеркни главные слова . _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________  * Задание 4. Придумай и запиши маленький рассказ на  тему « Весна», используй словарные слова. _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ 11 Огород. + Задание  1. Поставь в словах ударение, подчеркни  буквы, которые надо запомнить, чёрточкой раздели  слова для переноса.  Огурец, морковь, овощи, салат, огород.  Задание 2. Придумай и запиши с двумя из этих слов  предложения. _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________    Задание 3.  К каждому из этих слов придумай  родственные слова. _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________  * Задание 4. Придумай и запиши маленький рассказ на  тему «Мой огород». _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ 12 Ягоды. + Задание 1. Поставь в словах ударение, подчеркни  безударные гласные, запомни их, раздели слова дугой  на слоги.    Задание 3. Придумай и запиши 2 предложения с  этими словами. _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________    * Задание 4. Запиши небольшой рассказ на тему «Моя  любимая ягода». _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ (на печатной основе) Тетрадь 1 класс. для словарной работы. _________________ 13 Малина, ягода, смородина, черника, брусника.   Задание 2. Запиши,  что можно приготовить из этих  ягод. __________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________

Тетрадь для словарной работы. (на печатной основе) 1 класс.

Тетрадь для словарной работы. (на печатной  основе)  1 класс.

Тетрадь для словарной работы. (на печатной основе) 1 класс.

Тетрадь для словарной работы. (на печатной  основе)  1 класс.

Тетрадь для словарной работы. (на печатной основе) 1 класс.

Тетрадь для словарной работы. (на печатной  основе)  1 класс.

Тетрадь для словарной работы. (на печатной основе) 1 класс.

Тетрадь для словарной работы. (на печатной  основе)  1 класс.

Тетрадь для словарной работы. (на печатной основе) 1 класс.

Тетрадь для словарной работы. (на печатной  основе)  1 класс.

Тетрадь для словарной работы. (на печатной основе) 1 класс.

Тетрадь для словарной работы. (на печатной  основе)  1 класс.

Тетрадь для словарной работы. (на печатной основе) 1 класс.

Тетрадь для словарной работы. (на печатной  основе)  1 класс.

Тетрадь для словарной работы. (на печатной основе) 1 класс.

Тетрадь для словарной работы. (на печатной  основе)  1 класс.

Тетрадь для словарной работы. (на печатной основе) 1 класс.

Тетрадь для словарной работы. (на печатной  основе)  1 класс.

Тетрадь для словарной работы. (на печатной основе) 1 класс.

Тетрадь для словарной работы. (на печатной  основе)  1 класс.

Тетрадь для словарной работы. (на печатной основе) 1 класс.

Тетрадь для словарной работы. (на печатной  основе)  1 класс.

Тетрадь для словарной работы. (на печатной основе) 1 класс.

Тетрадь для словарной работы. (на печатной  основе)  1 класс.

Тетрадь для словарной работы. (на печатной основе) 1 класс.

Тетрадь для словарной работы. (на печатной  основе)  1 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.08.2018