Тезисы на тему "Влияние английского фольклора на формирование коммуникативной компетенции стунтов"
Оценка 4.9

Тезисы на тему "Влияние английского фольклора на формирование коммуникативной компетенции стунтов"

Оценка 4.9
docx
26.05.2021
Тезисы на тему "Влияние английского фольклора на формирование коммуникативной компетенции стунтов"
Доклад на НПК. Microsoft Word.docx

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Иркутской области

«Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса»

 

 

 

 

 

 

Доклад по ИМП на тему:

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ФОЛЬКЛОРА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ»

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватель иностранного языка

                                                                      Именных Надежда Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Черемхово, 2019

Тема ИМП:Использование английского фольклора при формировании коммуникативной компетенции студентов.

Цель проекта: Оценка динамики особенностей использования английского фольклора для формирования лексической компетенции на уроках английского языка

Проектный продукт: Сборник аутентичного английского фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, песни ит.д.)

Объект исследования: процесс формирования лексической компетенции в ходе обучения иностранному языку.  

Предмет исследования: специфика использования английского фольклора для формирования лексической компетенции на уроках английского языка.   

Гипотеза: 

Формирование лексической компетенции студентов средствами английского фольклора будет происходить успешно, если обеспечить учебный процесс аутентичным фольклорным материалом (формы малых жанров, прозаический фольклор, поэтический фольклор)

«Фольклор» VOLK LORE «народная мудрость».

Новизна проекта

         Сочетая требования прогресса и науки, появляется проблема сочетания интерактивных технологий со знаниями об Англии. Одним из возможных вариантов такого сочетания есть интерактивная учеба с использованием английского фольклора. В современной  методике обучения использование английского фольклора на уроке является не только уместным, но и обязательным. Работа с такими материалами на уроке разнообразит виды деятельности учеников в процессе обучения иностранному языку. Английский фольклор делает урок интересным для всех студентов, повышает уровень мотивации изучения иностранного языка, дает возможность работать с аутентичными образцами иностранного языка.

Английский фольклор является одним из самых эффективных методов активного общения, изучения английского языка и развития других речевых и умственных способностей, эмоционального проявления, познания окру-жающего и своего «Я».

В английском фольклоре выделяют такие фольклорные жанры, как  

(слайд)

      Колыбельные песни

      Пословицы и поговорки

      Скороговорки, или чистоговорки

      Игры

      Дразнилки

      Нелепицы, нескладухи

      Договорки

      Считалки

      Загадки

      Анекдоты

      Сказки

 

В фольклорных текстах частым является употребление архаичной лек-сики, которая несет информацию о развитии народа; его истории, традициях, праздниках, быту; о том, как изменялся язык и культура. Присущее исполь-зование метафор, гипербол, эпитетов, сравнений, инверсии, игры слов,усто-явшихсяформул,речевыхклише,лексическихединиц.Имеютсяассонанс, аллитерация, звукоподражание, рифмование. Благодаря этим приемамязык фольклорных текстов является эмоционально-окрашенным,информативным и богатым на социокультурную информацию. Язык - яркий и образный.

Кроме того, фольклорные тексты являются более простыми для пони- мания аутентичными текстами, которые отражают культуру страны, и в тоже время они достаточно богаты на социокультурную информацию вообще ина лексику в частности.

Планирование работы именно с аутентичными текстами предопределя-ется тем, что обучающимся важно изучать тексты, созданные именно носите- лями  языка для определенных социальных и культурологических потребностей той языковой среды, в которой они возникли. В свою очередь, фольклорные тексты являются разновидностью аутентичных текстов и отображают культуру, традиции и быт носителей языка, который изучается. Фольклорные тексты характеризуются значительным потенциалом в плане понимания миро восприятия и вербального менталитета нации.

Благодаря языковым средствам фольклора отражается языковая картина мира страны.

Работа над проектом рассчитана на 2 года: 2018-2019 и 2019-2020 учебный год

В настоящее время изучена литература по данной теме и осуществляется подбор материалов для  создания и оформления  сборника аутентичного английского фольклора для работы  со студентами на занятиях иностранного языка.


 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Тема ИМП: Использование английского фольклора при формировании коммуникативной компетенции студентов

Тема ИМП: Использование английского фольклора при формировании коммуникативной компетенции студентов

Сказки В фольклорных текстах частым является употребление архаичной лек-сики, которая несет информацию о развитии народа; его истории, традициях, праздниках, быту; о том, как изменялся язык…

Сказки В фольклорных текстах частым является употребление архаичной лек-сики, которая несет информацию о развитии народа; его истории, традициях, праздниках, быту; о том, как изменялся язык…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2021