ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Светлана Бабошко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Типы  текстов

Типы текстов

Задачи урок а: • Активизировать знания учащихся о типах текста. • Обобщить знания об основных признаках типов текстов. • Применять знания о признаках текста. • Составлять собственные тексты Личностные универсальные учебные действия :  интерес к познанию русского языка;  предпосылки для готовности самостоя¬тельно оценить результат своей деятельно¬сти на основе требований учебной задачи и предложенных критериев;  понимание нравственного содержания соб¬ственных поступков, поступков окружаю¬щих людей;  ориентация в поведении на принятые мо¬ральные нормы; Регулятивные универсальные учебные действия:  следовать установленным правилам в пла¬нировании и контроле способа решения учебной задачи;  контролировать и оценивать свои дей¬ствия в работе с учебным материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассни¬ками;  отбирать адекватные средства достижения цели деятельности;  вносить необходимые коррективы в дейст¬вие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;  действовать в учебном сотрудничестве Познавательные универсальные учебные действия:  осуществлять поиск нужного материала в дополнительных изданиях, рекомендуемых учителем;  находить разные способы решения учеб¬ной задачи с помощью учителя, класса;  выделять информацию из сообщений раз¬ных видов в соответствии с учебной зада¬чей;  анализировать изучаемые объекты с выде¬лением существенных и несущественных признаков;  проводить сравнение изученных объектов по самостоя¬тельно выделенным основаниям при указа¬нии количества групп;  понимать структуру построения рассужде¬ния как связь простых суждений об объек¬те (явлении); Коммуникативные универсальные учебные действия :  строить сообщение в соответствии с учеб¬ной задачей;  ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;  учитывать другое мнение и позицию;  договариваться, приходить к общему ре¬шению (при работе в паре, в группе) Оборудование: конспект, учебник, магнит, презентация, карточки, карандаш, ручка, тетрадь.

  • Работа в классе
  • Русский язык
  • 3 кл.

Все файлы материала: