ТК интегрированного урока общ/англ. яз. 6 класс. Тема : "Общение".
Оценка 4.7

ТК интегрированного урока общ/англ. яз. 6 класс. Тема : "Общение".

Оценка 4.7
doc
04.03.2020
ТК интегрированного урока общ/англ. яз. 6 класс. Тема : "Общение".
Технологическая карта интегрированного урока (общ., англ. яз).doc

Технологическая карта

для интегрированного урока обществознания и английского языка

Дата: 15.02.2019 г.

Тип урока: Изучение новой темы.

Тема урока: Общение/Communication.

Учителя: учитель английского языка Шестакова Ксения Вадимовна

                  учитель обществознания Ронаи Лариса Егоровна

Цели и задачи:

1.      Развивающая: Развитие интеллекта, самостоятельности в мышлении учебной деятельности, пространственного воображения, логического мышления.

  1. Воспитательные: Содействовать в ходе урока формированию диалектико-материалистических и мировоззренческих идей. Воспитывать эстетические чувства.
  2. Познавательные: создать условия для понимания учащимися роли общения в жизни людей, умения строить межличностные отношения на принципах толерантности, принятия другого человека, его мнения, мыслей, чувств.

Задачи:

·                     Обучающая: Способствовать углублению знаний учащихся о способах и формах общения и его роли в жизни человека.

·                     Развивающая: Развивать коммуникативные УУД учащихся: умение слушать и слышать своих одноклассников, умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении, умение точно выражать свои мысли.

·                     Воспитывающая: Воспитывать у учащихся уважительное отношение к позиции другого человека, культуре речи.

·                      

Методы: продуктивный, частично-поисковый

Приемы: сравнение, обобщение и анализ.

Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Средства обучения: учебник, презентация, раздаточный материал: карточки, тесты

Форма урока: практикум

Элементы используемых технологий: здоровьесберегающие, информационные, игровые, метод проблемно-поисковый.

 Структура урока:

  1. Организационный этап. Постановка темы урока, определение цели и задач.
  2. Актуализация субъектного опыта учащихся.
  3. Применение знаний и способов действий.
  4. Контроль и самоконтроль знаний и способов действий.
  5. Коррекция знаний и способов действий.
  6. Подведения итогов занятия.
  7. Домашнее задание
  8. Рефлексия.

 

Термины и понятия: общение, типы общения: речевое, неречевое. Verbal/nonverbal communication.

Оценивание: баллы

Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Добрый день, ребята! Рады всех видеть. Сегодня вы будете работать в команде. Урок у нас будет интересным, т.к. тема урока касается каждого из нас. 
Hello, everyone! Nice to see you again! 
Today we have an unusual lesson –the theme of our lesson today you should guess!   
 
Мультфильм по теме урока                          
                                                                           

Поздоровались, сели.

 

Hello, teacher.

 

 

 

 

    Дети просматривают мультфильм. Работая в парах, выясняют, какова тема сегодняшнего урока.

Общение!

 

2

Как вы думаете, какие вопросы мы будем рассматривать

 

The main purpose of our lesson is to communicate not only in Russian but in English.
And the main task is to make rules of communication.                                                                           
 
What date is it today?
What is the weather like today?
How are you? Are you going to learn something new today and work hard?

- Что такое общение.

- Зачем люди общаются.

- Какие трудности возникают во время общения людей.

 

 

 

 

 

-         Today is the 15th of February

-         The weather is cold and windy, sometimes it is snowy

-         Fine, we are ready!

3

Какие ассоциации у вас со словом "общение"?   (по командам) 5 баллов (слушаем все команды)

 

Now you have made your own term to the word communication. In front of you there are cards and the term communication in them. Some words are misses. Your task is to fill gaps.

 

 

 Люди, добро, взаимопонимание, взаимовыручка, язык, отношения и т.д.

4

Физкультминутка  на английском языке.

Pick up, put down, stand up, turn around.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down and look around.

Turn around, sit down, touch something brown.

5

Ребята, а вы обратили внимание, что при объяснении слов использовали не только слова, но и жесты, мимику.

Существует общение речевое и неречевое общение. (записать на доске схему общение – речевое – неречевое – продиктовать определения)

 There are two types of communication: verbal and nonverbal.

There is a list with different words. You task is to sort these words in an appropriate column

Записи в тетради.

 

взгляд, рассказ, мимика, жесты, походка, танец.

6

Сейчас ваша задача на отдельных листах сформулировать правила общения. (за каждое верное правило 1 балл) – прикрепить к доске на магниты.

 

Не перебивать, уважать взрослых, уметь выслушать людей, внимательно слушать говорящего, говорить ясно, четко, быть доброжелательным, любое мнение должно быть воспринято, слушать больше, чем говорить и т.д.

 

 

Д/з Правила общения. Англ.яз. Фразы при встрече.

Подведение итогов занятия. 

 

- Что мы сегодня узнали на уроке?

- О каких правилах надо помнить во время общения?

 

 

Этап рефлексии (распечатать каждому, после заполнения собрать и проанализировать)

Ксюша: Наш урок подходит к завершению. Давайте вспомним, что нового вы узнали сегодня на уроке?

Сегодня на уроке я узнал ............................................................................................................................

Было интересно / не интересно (подчеркни)

Я понял, что .................................................................................................................................................

Теперь я могу ...............................................................................................................................................


Технологическая карта для интегрированного урока обществознания и английского языка

Технологическая карта для интегрированного урока обществознания и английского языка

Термины и понятия: общение, типы общения: речевое, неречевое

Термины и понятия: общение, типы общения: речевое, неречевое

Ребята, а вы обратили внимание, что при объяснении слов использовали не только слова, но и жесты, мимику

Ребята, а вы обратили внимание, что при объяснении слов использовали не только слова, но и жесты, мимику
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2020