“To watch or to take part?”

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: совершенствовать речевые умения и навыки. Задачи урока: социокультурный аспект – познакомить учащихся с различными мнениями зарубежных сверстников о занятиях спортом; развивающий аспект – развивать способности к анализу, сравнению, обобщению; развивать умение делать выводы; продолжать развивать способности к репродуктивным и продуктивным действиям у «слабых» учащихся; воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, развивать умение формировать свое собственное мнение; развивать понимание, что занятия спортом полезны;
Иконка файла материала 8 класс konspekt_uroka_to_watch_or_take_part 06.02.18.docx
Английский язык 8Б класс  06.02.18 “To watch or to take part?” Цель урока: совершенствовать речевые умения и навыки. Задачи урока:  социокультурный   аспект  –   познакомить   учащихся   с   различными   мнениями   зарубежных сверстников о занятиях спортом;  развивающий аспект  – развивать способности к анализу, сравнению, обобщению; развивать умение делать выводы; продолжать развивать способности к репродуктивным и продуктивным действиям у «слабых» учащихся; воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, развивать   умение   формировать   свое   собственное   мнение;   развивать   понимание,   что   занятия спортом полезны;  учебный   аспект  –   активизировать   навыки   говорения   (практиковать   учащихся   в   вопросно­ ответной   работе;   развивать   умение   строить   свое   высказывание,   опираясь   на   полученную информацию); сопутствующий   аспект   –  развивать   умения   и   навыки   чтения   с   целью   понимания   общего содержания     текста,   поиска   конкретной   информации   и   детального   понимания   прочитанного текста; развивать умение понимать на слух английскую речь с целью получения конкретной информации; Оснащение   урока:  ПК   и   мультимедийный   проектор;   интерактивная   доска  Trace  Board, карточки с индивидуальным заданием;   Ход урока I. Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности (2 мин) 1.      Беседа с дежурным: ­ tell me, please, what day is it today.      (Today is Wednesday) ­ What date is it today?                                          (Today is the first of February) ­ Is anybody absent today? Why?                          (* Martynov is. He is ill). ­ I   think   Roma   is   often   ill   because   he   doesn’t   like   sport.   And   you,   ____,   do   you   enjoy   sport? (Yes, I do. I like sport. I adore football.)  ­ So, as you can see some people like taking part in sport competitions, others, like ____, prefer watching sport on TV. Today we shall speak which is better: to watch or to take part? (Слайд 1) Учитель знакомит с темой и задачами урока. ­ During the lesson we’ll work at words, grammar. Then you will listen to and read people’s arguments for and against sport. I hope at the end of the lesson you can answer what’s better: to participate in sport or to watch it. (Слайд 2) II. Фонетическая зарядка: Р1 –Cl  (2 минуты) T=P1, P2…Pn 1) – Please, look at the blackboard. Let’s remember some characteristics which sportsmen need to do sports. _______, please, start reading them and others read after her. (Слайд 3) Р1, P2 – Cl читает, остальные повторяют за ней. ­ self­confident,  courageous,  brave,  organized, patient                ­ Thanks. _________, go on, please. Р1, P2 – Cl читает, остальные повторяют за ним. ­  clever, polite, serious, toughness, skilful , curious   ­ Look through the list of the characteristics once more and find English equivalents to the words:  вежливый           ­ polite выносливый       ­ toughness мужественный   ­ courageous уверенный в себе  ­ self­confident терпеливый            ­ patient любознательный   ­   curiousответы    :   III.   Речевая зарядка. T=P1, P2…Pn (2 минуты) ­ Does sport help to be self­confident?               (Yes, I think. It helps to be self­confident.) ­ What does sport teach people?                          (It teaches to keep fit/to defend week people) IV. Контроль домашнего задания (3 минуты) ­ At home you did ex.__________. Please tell me, what a good sportsman should be.  Предполагаемые   ­   A   good   sportsman   should   be   intelligent   (understanding,   cooperative,   friendly,   calm,   quiet, reasonable, smart, ambitious, competitive).  ­ Please tell me, what a good sportsman should not be. ­ A good sportsman should not be boastful (careless, forgetful, lazy, self­centered) V. Актуализировать навыки говорения (5 минут) ­  (Cлайд   4) Учитель   акцентирует   внимание   учащихся   на   геометрические   фигуры:   порядок   слов   в предложении.  2    вида ­ You (______________) will answer my questions. And others will do the cards. 1) Для сильных учащихся режим работы  T=P1,  P2…Pn  Учитель мотивирует учащихся к говорению, задавая вопросы. ­ Why do you think the boy is so sad?           (He is sad, because he lost.) ­ Can we say that this sportsman mastered? (Yes, we can. He won the prize) ­ I know you go in for sport. Do you take part in the competition? (Yes, I do/No, I don’t. I (don’t) take part in ….)  ­ * Did you win/lose? (I won/lost, I am sorry to say.) ­ What sport do think is very dangerous? And why? (I think ….is very dangerous because …causes injuries.) 2) Работа для слабых учеников по карточкам с индивидуальным заданием. Приложение №1     деятельности    : Complete the sentences. Put missing words/ Дополнить предложения. Вставить пропущенные слова. 1/ Orshavin ………………………………… in playing football. 2/ Riding a bike…………………………………………………………….. 3/ A boy ………………. the game. 4/ Sport ………………………. for watching sport – за просмотр спорта for doing sport ­ за занятия спортом и т.д. VI. Развивать умение понимать на слух английскую речь с целью получения конкретной информации (5 минут)  (Слайд 4) 1) – Now, I want you to listen to people’s opinions about sport. Who is …  ­ ­ ­ Listen and match the people with their opinions. But be careful: one opinion is extra. Учащиеся слушают высказывания 1 раз и заполняют таблицу. Приложение №2              ­   Tell me, please, what Phil’s opinion is. (He is for doing sport)                 ­   Mrs. Swan is for being active.              ­   Megan is for watching sport.               ­ Thank you. That’s right.  V.  4 минуты релаксации. Funny Sport.           VI. Активизировать навыки говорения (совершенствовать умения и навыки чтения, практиковать учащихся в вопросно­ответной работе). (7 минут)  2) – It’s time to read and speak in details what Phil, Mrs. Swan and Megan prefer and why. Open your books, please, p.113 ex.1 (part 2). You have  7 minutes  to read and try to answer the following questions: ­ What sport does Phil do? ­ What sport does Phil like about sport? ­ What is Phil’s father’s opinion about sport? ­ Why is Mrs. Swan against sport?­ What is sport for according to Megan’s opinion? ­ Why does Megan prefer watching sports competitions?  ­ Start reading! You have got 5 minutes.  3 варианта работы. 1) По истечении времени сильные учащиеся, прочитав тексты, отвечают на вопросы устно. 2) В это время слабые учащиеся продолжают работать по карточкам с индивидуальным заданием по Приложению № 2 (три уровня заданий). После ответов сильных учеников проверить работу по карточкам 1­2 учащихся. * Уровень С для самоконтроля 3) Работа учащихся с низким уровнем подготовки с текстом по Приложению 3 (найти и зачитать высказывания за или против спорта и сделать вывод, можно на русском языке) VII. Развивать умение работать в группах (3 минуты) (Слайд 20) ­ Join groups, please. Ex.1 part 3. There are some arguments for and against sport.  Which of them are for Phil, Mrs. Swan, and Megan?  Учащиеся   работают   в   группах.   Выбирают   и   зачитывают   аргументы,   которые   бы соответствовали мнению  Phil,  Mrs.  Swan,  and  Megan. Более сильные учащиеся объясняют свой выбор, менее сильные просто зачитывают выбранные аргументы. Приложение № 4 VIII. Совершенствование навыков монологической речи (5 минут) ­ Which arguments you agree or disagree? What do you think is better: to play sport or to watch it? To answer the question you may use the tables on page 115 or choose thoughts from the texts. Учащиеся с более высоким уровнем подготовки пользуются речевыми опорами из упр.2 (2) стр.116; менее подготовленные ­ вычитывают из текста предложения, которые могут выразить их мнение. IX. Подведение итогов урока (5 минут) Релаксация.  ­ Tell me, please, if you knew something interesting today. (Yes, we knew much interesting) ­ Did you meet new people?  (Yes, we did. Phil, Mrs. Swan, Megan) ­ Did you know new reasons why people like and dislike sport? (Yes, I did. Some people like sport because …/ Some people dislike sport because …/) ­ Thank you for your work. Your marks … (выставление отметок) ­ Your home task, please Ex.3 p.117 *______read and translate the task. ­   Представьте   себе,   что   холодное   ветреное   зимнее   воскресенье.   В   школе   спортивное соревнование, в котором участвует ваш класс, а по ТВ интересная спортивная программа. Что вы выберете и почему? Напишите, пожалуйста. ­ The lesson is over goodbye.