Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья
Оценка 4.9

Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
ppt
администрации
Взрослым
25.03.2018
Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья
• повысить коммуникативную культуру учеников – сформируйте у школьников установки на сотрудничество с детьми с ОВЗ и инвалидностью, умение общаться, строить конструктивный диалог, контролировать эмоции, разрешать конфликтные ситуации; • развить эмпатию и толерантность – создайте условия, чтобы сформировать у школьников способность эмоционально реагировать на переживания другого, распознавать его эмоциональные состояния, уважать чужое мнение;
Толерантное отношение к детям с овз.ppt

Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья

Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья
Классный час 15 ноября 2017 г.

Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья

Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья
• 1. Анкета. • 1) Как бы ты отнёсся к ребенку-инвалиду, если • • • бы такой пришёл учиться в наш класс? А. Мне бы это не понравилось. • Б. Мне всё равно. • В. Постарался бы с ним подружиться. • • 2) Как ты думаешь, тяжело ли ребёнку- инвалиду учиться в обычной школе? А. Нет. Б. Не знаю. В. Да, сложно. здоровыми детьми говорить о детях- инвалидах? А. Нет. Б. Не знаю. В. Да. • • • • 3) Как ты думаешь, надо ли с обычными

Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья

Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья
Сосчитайте, сколько баллов вы набрали: • За ответы А – по 1 баллу. • За ответы Б – по 2 балла. • За ответы В – по 3 балла.

Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья

Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья
• Если ты набрал от 1 до 4 баллов: ты чёрствый, бездушный человек. • Если ты набрал от 4 до 7 баллов: ты равнодушный, бесчувственный человек. • Если ты набрал 9 баллов: у тебя доброе сердце, ты человеколюбивый, умеешь сочувствовать.

Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья

Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья
Тема Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья

Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья
Работа в группах • Попробуйте представить ученика в школе, с какими проблемами он столкнётся, если у него такие недостатки в здоровье?

Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья

Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья
Упражнение «Слепой. Глухой. Немой» Не слышит, но говорит и видит •Вы собрались на праздник. Договоритесь, во сколько и где вы должны встретиться, что должен взять с собой, и за кем должен зайти ваш глухой товарищ

Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья

Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья
Второй – не говорит, не слышит, но видит •Объясните: что вы собираетесь в бассейн и хотите, чтобы он пошёл с вами, но у вас нет резиновой шапочки, и надо зайти в магазин её купить.

Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья

Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья
Третий – не говорит, не видит, но слышит и двигается •Вы приглашаете на день рождения, но вам надо выяснить какие продукты он любит больше всего, а какие совсем не ест

Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья

Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья
Письмо в защиту детей с ОВЗ (работа в группах). • Начните так: • «Уважаемые ученики школы №3! Среди нас учатся дети, имеющие проблемы здоровья. Давайте…»

Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья

Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья
Распределите данные человеческие отношения на необходимые ребёнку- инвалиду от общества и нежелательные или даже • сострадание, жалость, ненависть, недопустимые: милосердие, помощь, дружелюбие, предательство, лесть, доброта, равнодушие, пренебрежение, запугивание, жестокость, добродушие, внимание, искренность.

Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья

Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018