Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья
Оценка 4.9
Раздаточные материалы
ppt
администрации
Взрослым
25.03.2018
• повысить коммуникативную культуру учеников – сформируйте у школьников установки на сотрудничество с детьми с ОВЗ и инвалидностью, умение общаться, строить конструктивный диалог, контролировать эмоции, разрешать конфликтные ситуации;
• развить эмпатию и толерантность – создайте условия, чтобы сформировать у школьников способность эмоционально реагировать на переживания другого, распознавать его эмоциональные состояния, уважать чужое мнение;
Толерантное отношение к детям с овз.ppt
Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья
Классный час
15 ноября 2017 г.
Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья
• 1. Анкета.
• 1) Как бы ты отнёсся к ребенку-инвалиду, если
•
•
•
бы такой пришёл учиться в наш класс?
А. Мне бы это не понравилось.
•
Б. Мне всё равно.
•
В. Постарался бы с ним подружиться.
•
• 2) Как ты думаешь, тяжело ли ребёнку-
инвалиду учиться в обычной школе?
А. Нет.
Б. Не знаю.
В. Да, сложно.
здоровыми детьми говорить о детях-
инвалидах?
А. Нет.
Б. Не знаю.
В. Да.
•
•
•
• 3) Как ты думаешь, надо ли с обычными
Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья
Сосчитайте, сколько баллов
вы набрали:
• За ответы А – по 1 баллу.
• За ответы Б – по 2 балла.
• За ответы В – по 3 балла.
Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья
• Если ты набрал от 1 до 4 баллов:
ты чёрствый, бездушный человек.
• Если ты набрал от 4 до 7 баллов:
ты равнодушный, бесчувственный
человек.
• Если ты набрал 9 баллов: у тебя
доброе сердце, ты
человеколюбивый, умеешь
сочувствовать.
Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья
Тема
Толерантное отношение к
детям с ограниченными
возможностями здоровья
(ОВЗ)
Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья
Работа в группах
• Попробуйте представить ученика в
школе, с какими проблемами он
столкнётся, если у него такие
недостатки в здоровье?
Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья
Упражнение «Слепой.
Глухой. Немой»
Не слышит, но говорит
и видит
•Вы собрались на праздник.
Договоритесь, во сколько и
где вы должны встретиться,
что должен взять с собой, и
за кем должен зайти ваш
глухой товарищ
Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья
Второй – не говорит,
не слышит, но видит
•Объясните: что вы
собираетесь в бассейн и
хотите, чтобы он пошёл с
вами, но у вас нет
резиновой шапочки, и надо
зайти в магазин её купить.
Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья
Третий – не
говорит, не видит,
но слышит и
двигается
•Вы приглашаете на
день рождения, но вам
надо выяснить какие
продукты он любит
больше всего, а какие
совсем не ест
Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья
Письмо в защиту детей с
ОВЗ (работа в группах).
• Начните так:
• «Уважаемые ученики школы №3!
Среди нас учатся дети, имеющие
проблемы здоровья. Давайте…»
Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья
Распределите данные
человеческие отношения на
необходимые ребёнку-
инвалиду от общества и
нежелательные или даже
• сострадание, жалость, ненависть,
недопустимые:
милосердие, помощь,
дружелюбие, предательство,
лесть, доброта, равнодушие,
пренебрежение, запугивание,
жестокость, добродушие,
внимание, искренность.
Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.