ТОРМиА: Универсальные подвижные гидроагрегаты
Оценка 4.6

ТОРМиА: Универсальные подвижные гидроагрегаты

Оценка 4.6
docx
10.12.2021
ТОРМиА: Универсальные подвижные гидроагрегаты
тор 37 .docx

Общие сведения.

Для проверки и отработки гидравлических систем в настоящее время применяются универсальные подвижные гидроагрегаты (УПГ).Существует две модификации таких агрегатов - УПГ-250 иУПГ-300, специальное оборудование которых смонтировано на шасси автомобилей ГАЗ-51 и ЗИЛ -131. Основные технические данные гидроагрегатов УПГ -250 и УПГ -300

Специальное оборудование универсального подвижного агрегата УПГ-300 служит для проверки и отработки гидросистем сaмолетов, имеющих расход бортовых потребителей до 140 л/мин при рабочем давлении до (21 МПа) (210 кгс/см2). Спецоборудование УПГ-300

смонтировано в металлическом кузове , устанавливаемом на шасси автомобиля ЗИЛ-131. Кузов УПГ состоит из трех частей: нижней части (несущей рамы) и верхней части, служащей кожухом, предохраняющим оборудование от попадания на него пыли, влаги и грязи и обеспечивающей доступ к оборудованию, а также подвесные отсеки.

По левой стороне кузова в специальных отсеках размещены: приборные панели управления электрооборудованием и силовой установкой; приборные доски гидросистемы, системы ручного насоса и пневмосистемы; монтажная панель агрегатов линии всасывания гидросистемы с выводами всасывающих магистралей; панель выводов пневмосистемы; аккумуляторная батарея; ЗИП. В отсеках с правой стороны кузова размещены: панель управления заправкой; панель кольцевания; панель выводов гидросистемы; панель агрегатов нагнетания с выводами напорных магистралей и нагнетательными шлангами; гидробак; электрокабели, силовой блок электрооборудования; аккумуляторная батарея. В отсеках задней части кузова размещены: баллоны пневмосистемы; ручка управления кранами блока радиаторов, щиток выводов для подключения переговорного устройства и кабеля постоянного тока; клеммная колодка; блок радиаторов гидросистемы, топливный бак силовой установки.

В центральной части кузова (силовой отсек) размещена силовая установка УПГ.

Силовая установка УПГ-300 предназначена для привода генератора, трех гидронасосов основных систем, осевого вентилятора блока радиаторов гидросистемы и масло­насоса раздаточной коробки. В состав силовой установки входят: V-образный четырехтактный карбюраторный двигатель ЗИЛ-375 мощностью 133 кВт (180 л.с.). Двигатель оборудован автономной системой питания, а также системами охлаждения, смазки и подогрева. Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Система усилена за счет применения параллельно соединенных водяных радиаторов ЗИЛ-485 и двух масляных радиаторов ЗИЛ-I57. Радиаторы продуваются с помощью 12-лопастного вентилятора двигателя ЗИЛ-375. Двигатель устанавливается на УПГ совместно с механизмом сцепления, оборудованным дистанционным управле­нием. Раздаточная коробка - 9-вальная с цилиндрическими пря­мозубыми шестернями. Непосредственно на раздаточной коробке крепятся генератор, насосы НП-52М, электромагнитные муфты выключения насосов и масляный насос МШ-3А.

Система  опрессовки  гидросистемы УПГ -300 обеспечивает проверку герметичности и прочности самолетной гидросистемы и основных гидросистем УПГ путем создания в них давления 60 МПа (600 кгс/см2). Источником давления в системе служит ручной насос. В систему входят: ручной насос; гидротрансформатор ; фильтр (8Д2.966.036-2); кран (ГА-197) для переключения режима работы гидротрансформатора; кран для сброса давления из нагнетающей магистрали; шланг опрессовки и обратные клапаны. Система опрессовки может работать и без гидротрансформатора.

Система кольцевания и заправки предназначена для испытания и отработки основных систем гидроси­стемы УПГ, быстрого разогрева рабочей жидкости в гидросистеме, заправки гидробака УПГ и дозаправки гидробаков самолетных систем. Собственно система кольцевания состоит из гидробака , распределительного крана , обеспечивающего кольцевание си­стемы либо через гидробак; либо минуя гидробак:, электродросселя и бортовых разъемныx клапанов кольцевания, к которым подключается соответственно напорный рукав и рукав всасывания, электродроссель служит в качестве нагрузки для отрабатываемой основной системы. Магистраль заправки гидробака УПГ включает: заправочный рукав ; электроприводной центробежный насос (ЭЦН-I05); обратный клапан и запорный кран. Количество рабо­чей жидкости в баке контролируется по уровнемеру. Заправка гидробака может также проводиться и открытым способом через заливные горловины. Дозаправка гидробаков самолетных систем осуществляется путем наддува основной части бака азотом с давле­нием до 0,35 МПа (3,5 кгс/см2). Линия дозаправки включает всасывающую магистраль ручного насоса, обратный клапан и фильтр  системы опрессовки, а также запорный вентиль  и обратный клапан . Для предупреждения чрезмерного повыше­ния давления в баке  установлен предохранительный клапан.

Кроме описанных систем, в гидросистему УПГ-300 входит также ряд агрегатов, обеспечивающих дренаж гидронасосов, слив рабочей жидкости и удаление воздуха из системы. Дренаж кор­пуса насоса НП-52м обеспечивается путем слива рабочей жидкости во всасывающую магистраль через дренажный фильтр . Рабочая жидкость сливается через краны, установленные на радиаторах и гидробаке. Воздух из системы удаляется в дренажную часть бака через краны . Контроль за наличием воздуха в рабочей жидкости ведется с помощью стеклянных трубок-указателей струи.

Пневматическая система УПГ-300 предназначена для наддува гидробаков, наддува гидробака УПГ и для зарядки пневматических элементов самолета (гидроаккуму­ляторов и др.). Источником пневматической энергии системы являются два баллона типа АБ350-40, заполнение сжатым азотом. Из баллонов сжатый азот поступает через баллонные вентили (ВВ-400), вентили   и фильтр (31ВФЗА)  к редуктору , где его давление снижается до 150 кгс/см2. После редуктора сжатый азот поступает на раздачу к потребителям. Через кран  и зарядный штуцер  азот поступает на зарядку гидроаккумуляторов.

Кран служит для сброса давления из магистрали по окончании зарядки. Магистраль зарядки пневмоэлементов самолета и над­дува гидробаков УПГ состоит из редуктора (ДК-.I-65), снижающего давление азота до 0,1-1 МПа (1-10 кгс/см2), и крана переключения (6253 000 М), обеспечивающего подачу азота либо к штуцеру наддува , либо к штуцеру  зарядки пневмоэлементов самолета. Давление азота в магистрали измеряется манометром.

37.   Сборка и испытание гидросистем                                                                                                                                               тор

·         Гидравлический расчет

·         Начало проведения работ

·         Технология правильной опрессовки

Только надежная и исправная работа отопительной системы может обеспечить нормальную и спокойную жизнедеятельность населения в холодный период года. Иногда могут возникнуть различные экстремальные ситуации, при которых условия работы системы могут значительно отличаться от штатских условий. Опрессовка отопительной системы нужна как раз для того чтобы избежать различных неприятных ситуаций, которые могут возникнуть в отопительный сезон. Гидравлическое испытание трубопроводов систем отопления может быть расценено как экзамен для ремонтных служб и как техническая проверка оборудования.

Гидравлический расчет

Очень важным является гидравлический расчет трубопроводов системы отопления. Чтобы рассчитать, какой диаметр трубы для отопления понадобится, нужно знать такие величины:

  • Материал труб.
  • Внутренний диаметр трубы для отопления.
  • Диаметр фитингов и фасонных деталей.
  • Номинальная величина внутреннего диаметра.
  • Толщина стенок труб.

Если вы сделаете неправильный расчет трубы отопления, а следовательно — и выбор диаметра труб для отопления, то могут возникнуть теплопотери и падение давления в системе.

Именно для этого и требуется правильный расчет диаметра трубопровода отопления (подбор диаметра трубы для отопления, расстояние между трубами отопления).

Рассмотрим упрощенную схему, как сделать расчет сечения трубы отопления:

D = √354∙(0.86∙Q:Δt):V

– это диаметр труб отопления в системе отопления (см).

– нагрузка на данный участок системы (кВт).

∆t – разница температур на подаче и на обратке (градусы по Цельсию).

– скорость теплоносителя (м/с).

Профессиональный расчет диаметра трубы для отопления учитывает намного больше значений.

С его помощью можно определить не только размер трубы для отопления, но и расстояние между трубопроводами отопления, и заужение диаметра трубы отопления.

Начало проведения работ

Каждый тип здания имеет свое рабочее давление. От этого показателя зависит обогрев здания и циркуляция теплоносителя по отопительной системе. Рабочее давление, в первую очередь, зависит от количества этажей в здании. Если этажей много, то потребуется и более высокое рабочее давление.

По мере того, как источник тепла двигается к дому по магистрали, могут возникать различные гидравлические процессы, причем довольно сложного характера.

Такие процессы могут вызвать скачки давления в системе, которые могут в несколько раз превышать обычное рабочее давление. Такие скачки носят название гидравлических ударов. По этой причине опрессовка системы проводится под давлением, которое превышает рабочее, по крайней мере на 40%.

Подготовительные работы – это условие, при котором:

  • Проверяются вентили, а также производится ревизия всей арматуры запорного типа.
  • Чтобы обеспечить более высокий уровень герметичности, добавляются различные сальниковые уплотнения. Это делать необязательно, только если в этом есть необходимость.
  • Производится реставрация изоляционных слоев трубопроводов.
  • Посредством глухой заглушки дом будет отсечен от общей системы.

Кран спускного типа, расположенный на обратке, — это место подключения воды из водопровода для того чтобы произвести заполнение системы во время следующего этапа.

Технология  правильной  опрессовки

выбор диаметра труб для отопленияЖидкость, которая поступает под небольшим давлением, вытесняет вверх воздух, который скопился внутри. Потом она заполняет все элементы. По несколько раз потребуется ее время от времени стравливать.расстояние между трубами отопления

Опрессовка системы отопления

В многоэтажном здании для того чтобы выявить наличие протечек, поводят испытание путем повышения рабочего давления примерно на 20-30%. Используется обычно для этих целей пресс для опрессовки отопительных систем. Заданная величина должна контролироваться посредством манометра. Также необходимо следит за тем, чтобы заданное значение держалось хотя бы в течение 30 минут.

Если стрелки манометра начнут падать, то это расскажет о том, что в системе имеются утечки или есть места, где наблюдается разгерметизация.


 

Скачано с www.znanio.ru

Общие сведения. Для проверки и отработки гидравлических систем в настоящее время применяются универсальные подвижные гидроагрегаты (УПГ)

Общие сведения. Для проверки и отработки гидравлических систем в настоящее время применяются универсальные подвижные гидроагрегаты (УПГ)

Сборка и испытание гидросистем тор ·

Сборка и испытание гидросистем тор ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2021