Тождественные преобразования с помощью ФСУ_Разработка урока (1)

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Тождественные преобразования с помощью ФСУ_Разработка урока (1).docx

Краткосрочный план

7.3B: Формулы сокращенного умножения

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью формул сокращённого умножения(изучение нового материала)

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

Учащийся:

7.2.1.15 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью формул сокращённого умножения

Цели урока

-выполняет тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью формул сокращённого умножения

Критерии оценивания

Учащийся:

-умеет выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью формул сокращённого умножения

Языковые цели

Учащиеся будут:

- давать словесную формулировку формул сокращённого умножения;

- записывать формулы сокращенного умножения по словесной формулировке;

- аргументировать выбор способа разложения многочлена на множители;

объяснять выполнение разложения многочлена на множители.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

- формулысокращенногоумножения;

- разностьквадратовдвухвыражений;

- квадратсуммыдвухвыражений;

- квадратразностидвухвыражений;

- удвоенноепроизведение;

- утроенноепроизведение;

- кубсуммыдвухвыражений;

- кубразностидвухвыражений;

- суммакубовдвухвыражений

- разностькубовдвухвыражений;

- разложениенамножители;

- общиймножитель;

- наибольшийобщиймножитель;

- способгруппировки;

- полныйквадрат;

- неполныйквадрат.

Привитие ценностей

Уважение, сотрудничество, открытость.

Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды работ.

Межпредметные связи

 

Навыки использования ИКТ

 

Предварительные знания

Знает свойства степени с натуральным показателем. Умение выполнять действия с одночленами и многочленами.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

3 мин

Орг. момент. Приветствие.

Создание благоприятного психологического климата в классе.

Установление  тактильного контакта между учащимися, через организацию игры

«Друзья по часам». Каждый ученик получает рисунок с изображением часов, свободно передвигаясь по кабинету ученики отмечают на циферблате часов время встречи. Время  встречи 12.00,15.00,18.00,.21.00. 

В 12.00-поздороваться,

В 15.00-обняться,

В 18.00-потереться спинами

В 21.00-пожать руку и сказать комплимент

http://www.bestfree.ru/soft/fan/LClock_2.jpg

Актуализация знаний

4 мин

Ученикам раздаются карточки, где нужно выполнить соответствие формул. После того как ученики выполняют соответствие, они обмениваются между собой и проверяют вместе с учителем правильные ответы

Выполните соответствие формул сокращенного умножения

1

A

2

B

3

C

4

D

5

E

6

F

7

G

Ответы: 1-D 2-G 3-E 4-B 5-A 6-F 7-C

Приложение 1

Проблемная ситуация

5 мин

Разложите на множители:

1)     

2)  

Как можно разложить на множители данные выражения?

Какие способы разложения алгебраических выражений вы знаете и приведите примеры.

Выход на тему. «Тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью формул сокращённого умножения»

Постановка целей урока

 

Презентация

http://2.bp.blogspot.com/-dPz-QXblCgs/URiESGTmNgI/AAAAAAAAA4g/sE0pWOAR6JU/s1600/quest.jpg


Изучение нового материала

10 мин

Для усвоения нового материала учащимся предлагается сначала направляющие задания:

Упражнение 1. Найти наибольший общий множитель членов в данном алгебраическом  выражении:

o    

o    

o       

o       

o    

 

o    

o    

o       

o       

o    

 

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках


Скачано с www.znanio.ru