Тождественные преобразования с помощью ФСУ_Разработка урока

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Тождественные преобразования с помощью ФСУ_Разработка урока.docx

Краткосрочный план

7.3B: Формулы сокращенного умножения

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью формул сокращённого умножения(закрепление материала)

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

Учащийся:

7.2.1.15выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью формул сокращённого умножения

Цели урока

-выполняет тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью формул сокращённого умножения

Критерии оценивания

Учащийся:

-умеет выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью формул сокращённого умножения

Языковые цели

Учащиеся будут:

- давать словесную формулировку формул сокращённого умножения;

- записывать формулы сокращенного умножения по словесной формулировке;

- аргументировать выбор способа разложения многочлена на множители;

объяснять выполнение разложения многочлена на множители.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

- формулысокращенногоумножения;

- разностьквадратовдвухвыражений;

- квадратсуммыдвухвыражений;

- квадратразностидвухвыражений;

- удвоенноепроизведение;

- утроенноепроизведение;

- кубсуммыдвухвыражений;

- кубразностидвухвыражений;

- суммакубовдвухвыражений

- разностькубовдвухвыражений;

- разложениенамножители;

- общиймножитель;

- наибольшийобщиймножитель;

- способгруппировки;

- полныйквадрат;

- неполныйквадрат.

Привитие ценностей

Уважение, сотрудничество, открытость.

Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды работ.

Межпредметные связи

 

Навыки использования ИКТ

 

Предварительные знания

Знает свойства степени с натуральным показателем. Умение выполнять действия с одночленами и многочленами.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

3 мин

Орг. момент. Приветствие.

Создание благоприятного психологического климата в классе.

Стратегия «Круг пожеланий». Ребята желают всем только одно слово на букву С.

 

 

Групповая работа

12 мин

Стратегия критического мышления «Зигзаг»(меняющийся работа в группе)

А

1. Разложите на множители

а)

б)

в)

В

2.Представьте в виде многочлена выражение

а)

б)

в)

г)

С

3.Решите уравнение

а)

б)

в)

г)

4.Докажите чтопри любом целом числе n:

а) делится на число 8

б)делится на число 6

Критерии оценивания:

-знает формулы сокращенного умножения;

- умеет выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью формул сокращённого умножения.

Обратная связь:

Какие задания  были интересными?

Какие  задания вызвали затруднения?

В чем была трудность?

Приложение 1

Индивидуальная работа

12 мин

Каждый ученик выбирает самостоятельно задание. Условия выбора задания: каждый ученик выбирает 3 задания, примеры должны быть расположены по диагонали или по вертикали или по горизонтали.

Диагональ  –задания высокого уровня

Горизонталь –задания среднего уровня

Вертикаль-задания низкого уровня

 

 

Критерии оценивания:

-знает формулы сокращенного умножения;

-умеет выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью формул сокращённого умножения.

Обратная связь:

Какие задания  были интересными?

Какие  задания вызвали затруднения?

В чем была трудность?

Приложение 2

Формативное оценивание

15 мин

Задание 1. Вынесите общий множитель за скобки

а)

б)

в)

г)

Задание 2.Разложите на множители способом группировки

а)

б)

в)

г)

Задание 3.Решите уравнение

Критерии оценивания:

-знает формулы сокращенного умножения;

-умеет выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью формул сокращённого умножения.

 

Reflection

Homework

3 мин

Рефлексия:

*      Что получилось?

*      Что не получилось?

*      Что не учли в работе?

*      Над чем нам надо поработать?

Homework

Разложите на множители

1)     

2)     

3)     

4)   

5)   

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru