Традиционные и новейшие энергоносители в автомобилестроении
Оценка 4.7

Традиционные и новейшие энергоносители в автомобилестроении

Оценка 4.7
ppt
04.04.2021
Традиционные и  новейшие энергоносители  в автомобилестроении
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЧЕКАНИН А..ppt

Учащийся Чеканин Александр группа 205 «Автомеханик»

Учащийся Чеканин Александр группа 205 «Автомеханик»

Учащийся Чеканин Александр группа 205 «Автомеханик» Руководитель: мастер п/о Буркивченко Н.Н.

Традиционные и
новейшие энергоносители
в автомобилестроении

Традиционные и новейшие энергоносители в автомобилестроении

Традиционные и  новейшие энергоносители  в автомобилестроении

Бензин Бензин - горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 180 °C

Бензин Бензин - горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 180 °C

Бензин

Бензин - горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 180 °C. Плотность около 0,75 г/см³ (легче воды). Теплотворная способность примерно 10 200 ккал/кг (46 МДж/кг, 34,5 МДж/литр).

Дизельное топливо Дизельное топливо - жидкий продукт, получающийся из керосино-газойлевых фракций прямой перегонки нефти

Дизельное топливо Дизельное топливо - жидкий продукт, получающийся из керосино-газойлевых фракций прямой перегонки нефти

Дизельное топливо

Дизельное топливо - жидкий продукт, получающийся из керосино-газойлевых фракций прямой перегонки нефти. Используется как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания.

Газовое топливо Газовое топливо ( природное или искусственное) представляет собой смесь горючих и негорючих газов, содержащую некоторое количество водяных паров

Газовое топливо Газовое топливо ( природное или искусственное) представляет собой смесь горючих и негорючих газов, содержащую некоторое количество водяных паров

Газовое топливо

Газовое топливо ( природное или искусственное) представляет собой смесь горючих и негорючих газов, содержащую некоторое количество водяных паров.
Наиболее распространенное газовое топливо — это природный газ, также используется чистый метан и пропан-бутановая смесь.

Современные энергоносители в автомобилестроении

Современные энергоносители в автомобилестроении

Современные энергоносители в автомобилестроении

Необходимость в альтернативных топливах

Необходимость в альтернативных топливах

Необходимость в альтернативных топливах

Сырьевая – нефть и газ относятся к невозобновляемым источникам энергии, их разведанные запасы подходят к концу.
Экономическая – по причине истощения запасов углеводородных топлив цены на них постоянно растут.
Экологическая – вредные выбросы ДВС приводят к парниковому эффекту (глобальному потеплению).

Запасы нефти в мире

Запасы нефти в мире

Запасы нефти в мире

Энергетический кризис При сохранении темпов роста потребления невозобновляемых энергетических ресурсов в мире их разведанных запасов хватит: нефти – на 50…65 лет; газа – на 60…70…

Энергетический кризис При сохранении темпов роста потребления невозобновляемых энергетических ресурсов в мире их разведанных запасов хватит: нефти – на 50…65 лет; газа – на 60…70…

Энергетический кризис

При сохранении темпов роста потребления невозобновляемых энергетических ресурсов в мире их разведанных запасов хватит:
нефти – на 50…65 лет;
газа – на 60…70 лет;
угля – на 300 лет.

Потребление углеводородных топлив

Потребление углеводородных топлив

Потребление углеводородных топлив

Перспективные энергоносители использование электрической энергии; биотоплива и биодизель (жидкие и газообразные); солнечная энергия; водородные топливные элементы; гибридные конструкции

Перспективные энергоносители использование электрической энергии; биотоплива и биодизель (жидкие и газообразные); солнечная энергия; водородные топливные элементы; гибридные конструкции

Перспективные энергоносители

использование электрической энергии;
биотоплива и биодизель (жидкие и газообразные);
солнечная энергия;
водородные топливные элементы;
гибридные конструкции.

Электромобильный транспорт В движение автомобиль приводится электродвигателем, получающим ток от аккумуляторных батарей

Электромобильный транспорт В движение автомобиль приводится электродвигателем, получающим ток от аккумуляторных батарей

Электромобильный транспорт

В движение автомобиль приводится электродвигателем, получающим ток от аккумуляторных батарей.
Достоинство: якобы абсолютно экологически чистый вид транспорта.
Недостатки: еще больший вред окружающей среде, чем от ДВС; не более 100 км на одной зарядке батарей; высокая стоимость.

Классификация биотоплив

Классификация биотоплив

Классификация биотоплив

Биоэтанол

Биоэтанол

Биоэтанол

Характеристики биоэтанола Биоэтанол (

Характеристики биоэтанола Биоэтанол (

Характеристики биоэтанола

Биоэтанол (С2Н5ОН) – прозрачная жидкость со слабым характерным запахом, температурой кипения 78°С і температурою замерзания -114°С, полученная в процессе переработки растительного сырья для использования в качестве биотоплива.

Производство биоэтанола в мире

Производство биоэтанола в мире

Производство биоэтанола в мире

Биодизельное топливо

Биодизельное топливо

Биодизельное топливо

Характеристики биодизеля Биодизель – топливо на основе жиров животного, растительного и микробного происхождения, а также продуктов их переработки

Характеристики биодизеля Биодизель – топливо на основе жиров животного, растительного и микробного происхождения, а также продуктов их переработки

Характеристики биодизеля

Биодизель – топливо на основе жиров животного, растительного и микробного происхождения, а также продуктов их переработки.
Имеет хорошие смазывающие качества, безопасен и экологичен. Но имеет малый срок хранения, усложняет пуск двигателя в холодное время года и занимает сельскохозяйственные площади.

Производство биодизеля в мире, тыс

Производство биодизеля в мире, тыс

Производство биодизеля в мире, тыс. тонн

Распределение биодизеля по культурам

Распределение биодизеля по культурам

Распределение биодизеля по культурам

Водородные топливные элементы Устройства, генерирующие электроэнергию прямо на борту автомобиля

Водородные топливные элементы Устройства, генерирующие электроэнергию прямо на борту автомобиля

Водородные топливные элементы

Устройства, генерирующие электроэнергию прямо на борту автомобиля.
На автомобиле находятся баллоны с водородом и кислородом, а в специальном электрохимическом генераторе между ними протекает химическая реакция при температуре около100°С, в результате чего вырабатывается электрический ток.

Достоинства и недостатки Достоинства –

Достоинства и недостатки Достоинства –

Достоинства и недостатки

Достоинства – КПД двигателя на водородных топливных элементах более 70%; абсолютно экологически чистый вид транспорта.
Недостатки – стоимость автомобиля около 1 млн долларов; крайне небезопасен при авариях, поскольку водород и кислород взрывоопасны.

Гибридные технологии Движение автомобиля осуществляется системой «Электродвигатель –

Гибридные технологии Движение автомобиля осуществляется системой «Электродвигатель –

Гибридные технологии

Движение автомобиля осуществляется системой «Электродвигатель – ДВС», для движения используется как топливо, так и заряд аккумулятора.
Снижение расхода топлива и вредных выхлопов достигается полным автоматическим управлением системой двигателей при помощи бортового компьютера.

Гибридные технологии В гибридных автомобилях реализуется рекуперация энергии – при торможении кинетическая энергия не теряется безвозвратно, а идет на зарядку аккумуляторных батарей

Гибридные технологии В гибридных автомобилях реализуется рекуперация энергии – при торможении кинетическая энергия не теряется безвозвратно, а идет на зарядку аккумуляторных батарей

Гибридные технологии

В гибридных автомобилях реализуется рекуперация энергии – при торможении кинетическая энергия не теряется безвозвратно, а идет на зарядку аккумуляторных батарей.

Схема трансмиссии

Схема трансмиссии

Схема трансмиссии

Достоинства гибридных автомобилей

Достоинства гибридных автомобилей

Достоинства гибридных автомобилей

Малый расход бензина (до 2 л на 100 км);
Снижение вредных выхлопов более, чем в 10 раз;
Движение по городу осуществляется на электродвигателе, поэтому отсутствуют выхлопы, а значит и смог;
Можно использовать ДВС меньшей мощности, так как при пиковых нагрузках работают оба двигателя одновременно.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2021