ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Авторы УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, 5 класс.
Тип урока: комбинированный.
Тема урока: Trafalgar Square.
Цели: совершенствование лексических навыков по теме «мировые достопримечательности», развитие навыков говорения при запрашивании конкретной информации.
Продолжительность: 45 мин.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА TRAFALGAR SQUARE.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Авторы УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, 5 класс.
Тип урока: комбинированный.
Тема урока: Trafalgar Square.
Цели: совершенствование лексических навыков по теме «мировые достопримечательности», развитие навыков говорения при запрашивании
конкретной информации.
Продолжительность: 45 мин.
Урок направлен на развитие личностных и метапредметных результатов.
Личностные результаты: обучающиеся проявляют интерес к учебной деятельности.
Метапредметные результаты:
Регулятивные: умение ставить цель, осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать
оценку деятельности на уроке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающих установление причинноследственных связей; накопление
словарного запаса, употребление уже изученных лексических единиц, грамматических явлений.
Коммуникативные: развитие умений адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; слушать и
понимать речь учителя; планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Оборудование: учебник, презентация «Trafalgar Square», раздаточный материал (игра «Лото», диалог), компьютер, проектор. Ход урока
Форма
взаимодействия Материал
Фронтальная
Этап/время
Деятельность
обучающихся
Приветствуют учителя,
занимают свои места.
Слушают
учителя,
отвечают на вопросы,
настраиваются
на
работу на уроке.
Начало урока.
Организационный
момент.
(2 – 3 мин.)
ТСО
Деятельность учителя
УУД
Good morning children! I’m
glad to see you again! Let’s
begin our lesson. Sit down,
please!
I think you remember me from
last year. My name is Nurana
Rufetovna. And this month I will
be your English teacher.
Children, tell me please, how
are you today? What’s the
weather like today? Do you like
such weather?
Who is on duty today? Who is
absent today?
Listen to me and repeat after
me.
Up, down, up, down.
Which is the way to London
Town?
Where? Where?
Up in the air,
Close your eyes
And you are there!
К
К
Фонетическая
зарядка
(2 – 5 мин.)
учителя,
Слушают
повторяют слова и
движения.
Фронтальная
Презентация к
уроку.
Активизация
Садятся по парам. Из
Парная,
Фразы из
Презентация к
Once again, altogether!
Let’s play some games. You
Л, лексических знаний
(8 10 мин.)
кусочков
фраз
собирают целостный
Проверяют,
диалог.
правильно
ли
выполнили
задание
(правильный вариант –
на слайде).
фронтальная
диалога, игра
«Лото»
уроку.
Играют в игру «Лото».
Проверяют, правильная
ли
картинка
получилась. Называют,
изображение
какой
достопримечательности
Лондона получилось.
Называют тему урока.
Отвечают на вопросы
учителя.
Динамическая
пауза
(1 мин.)
Повторяют слова и
движения за учителем.
Фронтальная
should work in pairs. I give
some phrases to each pair. Your
task is to make up a dialogue
from them. Is the task clear? I
give you 3 minutes to do this
task.
Now look at the slide and
check yourself. Have you got
any mistakes and questions?
Do you know the game
“Lotto”? Do you want to play
it? I give a set of cards to each
pair. Your task is to collect
Lotto. Is the task clear? The
winner will be the pair that first
collects everything correctly.
Are you ready? Then start!
Tell me please, what can you
see in your pictures? It is
Trafalgar Square. What is the
theme of our lesson today? What
we are going to talk about?
Do you know something about
Trafalgar Square? Where is it
situated? What is it famous for?
Now children, stand up! Clap!
Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down!
Once again please.
Р,
К,
П
К,
Р Фронтальная,
парная
Учебник, стр.
103, упр. 55
Презентация к
уроку.
Введение нового
лексического
материала
(10 – 12 мин.)
Просматривают текст,
подчеркивают
неизвестные слова.
Выполняют задание в
задают друг
парах,
другу
вопросы,
запрашивают нужную
информацию, отвечают
на вопросы, заполняют
пропуски в тексте.
Отвечают на вопросы
учителя.
Фронтальная,
парная
Учебник (стр.
104, упр. 56)
Первичное
закрепление нового
лексического
материала
(10 – 12 мин.)
Now open your books at page
103. Ex. 55. Read the task
please. Translate the task. ….
turn the page over, please. You
are students B. Now everyone
should look through the text.
Underline unknown words if
there are any.
Now let’s start to do the
exercise. We are going to do the
example altogether. Look at the
slide.
Is the task clear? I give you 5
minutes to do the task.
Let’s check. Read the text
sentence by sentence, one by
one.
Look at the ex. 56, p. 104.
Read the task. Is the task clear?
I give you 4 minutes to do this
task.
Let’s check it.
Заключительный
этап.
Подведение итогов
урока. Рефлексия.
Домашнее задание.
(5 – 6 мин.)
Отвечают на вопросы
учителя. Анализируют
свою работу на уроке.
Записывают домашнее
задание. Прощаются с
учителем.
Фронтальная
Дневники
Презентация к
уроку.
Children, what did we learn
today? Did you like our lesson?
What did you like most?
Now open your diaries and
write down your homework.
Your homework for the next
lesson will be ex. 57, p. 104. Do
it in your copybooks. Have you
Л,
Р,
К,
П
Л,
Р,
К,
П
Р,
К. got any questions?
Поднимите карандаш/ручку
зеленого цвета те, кто
полностью усвоил материал
и сможет выполнить д/з без
помощи
взрослых.
Поднимите
желтый
карандаш те, кто всетаки
думает, что в некоторых
случаях ему придется
обратиться за помощью
взрослых при выполнении д/з.
Поднимите
красный
карандаш те, у кого остались
пробелы в знаниях и вы
думаете, что вы точно
обратитесь за помощью
взрослого при выполнении д/з.
Thank you for your good work
on the lesson. Good bye!
Trafalgar Square 5 класс
Trafalgar Square 5 класс
Trafalgar Square 5 класс
Trafalgar Square 5 класс
Trafalgar Square 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.