Trafalgar Square 5 класс
Оценка 5

Trafalgar Square 5 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
03.09.2019
Trafalgar Square 5 класс
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Авторы УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, 5 класс. Тип урока: комбинированный. Тема урока: Trafalgar Square. Цели: совершенствование лексических навыков по теме «мировые достопримечательности», развитие навыков говорения при запрашивании конкретной информации. Продолжительность: 45 мин.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА TRAFALGAR SQUARE.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  Авторы УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, 5 класс.  Тип урока: комбинированный. Тема урока: Trafalgar Square.  Цели: совершенствование лексических навыков по теме «мировые достопримечательности», развитие навыков говорения при запрашивании конкретной информации.  Продолжительность: 45 мин.  Урок направлен на развитие личностных и метапредметных результатов. Личностные результаты: обучающиеся проявляют интерес к учебной деятельности. Метапредметные результаты: Регулятивные: умение ставить цель, осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.   Познавательные:  построение   логических   рассуждений,   включающих   установление   причинно­следственных   связей;   накопление словарного запаса, употребление уже изученных лексических единиц, грамматических явлений.  Коммуникативные:  развитие умений адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;  слушать и понимать речь учителя; планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Оборудование: учебник, презентация «Trafalgar Square», раздаточный материал (игра «Лото», диалог), компьютер, проектор. Ход урока Форма взаимодействия Материал Фронтальная Этап/время Деятельность обучающихся Приветствуют   учителя, занимают   свои   места. Слушают учителя, отвечают   на   вопросы, настраиваются на работу на уроке.     Начало урока. Организационный момент. (2 – 3 мин.) ТСО Деятельность учителя УУД ­   Good   morning   children!   I’m glad   to   see   you   again!   Let’s begin   our   lesson.   Sit   down, please! ­ I think you remember me from last   year.   My   name   is   Nurana Rufetovna. And this month I will be your English teacher. ­ Children, tell me please, how are   you   today?   What’s   the weather like today? Do you like such weather? ­ Who is on duty today? Who is absent today?     ­ Listen to me and repeat after me.  Up, down, up, down.  Which   is   the   way   to   London Town?  Where? Where?  Up in the air,  Close your eyes  And you are there! К К Фонетическая зарядка (2 – 5 мин.)   учителя, Слушают повторяют   слова   и движения.  Фронтальная Презентация к уроку.  Активизация Садятся   по   парам.   Из Парная, Фразы из Презентация к ­ Once again, altogether! ­   Let’s   play   some   games.   You Л, лексических знаний (8 ­ 10 мин.)   кусочков фраз собирают   целостный   Проверяют, диалог. правильно ли выполнили задание (правильный   вариант   – на слайде).      фронтальная диалога, игра «Лото» уроку.   Играют в игру «Лото». Проверяют,   правильная ли картинка получилась.   Называют, изображение какой достопримечательности Лондона получилось.    Называют   тему   урока. Отвечают   на   вопросы учителя.  Динамическая пауза (1 мин.) Повторяют   слова   и движения за учителем.  Фронтальная should   work   in   pairs.   I   give some phrases to each pair. Your task   is   to  make   up   a  dialogue from them. Is the task clear? I give   you   3   minutes   to   do   this task. ­   Now   look   at   the   slide   and check   yourself.   Have   you   got any mistakes and questions?  ­  Do   you   know   the   game “Lotto”? Do you want to play it? I give a set of cards to each pair.   Your   task   is   to   collect Lotto.   Is   the   task   clear?   The winner will be the pair that first collects   everything   correctly. Are you ready? Then start! ­ Tell me please, what can you see   in   your   pictures?   It   is Trafalgar   Square.   What   is   the theme of our lesson today? What we are going to talk about?  ­ Do you know something about Trafalgar   Square?   Where   is   it situated? What is it famous for? ­ Now children, stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Please, sit down! ­ Once again please.  Р,  К,  П К, Р Фронтальная, парная Учебник,   стр. 103, упр. 55 Презентация к уроку. Введение нового лексического материала  (10 – 12 мин.) Просматривают   текст, подчеркивают неизвестные слова. Выполняют   задание   в   задают   друг парах, другу вопросы, запрашивают   нужную информацию,   отвечают на   вопросы,   заполняют пропуски в тексте.     Отвечают   на   вопросы учителя. Фронтальная, парная Учебник (стр. 104, упр. 56) Первичное закрепление нового лексического материала (10 – 12 мин.) ­ Now open your books at page 103.   Ex.   55.   Read   the   task please.   Translate   the   task.   …. turn the page over, please. You are   students   B.   Now   everyone should   look   through   the   text. Underline   unknown   words   if there are any.    ­   Now   let’s   start   to   do   the exercise. We are going to do the example altogether. Look at the slide.  ­ Is the task clear? I give you 5 minutes to do the task. ­   Let’s   check.   Read   the   text sentence   by   sentence,   one   by one.   ­   Look   at   the   ex.   56,   p.   104. Read the task. Is the task clear? I give you 4 minutes to do this task. ­ Let’s check it.  Заключительный этап.  Подведение итогов урока. Рефлексия.  Домашнее задание.  (5 – 6 мин.) Отвечают   на   вопросы учителя.   Анализируют свою   работу   на   уроке. Записывают   домашнее задание.   Прощаются   с учителем. Фронтальная Дневники Презентация к уроку. ­   Children,   what   did   we   learn today? Did you like our lesson? What did you like most?  ­   Now   open   your   diaries   and write   down   your   homework. Your   homework   for   the   next lesson will be ex. 57, p. 104. Do it in your copybooks.  Have you Л, Р, К, П Л, Р, К, П Р, К. got any questions?     ­ Поднимите карандаш/ручку зеленого   цвета   те,   кто полностью   усвоил   материал и сможет выполнить д/з без помощи взрослых. Поднимите   желтый карандаш   те,   кто   все­таки думает,   что   в   некоторых случаях   ему   придется обратиться   за   помощью взрослых при выполнении д/з. Поднимите красный карандаш те, у кого остались пробелы   в   знаниях   и   вы думаете,   что   вы   точно обратитесь   за   помощью взрослого при выполнении д/з.                                           ­ Thank you for your good work on the lesson. Good bye!

Trafalgar Square 5 класс

Trafalgar Square 5 класс

Trafalgar Square 5 класс

Trafalgar Square 5 класс

Trafalgar Square 5 класс

Trafalgar Square 5 класс

Trafalgar Square 5 класс

Trafalgar Square 5 класс

Trafalgar Square 5 класс

Trafalgar Square 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2019