ТРАНСПОРТ
Оценка 5

ТРАНСПОРТ

Оценка 5
Игры
docx
чтение
Детсад
28.01.2018
ТРАНСПОРТ
Публикация является частью публикации:
ТРАНСПОРТ.docx
Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи: ­ образовательные: обогащать представления детей о транспорте, и  его видах; активизировать в речи детей слова: легковой, грузовой,  специальные машины, названия частей машины. ­ развивающие: развивать умение построения речевого высказывания в  ситуации общения, развивать логическое мышление. ­ воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища. Оборудование: демонстрационный материал по теме «Транспорт»,  мольберт, игрушка – мышка, кубики. Предварительная работа: рассматривание демонстрационного  материала по теме «Транспорт», беседы о назначении транспорта,  рассматривание транспорта на улице, загадывание  загадок, конструирование «Гараж для машины». Ход занятия: 1. Введение в игровую ситуацию. Игра «Улыбнемся друг другу» Воспитатель: Ребята, мы с вами, очень много знаем интересного о том,  что такое транспорт, какой он бывает и для чего он нужен. Вчера я  встретила мышонка, и он сказал мне, что он не знает что такое транспорт.  Мышонок сейчас придет к нам в гости, давайте мы вместе с вами поможем  ему узнать, что же такое транспорт. Вы согласны помочь мышонку? Дети: Да, конечно! Раздается стук в дверь, воспитатель вносит игрушку­мышонка. Мышонок: Здравствуйте, ребята, меня зовут мышонок Пик. Дети: Здравствуй, мышонок. Воспитатель: Мышонок, я рассказала ребятам, о том, что ты хочешь  узнать, что же такое транспорт, и ребята хотят тебе помочь. Ты посиди,  послушай и запоминай. Ребята, послушайте загадки и отгадайте: 1. Пьет бензин, как молоко, Может бегать далеко, Возит грузы и людей. Ты знаком, конечно, с ней. (машина) 2. Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином. (автобус) 3. У него два колеса И седло на раме. Две педали есть внизу, Крутят их ногами. (велосипед) 4. Смело в небе проплывает, Обгоняя птиц полет, Человек им управляет, Что такое? (Самолёт) 5. Без разгона ввысь взлетаю, Стрекозу напоминаю… Отправляюсь я в полет, Кто же это? (Вертолет) 6. Я зашел в зеленый дом, Но не долго пробыл в нем. Оказался этот дом Быстро в городе другом! (Поезд) Воспитатель: Молодцы! Предложить подойти к мольберту, на котором расположены картинки с  изображением транспорта. Воспитатель: Ребята, чтобы мышонку Пик было понятно, как  выглядит транспорт, покажем на картинках и назовём виды транспорта. Дидактическая игра «Покажи и назови» (музыкальное  сопровождение «Звуки транспорта»). (Машина, поезд, вертолет, мотоцикл, пароход, самолет, трактор) Дети называют и показывают картинку. Воспитатель: А из каких частей состоит машина? Дети: Кабина, кузов, колеса, сиденье, двери, руль. Воспитатель: Кто сидит в кабине за рулём? Дети: Шофер Воспитатель: Как называется транспорт, который перевозит грузы? Дети: Грузовой. Воспитатель: Как называется транспорт, который перевозит людей,  пассажиров? Дети: Легковой, пассажирский. Воспитатель: Транспорт передвигается только по дороге? Дети: Нет, по воде, по воздуху, по дороге, по рельсам. Воспитатель: Ребята, давайте, покажем мышонку Пик, как  передвигается поезд. Физкультминутка: Загудел паровоз И вагончики повез. Чу­чу­чу, чу­чу­чу. Далеко их укачу. (После слов «Загудел паровоз» дети говорят: «Ту­ту!», кладут руки на  плечи впереди стоящему, и едут по комнате). Воспитатель: От транспорта на улицах шумно. Давайте вспомним и  произнесем звуки, которые мы слышим от транспорта, и мышонка  Пика научим: ­ шины автомобиля шуршат по дороге: ш­ш­ш­ш­ш; ­ машина застряла в канаве и буксует: дзззз­дзззз, джжж­джжж; ­ летчик заводит мотор самолета: р­р­р­р­р; ­ полетел самолёт: у­у­у­у­у; ­ заводят мотоцикл, и он все громче и быстрее трещит: д­д­д­д­д; ­ проезжает мимо поезд: чух­чух­чух, ту­ту­ту. Воспитатель: Мы же еще знаем стихотворения про транспорт, давайте  расскажем мышонку. Кто хочет рассказать стихотворение? Дети рассказывают «Грузовик», «Самолет», «Кораблик» А. Барто. Воспитатель: Ребята, вы наверно устали, давайте покатаемся вместе с  мышонком Пик на машине и на поезде, садитесь на стульчики и  поехали! (Дети выполняют движения со звукоподражанием под музыку). Воспитатель: Как хорошо мы с вами покатались, но мышонку Пик пора  домой. С чем вы сегодня познакомили мышонка? Дети: Транспортом. Воспитатель: Мышонок, ты все запомнил? Мышонок: Да, я узнал столько интересного. Я всем своим друзьям  расскажу, спасибо, ребята, и до свидания! Дети: До свидания, мышонок! Воспитатель: Вы, такие молодцы. А, давайте из кубиков построим для  наших машин гараж.

ТРАНСПОРТ

ТРАНСПОРТ

ТРАНСПОРТ

ТРАНСПОРТ

ТРАНСПОРТ

ТРАНСПОРТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2018