Транспортная система Уэльса (материал к презентации «Дорогами Уэльса»)

  • Мероприятия
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлен материал «Транспортная система Уэльса, который " является частью проекта «Уэльс прекрасный». Материал можно использовать к презентации «Дорогами Уэльса» как дополнительную информацию на уроках страноведения. Материал дан на русском языке и будет полезен обучающимися с низким уровнем владения английским языком для подготовки проектных работ.Материал дан на русском языке и будет полезен обучающимися с низким уровнем владения английским языком для подготовки проектных работ.
Иконка файла материала attachment_1093644330.docx
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Транспортная система  Уэльса (материал к презентации «Дорогами Уэльса») Шайдурова Валентина Федоровна Учитель английского языка ГБОУ «Школа №106» Санкт­ПетербургМатериал «Транспортная система Уэльса" является частью проекта «Уэльс прекрасный», который можно использовать к презентации «Дорогами Уэльса» как дополнительную информацию на уроках 2016 страноведения. Материал дан на русском языке и будет полезен обучающимися с низким уровнем владения английским языком для подготовки проектных работ. Шоссе A470 к югу от Сноудонии Пригородный поезд «Arriva» на станции Тонди Главной автомобильной дорогой на юге Уэльса является автомагистраль M4, проложенная  с запада на восток и связующая города Суонси, Кардифф и Ньюпорт с Лондоном. Её  отрезок между Вторым Севернским мостом и Понт­Абрахамсом, где автомагистраль  разветвляется на два шоссе: A48 (до Кармартена) и A483, — управляется уэльскими  государственными структурами (Welsh Assembly Government) и входит в состав  Европейского маршрута E30.  На севере роль главной дороги, ведущей — как и M4 — с запада на восток, играет  четырёхполосное шоссе A55, соединяющее Холихед, Бангор и Конуи с английским  Честером, и одновременно являющееся частью Европейского маршрута E22. Между собой  M4 и A55 связаны сетью пролегающих через центральную часть Уэльса дорог, основной из  которых считается шоссе A470, отправной пункт которого находится в Кардиффе, а  конечный — в Лландидно. На своём пути дорога проходит через два уэльских  национальных парка: Сноудония и Брекон­Биконз.Автобус компании «Arriva» сообщением Бангор — Карнарвон Пассажирские перевозки по автомобильным дорогам выполняют несколько автобусных  компаний, принадлежащих как государству, так и частному капиталу. Среди них  выделяется «Arriva», которая помимо автобусов осуществляет перевозки поездами и  принадлежит «Германской железной дороге АГ». Железные дороги Уэльса после ряда мер, предпринятых британским правительством в  1960­е гг. («Топор Бичинга»), более не представляют собою единую сеть, а имеют вид трёх  отдельных дорог, каждая из которых ведёт в общем направлении с востока на запад. На  севере это — «Северо­Уэльская прибрежная железная дорога», соединяющая английский  Кру с Холихедом через Конуи и Бангор; на юге — «Южно­Уэльская главная линия»,  протянувшаяся от Лондона до Суонси через Ньюпорт, Кардифф и Нит; в центральном  Уэльсе — «Кембрийская линия», которая ведёт от английского Шрусбери к станции  «Дови» (Dovey Junction), где разделяется на две части: северную (до Пуллхели) и южную  (до Аберистуита). К трём названным главным линиям в разных местах примыкают более  мелкие железные дороги, имеющие различную — в том числе, и узкую — колею и  принадлежащие разным собственникам. Среди них находятся исторические железные  дороги, большая часть которых работает по маркетинговой схеме «Великие узкоколейки  Уэльса». Наиболее загруженными являются железнодорожные ветки в районе Кардиффа, где  одновременно осуществляется интенсивное пригородное движение, ходят транзитные  поезда к паромным переправам, ведущим в Ирландию, и восстановлено движение грузовых  составов. Паром в Холихеде Аэропортов в Уэльсе два: международный Кардиффский на юге и Англси на северо­западе. ¾ пассажиров аэропорта в Кардиффе — транзитные, использующие его для пересадки на  другие международные рейсы. Аэропорт Англси обслуживает только внутренние полёты. Из морских портов самое большое число грузов переваливает Милфорд­Хейвен: в 2005 г.  на него пришлось 63,7 % морского грузооборота Уэльса.[8] По этому показателю он  является четвёртым портом в Великобритании. Морскими паромными переправами через  портовые города Фишгард, Пембрук­Док, Холихед и Суонси Уэльс соединён с Ирландией.Паром в Холихеде по пассажирообороту занимает третье место в Соединённом  Королевстве.  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%8D%D0%BB%D1%8C%D1%81